Гнёт ли клапана?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Nikolay123
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20.04.2014
- Откуда: Новороссийск
- Авто: fiat tipo
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Ну чтож, сегодня компрессию меряли...на два раза проверяли:
9,6-9,4-9,5-10 (1-2-3-4 горшки)...кажись обошлось с "изгибом" клапанов моторист зажигание смотрел....раннее пипец было....аж закусывало при прогоне стартером...
Трамблер то от 09...так коряво стоял вГБЦ ...притерли, дали разгон на регулировку влево-вправо... Поставили метку на маховике в лючке где сцепление на Нуль Метку на шестерне распредвала чуть левее уголка кожуха ремня ГРМ (1-2мм) бегунок на 4 цилиндр и все.....дрынь...и поехало, без закусываний.
Теперь вопрос сразу - как откручивается гайка шкива коленвала? Открутить не смог никак. ремешок поменять хотел.
Вопрос номер 2 - правильно ли из описаний выставил метки зажигания?
И кстати - опять показания эконометра поменялись - теперь к красной зоне ломится стрелка...воздух чуть прикроешь - и сразу нормально.
9,6-9,4-9,5-10 (1-2-3-4 горшки)...кажись обошлось с "изгибом" клапанов моторист зажигание смотрел....раннее пипец было....аж закусывало при прогоне стартером...
Трамблер то от 09...так коряво стоял в
Теперь вопрос сразу - как откручивается гайка шкива коленвала? Открутить не смог никак. ремешок поменять хотел.
Вопрос номер 2 - правильно ли из описаний выставил метки зажигания?
И кстати - опять показания эконометра поменялись - теперь к красной зоне ломится стрелка...воздух чуть прикроешь - и сразу нормально.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
берешь ключ на 36, трубу подходящую, да подлиннее, кореша с мощавой отверткой, и пивом естественно, стопоришь маховик при помощи отвертки и кореша через смотровое окошко, и с криком "Э-эхх, бляхха мухххха!!!" откручиваешь. если не стопориться маховик через окошко, тогда снимаешь стартер и стопоришь венец маховика болтиком. вроде всеs_r писал(а):как откручивается гайка шкива коленвала
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
элементарно.
надеваешь рожковый ключ, поворачиваешьза гайку, пока ключ не упрется на кронштейн переднего подвеса, потом стартуешь ключом зажигания, движок сам срывает гайку, после чего ключ падает на землю. и практически никаких физических затрат.
надеваешь рожковый ключ, поворачиваешьза гайку, пока ключ не упрется на кронштейн переднего подвеса, потом стартуешь ключом зажигания, движок сам срывает гайку, после чего ключ падает на землю. и практически никаких физических затрат.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
жаль, что подобным образом затянуть обратно нельзя200g писал(а):движок сам срывает гайку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
ахренеть совет просто и со вкусом...у меня кстати энтот кронштейн по осени лопнул сам по себе....единственное в машине из родного что само сломалось....остальное живет все до сих пор - то бишь жило...пока я не начал массовую реконструкцию
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Rash
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13.04.2014
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.6 149с2046
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не-э, нафига с нейтрали-то переключаться? аккуратненько - стартанул и выключил.BoD писал(а):Только с катушки фишку снять а то как поедет...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC