датчик вентелятора

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#46 

Сообщение Fairfox »

трехконтактные стояли на моих турбодизелях, и видимо на темпре 1.6 с кондеем
(я пишу "видимо", потому что там приколхозен двухконтактный датчик, а проводов приходит три)
И в гараже еще стоит подбитая врагами 1.8 с кондеем, я и собирался на ней посмотреть чё куда


ЗЫ а вот сейчас глянул схему электрики на 1.8 с кондеем - там датчик нарисован ЧЕТЫРЁХКОНТАКТНЫЙ! :shock:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#47 

Сообщение Алешка »

ребят,вы не подскажите,сегодня паял все хреновые контакты,их было много,и увидал чет неизвестное,у меня на головке датчик температуры двига,прально,а на блоке тогда что,датчик детонации чтоли???? :shock:

добавлено спустя 1 минуту:

а на типу пойдет радиатор,и вентик с 08??
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#48 

Сообщение user11 »

Алешка писал(а):двига,прально,а на блоке тогда что,датчик детонации чтоли
По температурным датчикам их 3
1- на коллекторе контроль температуры для ЭБУ 2 контакта синяя бошка
2- на блоке одно контактный для приборки на указатель температуры
3- собственно не датчик а тепловое реле на радиаторе 2 контакта (на версиях с кондиционером может быть на 3) для включения вентилятора.
На наши версии датчики детонации не ставились
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#49 

Сообщение slavyan »

тампературы.

добавлено спустя 1 минуту:

user11
быстро пишешь блин.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#50 

Сообщение Алешка »

а на головке,над датчиком для приборки у меня такойже одноконтактный...для чего он подскажи плиз??

добавлено спустя 16 минут:

и кста,что это за заглушка никто не знает??

добавлено спустя 1 минуту:

блин фото не отправляется :twisted: или я его не вижу....блииииннн :twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#51 

Сообщение admin »

вобщето на блоке датчик давления масла(одноконтактный)
в головке прримерно между свечками 2 и 3 цилиндров датчик температуры для указателя(одноконтактный).
во впускном коллекторе с синей башкой датчик температуры для ЭБУ(двухконтактный),
и возможно рядом с ним датчик подогрева рабочей смеси который есть не на всех машинах(двухконтактный).
ну и в радиаторе датчик принудительного оклаждения(вентиляторный, двух или трехконтактный в зависимости от версии машины).
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#52 

Сообщение Алешка »

админ помоги,я чтото никак не могу фото отправить,то 2 мб превысил,то всё отправлено ,а фоты нет...?!что может ббыть?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#53 

Сообщение yuranltd »

Алешка
чтобы не было таких проблем как превышение квоты, я стараюсь пользоваться сторонними хостингами картинок
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#54 

Сообщение admin »

Алешка
нажми на кнопку [профиль] в любом из твоих сообщений
перейдеш в просмотр профиля, там справа
найди надпись "Панель управления вложениями пользователя"
нажми на нее и удали ненужные или те которые не прицеплены к сообщениям.
Просто бывает так что пользователь создавая тему или сообщение вкладывает файл а сообщение не отправляет,
тем не менее файлы остаются лежать на форуме занимая его собственную квоту.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#55 

Сообщение Алешка »

а квота это 2 мб,и она всегда будет такой?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#56 

Сообщение admin »

Алешка писал(а):а квота это 2 мб,и она всегда будет такой?
поднял квоту до 4 мб,
просто у хостинга есть ограничения по занимаемому дисковому пространству, оно ограничено на 1гб.
если каждый пользователь вставит изображение весом по 1мб
тогда места на форуме просто неостанется...
поэтому можно выкладывать картинки на сторонних серверах типа яндекса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#57 

Сообщение Алешка »

кстати,седня снял датчик вентилятора,в нём 92-87градусов написано,но радиатор и датчик не с типо,не зхнаю с чего и не знаю как определить :( :( но как проверить,он барахлит или термостат??
щас пойду на печке кипятить датчик,думаю он сработает даже если через него пустить 3 вольта,попробую обычной цепью,лампочкой и батарейкой на 3 вольта,если вода почти закипит и датчик включит мне лампочку,то он исправен...ну это моё мнение,как думаете,сработает???? :P :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#58 

Сообщение admin »

там без разницы сколько вольт, он срабатывает механически, если датчик исправен лампа должна загореться
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#59 

Сообщение Алешка »

датчик вроде работает правильно,ну тогда почему вентик запускается при 117 градусах??? :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Stopchik »

Алешка писал(а):датчик вроде работает правильно,ну тогда почему вентик запускается при 117 градусах???
Термостат подклинивает. Датчик включает вентилятор только когда НА РАДИАТОРЕ нужная температура, а показчик на панели показывает температуру блока.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Ответить