Страница 4 из 5

Добавлено: Ср 23.04.2014 00:29
tallman
kolya32 писал(а): непонятный "бочёнок"
это вакуумный клапан продувки адсорбера, пустое место под еще один — это клапан продувки ЕГР (снят)
на РДТ идет тонкий шланг с низа дроссельного узла, там два одинаковых тонких штуцера, один на ЕГР должен быть заглушен, другой на РДТ.
на ДАД шланг идет с передней стороны воздушного ресивера, прямо над ДТВ

Добавлено: Ср 23.04.2014 16:15
denami
tallman писал(а): на РДТ идет тонкий шланг с низа дроссельного узла, там два одинаковых тонких штуцера, один на ЕГР должен быть заглушен, другой на РДТ.
Недавно у себя разбирал. На РДТ идет с коллектора со стороны моторного щита. (но могу ошибаться).
С дроссельной заслуги на EGR (так же заглушил, так как прорвалась мембрана) и на клапан управления абсорбером.

С клапана адсорбера имеет 3 соединения: коллектор, дроссель, бак(точнее сам адсорбер :) )

Добавлено: Ср 23.04.2014 21:34
kuzima
у меня есть и к томуже и работает :)

Добавлено: Чт 15.05.2014 10:37
kolya32
Сделали диагностику эбу видит все датчики правильно , только выдает ошибку cam sensor могут быть из за этого проблемы?

Добавлено: Чт 15.05.2014 11:01
novak84
cam sensor - это датчик фаз в трамблере, возможно он полудохлый

Добавлено: Чт 15.05.2014 20:42
denami
Без cam sensora наш IAW не запуститься.
Я 2 вечера убил на поиски ошибки сборки после замены валов. А смог победить только с осциллографом, когда увидел, что сигнал не доходит до ЭБУ. Так как в самом распределителе одна клемма датчика не оделась. Тестером сопротивление как положено, а когда одевал разъем проводки не контачило.
Даже насос топливный не запускался при вращении стартером.
Проверил снимая разъем мотор сразу глохнет, так как искры нет. А у тебя как понимаю проблем со стабильностью работы нет.
Для надежности попробуй погрей феном и меряй как меняется сопротивление датчика.

Добавлено: Чт 15.05.2014 22:33
kolya32
Сопротивление can датчика на горячую 1,1кОм, на холодную - 800 Ом. При снимании его - глохнет
это с откл. датчиком
Изображение
с одетым датчиком
Изображение

Добавлено: Чт 15.05.2014 22:39
tallman
у меня магнит под датчиком развалися и двиг перестал запускаться.
я чего только не перепроверил, а когда докопался до истины, то заказал аж два датчика, один теперь про запас валяется
если будешь брать, то советую этот Magneti marelli 0713 26901 010, он дешевле

Добавлено: Пт 16.05.2014 00:10
admin
kolya32
не у тебя одного эта ошибка,я уже гдето писал что
это может быть глюк программы или же не выставлен трамблер или ГРМ,
от этого немного может быть ранняя или поздняя фазность,
при этом это может быть ошибкой, но в нормальном софте для считывания эбу
написана более подробная ошибка а тут лишь выделяется красным вместо того
чтоб описать саму ошибку.

тоесть природа ошибки несовсем понятна и ее можно отнести
в разряд незначительных, или если мотор работат нормально
то еще это может быть ошибкой самого софта или же не соответствия
программы и версии ЭБУ.

Добавлено: Вт 27.05.2014 17:01
kolya32
Народ есть у кого полная распиновка ЭБУ

Добавлено: Вт 27.05.2014 19:23
tallman
в этой теме есть, смотри выше

Добавлено: Ср 28.05.2014 22:10
denami
kolya32
На первом скрине water -53C O.o . И охото было в такую погоду к машине походить?
Машина я так понимаю на "прогревочных" оборотах работала если правильно понимаю 2600 оборотов и педалька газа не нажата trottle ~2.1
Это реальная температура либо датчик(разъемы/провода) барахлит?

Добавлено: Ср 28.05.2014 23:24
admin
denami писал(а):Это реальная температура либо датчик(разъемы/провода) барахлит?
это не реальная температура, в проге написано что это от купе,
там чуть другой мозг и прошивка в нем тоже другая,
соответсвенно возможно и адресация неполностью совпадает,
поэтому прога выдает не все параметры правильно.
полностью доверять ей не стоит, кроме того написана она любителем.

Добавлено: Пт 30.05.2014 18:42
kolya32
-53 градуса - это с отключенным ДТОЖ. А при подключенном дтож температура в программе показывается правильно. И там, где 2100 оборотов было вроде примерно 1300,т.к. данные обновляются не мгновенно. На втором скрине - сразу после подключения ДТОЖ двигатель пытается заглохнуть и приходится "поддерживать" его педалью газа и на педаль газа он не сразу откликается

Добавлено: Вт 03.06.2014 22:06
kolya32
Народ как такое может быть
не по теме немного вопрос ,но может знает кто купил компрессометр решил померить компрессию, в итоге оказалось что у меня по 14 кг почти в каждом горшке разброс минимальный по 0.5-1кг
движка сыт со всех щелей просто я думал летом капиталку делать,
с чем это может быть связанно ?Изображение
Изображение