Страница 5 из 6

Добавлено: Пн 03.08.2015 15:53
Алишер
:D :D :D

Добавлено: Ср 12.08.2015 09:06
Алишер
Началась возня с вентилятором,теоретически вроде не сложно но практика штука капризная.При подборе местоположения постоянных магнитов два так притянулись др.другу с расстояния10-15см. что один раскололся пополам!Пожалуста-получите труп!начались поиски одного из 4 магнитов причем нужной ориентации!Но я всё равно тебя СДЕЛАЮ! :twisted: :evil:

Добавлено: Ср 12.08.2015 09:17
user11
Алишер писал(а):причем нужной ориентации
Ориентация зависит от того как расположить магнит (какой стороной).
Поищи на сайтах торгующих радиодеталями.

Добавлено: Ср 12.08.2015 12:29
Алишер
В том то и дело магниты внешне абсолютно одинаковые,метки стоят только на двух.Что означают тоже не понятно :P

Добавлено: Ср 12.08.2015 12:42
user11
У магнита две полярности и метки означают какой стороной поставить магнит, полярность меняется разворотом магнита на 180 гр

Добавлено: Ср 12.08.2015 14:31
s_r
как хорошо что я свой не разобрал :)

Добавлено: Ср 12.08.2015 14:52
user11
сейчас стартеры идут с магнитами и народ разбирает собирает, а он не работает потому как магниты по всованы как попало

Добавлено: Ср 12.08.2015 21:02
Алишер
Метки на магнитах не указывают полярность.Просто на двух из 4 по середине желтая риска!И все!Больше нигде никаких ориентиров.

добавлено спустя 2 минуты:

Скрее они указывают диаметральное расположение этих магнитов,а как располагаются сами магниты?

добавлено спустя 8 минут:

S_r .не торопись с разбором эл.мотора,я полностью соберу свой а потом на моих шишках переберем твой :cry:

Добавлено: Ср 12.08.2015 22:19
mbipsa
По поводу карлсонов с ваз 06, у вас он как? Вывозит?
У меня на 1,4 не вывозил, причём жёстко, хотя, когда стоял родной радиатор то температура в принципе норм был но Карлсон по долгу работал, но потом поставил радиатор от 09 и температура стал постоянно высоким при езде, по теплу Карлсон вообще постоянно маслал, у товарища тоже радиатор от 09 был но Карлсон родной и температура в норме был. Щас поставил на время пока 2,0 не на ходу радиатор от 2,0 на 1,4, с родным карлсонов от 2,0, итог температура ровно 90 и Карлсон срабатывает сек на 10. Че за фигня получается? Принцип подключения радиаторов не менял при перед тановке 09 на родной, не пойму в чем дело.

Добавлено: Ср 12.08.2015 22:38
Алишер
Ровно месяц назад в самый пик жары 45-48* жахнул радик-не выдержали замки отлетела боковая крышка.Понял ремонтировать бесполезно,возраст усталость металла и т.д.Думал подобрать чтото вазовское но после остановился всё-таки на родном но от 2.0 литрового с родным вентом.Купил радиатор Valeo и термостат,а вент переберу и надеюсь проблема нагрева двига нормализуется

Добавлено: Чт 13.08.2015 07:29
200g
mbipsa писал(а):По поводу карлсонов с ваз 06, у вас он как? Вывозит?
У меня на 1,4 не вывозил, причём жёстко
от прежнего хозяина достались радик и карлсон от 08. сначала думал переделать (скорее всего в целях аутентичности), но в итоге пока забил.
мож на моей он какой-то не такой, но одной из причин, почему не стал трогать, - очень даже адекватная работа, карлсон крутит не постоянно, а включается периодически, даже в те дни, когда в тени было +45. температура и до стольника не поднимается.

возможно, многое зависит от помпы. три года назад поставил новую (старая жестко завизжала). крыльчатка не поедена, прокачивает продуктивнее, как результат - большая масса ОЖ проходит через радик.

Добавлено: Чт 13.08.2015 07:35
mbipsa
Вот это погода, где же наша тень с +45, у нас больше половины лета в кофтах с длинным рукавом ходють((((

Добавлено: Чт 13.08.2015 08:05
200g
из ваших краев к соседям приезжала дама погостить, проторчала как-то часик в пробке, потом еле откачали.

Добавлено: Чт 13.08.2015 19:02
Типосятина
mbipsa писал(а):Вот это погода, где же наша тень с +45, у нас больше половины лета в кофтах с длинным рукавом ходють((((
Та нахер эту жару! Лучше мороз - тогда хоть одеться можно... У нас сейчас вторую неделю сороковник в тени, в тепловозе вообще капец - шкалы градусника не хватает :lol: :lol: :lol:

А по поводу радиатора с вентилятором с ТАЗа - вполне продуктивно у меня работает: на ходу вообще не включается, по пробкам конечно да, включается секунд на 30-35 периодически. Сотню градусов на приборке дааааавно не видел :cool:

Добавлено: Чт 13.08.2015 20:16
Alex6668
Типосятина писал(а):А по поводу радиатора с вентилятором с ТАЗа - вполне продуктивно у
я раньше, давно еще, в детстве, тоже ставил от тазика. нормально работал. :? но щас не ставлю - стыдно :cool: в те времена с запчастями тяжело было... а щас 5 штук в запасе лежат, с вентами всборе :P