Добавлено: Чт 17.08.2017 08:55
ясен перец, что если такой фитинг есть, что ничего и жать не надо - открутил, воздух вышел, закрутил.
ежели такой шняги нема, то запускаешь двигатель, доводишь до рабочей температуры, открываешь крышку расширительного бачка, надеваешь перчатки и начинаешь обеими руками одновременно активно многократно прожимать оба патрубка радиатора (верхний и нижний). двигатель при этом не глушишь (!). весь воздух в таком случае должен выйти в бачок. делаешь паузу в несколько секунд, и по новой. через 2-3 таких подхода из бачка должна выдавливаться толькоОЖ , уже без воздуха. готово. закрывай крышку.
если все делать правильно, то можно и не заезжать мордой в горку, достаточно ровной площадки.
ежели такой шняги нема, то запускаешь двигатель, доводишь до рабочей температуры, открываешь крышку расширительного бачка, надеваешь перчатки и начинаешь обеими руками одновременно активно многократно прожимать оба патрубка радиатора (верхний и нижний). двигатель при этом не глушишь (!). весь воздух в таком случае должен выйти в бачок. делаешь паузу в несколько секунд, и по новой. через 2-3 таких подхода из бачка должна выдавливаться только
если все делать правильно, то можно и не заезжать мордой в горку, достаточно ровной площадки.