Страница 25 из 31

Добавлено: Чт 15.05.2014 15:06
s_r
самому точить что ли канавки?

Добавлено: Чт 15.05.2014 15:46
Mixo
Шабером снимают

добавлено спустя 1 минуту:

И на поршнях глубже выемки сделать

Добавлено: Чт 15.05.2014 16:29
s_r
а как же развесовка? :shock:

Добавлено: Чт 15.05.2014 19:45
Bob
Балансировка практически не изменится, а вот компрессия уменьшится (хотя ненамного)

Добавлено: Чт 15.05.2014 19:59
novak84
хоти ювелирно чтобы было, я давал сцылку поршня на заказ за 12к комплет, сдклают какие хотите

Добавлено: Чт 15.05.2014 23:09
200g
ага, ненамного уменьшится компрессия, ненамного упадет мощность... и что останется от движка 1.6?
но это все херня, по сравнению с другимим "удовольствиями" этого результата:
уменьшение величины компрессии двигателя, на которую он конструктивно рассчитан, приведет к ухудшению сгорания смеси и очистки цилиндров от продуктов сгорания, что, в свою очередь, станет причиной ухудшения работы движка. часть плохо отработанных продуктов сгорания будут откладываться на поршнях и стенках цилиндров, потихоньку превращаясь в абразив. затем, через пропускающие кольца эти продукты хренового сгорания станут попадать в маслои разжижать его. и мало того, что разжиженное масло лишится своих герметизирующих и смазывающих свойств, так еще и наберет всякой гадости в секбя. из-за этого усилится попадание газов в картер, заметно увеличится расход масла, снизится его давление, приведет к быстрому износу кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. это будет происходить на фоне стремительно возрастающего выброса СО.
в общем, ДВСс такой скоростью приблизится к капиталке, что ах...те. уж сколько умников-экспериментаторов прошло через это...
но грабли - они так манят, что просто нельзя не наступить :D.

Добавлено: Чт 15.05.2014 23:17
tallman
профессор, как всегда жжот :lol:

Добавлено: Пт 16.05.2014 07:20
200g
ну а фули?
мало того, еще непременно изменится температурный режим, появится паразитная детонация, да и свечи надо будет искать другие (методом подбора в ходе эксплуатации), поскольку штатные одозначно засрутся.
да еще заметно увиличится расход топлива. не потому, что движок кушать больше станет. а потому, что с каждого перекрестка чел будет душевно в пол давить на педаль, чтобы ощутить привычную динамику, что была прежде. но увы, разгоняться машка будет в лучшем случае - как москвич 412.

более 30 лет постоянно кто-то поднимает тему, как бы обойти проблему "дружеской встречи" с клапанами. но со времен царствования на дорогах жигулей видел множество попыток такого решения, и ни одной толковой.
ну а что вы хотели?! чтобы вытащить из малолитрового двигателя более-менее достойнуб динамику, надо обеспечить приемлемый крутящий момент. и в таком моторе это достигается только за счет более высокой компрессии (что, как следствие, предусматривает и высокооктановое топливо). в итоге все узлы в движке работают тесно, практически упираясь друг в друга.
хотите чтобы клапана не гнуло - устанавливайте древний низкооборотистый америкосовский движок с низким коэффициентом сжатия, с удовольствием кушающий хоть 76-й бензин, хоть керосин с мочой, и будет вам счастье. КПД, конечно, у такого двигла ужасный - 4-лиитровый едва переваливает за 100 л.с., и бензин жрет при этом ведрами, и динамика как у паровоза, зато межремонтный интервал огромен - лет 20 можно под капот не заглядывать (знай только нигрол доливай во все дыры). останется только умудриться впихать его в подкапотное пространство.

Добавлено: Пт 16.05.2014 09:47
itson
Это точно. А потом вместо масла, антифриза и бензина/солярки получаем что? Правильно: бульмени, - бульон внутри!
Двигатель переделывать - это надо быть инженером по ДВС, как мне кажется.

Добавлено: Пт 16.05.2014 09:50
s_r
ну на заводе же дураки... :D ничего в авто не понимают :D.
Эти кулибинские дела до добра не доводят никогда.

Добавлено: Пт 16.05.2014 19:01
Bob
200g, братишка, ну ладно уж народ пужать-то! Понятно-ж, проблемы в большинстве известные, это хорошо, что фиятовские движки - пофигисты, многие ошибки прощают... Сравни, скажем, с японьскими... При нашей эксплуатации, качестве масла, бензы, они быстро в хлам превращаются, сам свидетель...

Добавлено: Пт 16.05.2014 22:02
admin
хочу маленько поправить, при снятии материала с макушки поршня
уменьшается в первую очередь степень сжатия,
компрессия это вторично.
при использовании (плохого)бензина с низким октановым
числом это не так страшно. даже детонацию можно уменьшить.
уменшение степени сжатия это один из приемов дефорсировки
двигателя, что может даже продлить срок службы кривошипно-шатунной группы,
тем самым мы поменяем мощность на долговечность.

добавлено спустя 1 минуту:

но на машине с моником или впрыском такое делать не рекомендую.

Добавлено: Пт 16.05.2014 23:37
Mixo
Не смешите мой пупок, если углубить канавки на 1 мм, значительно ничего не изменится, и в мощности двигатель потеряет не больше 1-2 лс, за то вероятность попандоса на ремонт гбц значительно упадет. Даже если вовремя менять ремень, бывают случаи:
Брак нового ремня.
При ДТП может зажать шкафы распредвала
Заклинило ролик(брак)
расслабился натяжитель, плохая резьба на шпильке
Выдавило сальник и размочило ремень.
И тд и тп.

Добавлено: Сб 17.05.2014 01:07
tallman
Mixo писал(а):При ДТП может зажать шкафы
:lol: а сундуки не зажмет? :lol:

Добавлено: Сб 17.05.2014 23:12
200g
Mixo писал(а):если углубить канавки на 1 мм, значительно ничего не изменится
Миха, точно, приактически ничего не изменится - как гнуло клапана, так и будет гнуть. 1 мм мало, проверено. можешь и сам убедиться - сделай так на своей, а потом заведи движок и скинь ремень.

а вот мощность заметно упадет. особенно на движках 1.4 -1.6