Гнёт ли клапана?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Nikolay123
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.04.2014
Откуда: Новороссийск
Авто: fiat tipo
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#346 

Сообщение Nikolay123 »

понятно спасибо!!!!
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#347 

Сообщение s_r »

Ну чтож, сегодня компрессию меряли...на два раза проверяли:
9,6-9,4-9,5-10 (1-2-3-4 горшки)...кажись обошлось с "изгибом" клапанов :selfgood: моторист зажигание смотрел....раннее пипец было....аж закусывало при прогоне стартером...
Трамблер то от 09...так коряво стоял в ГБЦ...притерли, дали разгон на регулировку влево-вправо... Поставили метку на маховике в лючке где сцепление на Нуль :) Метку на шестерне распредвала чуть левее уголка кожуха ремня ГРМ (1-2мм) бегунок на 4 цилиндр и все.....дрынь...и поехало, без закусываний.
Теперь вопрос сразу - как откручивается гайка шкива коленвала? Открутить не смог никак. :( ремешок поменять хотел.
Вопрос номер 2 - правильно ли из описаний выставил метки зажигания?
И кстати - опять показания эконометра поменялись - теперь к красной зоне ломится стрелка...воздух чуть прикроешь - и сразу нормально. :?:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#348 

Сообщение BoD »

s_r писал(а):как откручивается гайка шкива коленвала
берешь ключ на 36, трубу подходящую, да подлиннее, кореша с мощавой отверткой, и пивом естественно, стопоришь маховик при помощи отвертки и кореша через смотровое окошко, и с криком "Э-эхх, бляхха мухххха!!!" откручиваешь. если не стопориться маховик через окошко, тогда снимаешь стартер и стопоришь венец маховика болтиком. вроде все :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#349 

Сообщение 200g »

элементарно.
надеваешь рожковый ключ, поворачиваешьза гайку, пока ключ не упрется на кронштейн переднего подвеса, потом стартуешь ключом зажигания, движок сам срывает гайку, после чего ключ падает на землю. и практически никаких физических затрат.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#350 

Сообщение BoD »

200g
Только с катушки фишку снять а то как поедет... :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#351 

Сообщение tallman »

200g писал(а):движок сам срывает гайку
жаль, что подобным образом затянуть обратно нельзя :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#352 

Сообщение s_r »

ахренеть совет :) просто и со вкусом...у меня кстати энтот кронштейн по осени лопнул сам по себе....единственное в машине из родного что само сломалось....остальное живет все до сих пор - то бишь жило...пока я не начал массовую реконструкцию :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#353 

Сообщение Bob »

tallman писал(а):жаль, что подобным образом затянуть обратно нельзя
Можно! врубаешь пятую и толкаешь машку назад! :lol:
Россия
Rash
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2014
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.6 149с2046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#354 

Сообщение Rash »

на двигателе 149С2046 болт в другую сторону выкручивается)
сами недавно офигели от такого поворота когда не смогли открутить его стартером
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#355 

Сообщение Mixo »

Да болты с обратной резьбой, на всех двухвалках, а гайки с обычной
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#356 

Сообщение 200g »

BoD писал(а):Только с катушки фишку снять а то как поедет...
не-э, нафига с нейтрали-то переключаться? аккуратненько - стартанул и выключил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#357 

Сообщение itson »

На 1.4 точно гнет. У меня 7 из 8 погнуло.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#358 

Сообщение ollegg »

если следить за состоянием ремня грм ,то и клапана будут ровными
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#359 

Сообщение itson »

А если купить новый Мерседес, то и под капот лазить самому не придется.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#360 

Сообщение novak84 »

itson
есле хочешь чтобы клапана не гнуло надо чтобы цековки на поршнях глубокие были
Ответить