Добавлено: Вс 02.08.2015 16:25
да хоть в пол, неважно, главное — затянуть обратно таким макаром не получится
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
https://www.fiat-tipo.ru/
Спасибо..а как клапана таким образом не повредить?tallman писал(а):ставь на гайку соответствующий ключ/головку с воротком, упирай это дело в рычаг, снимай со свечей колпачки или обесточивай катушку и стартером срывай гайку
То есть выставить маховик распредвала по меткам( как на первом фото) и смело крутить стартером?Serg.ru писал(а):Откручивать с выставленным по меткам ремнем ГРМ
а что им будет, если ремень цел? стартером-то нада не до потери пульса гонять, а дать короткий импульс и гайка сорвется. выставлять валы по меткам можно после срыва гайки.drylik писал(а):а как клапана таким образом не повредить?
В том то и дело что ремень не целtallman писал(а):а что им будет, если ремень цел? стартером-то нада не до потери пульса гонять, а дать короткий импульс и гайка сорвется. выставлять валы по меткам можно после срыва гайки.drylik писал(а):а как клапана таким образом не повредить?
лучше, конечно, все это проделывать при помощи помогальника
делаю еще проще подаю + на клемму втягивающего с выключенным зажиганием.tallman писал(а):ставь на гайку соответствующий ключ/головку с воротком, упирай это дело в рычаг, снимай со свечей колпачки или обесточивай катушку и стартером срывай гайку
Ремень порвался на ходу, где то 80 км\ч. Сегодня смотрели, сначала поддомкрачивали и крутили колесо, вроде нечего не подклинивало, потом сняли крышку клапанов, посмотрели..клапана все подымаются. А вот шкив не смогли открутитьuser11 писал(а):делаю еще проще подаю + на клемму втягивающего с выключенным зажиганием.tallman писал(а):ставь на гайку соответствующий ключ/головку с воротком, упирай это дело в рычаг, снимай со свечей колпачки или обесточивай катушку и стартером срывай гайку
drylik
Если ремень оборвало и распредвал ни крутили то там уже загнуло все что можно до размеров свободного хода коленвала. А для убедительности просто попробуй от руки колючем покрутить коленвал.
это надо было сразу говорить! тот способ, что я тебе рекомендовал, можно применять, только с установленным по меткам ремнем. сними снизу коробки полукруглый щиток, заблокируй подходящим инструментом маховик.drylik писал(а):Ремень порвался на ходу
как заменишь ремень, обязательно померяй компрессиюdrylik писал(а):сняли крышку клапанов, посмотрели..клапана все подымаются
Спасибо, я же почему и переспрашиваю что б дров еще больше не наломать.. я тут прочитал что некоторые стартер снимают, и там блокируют маховик..Плюс советуют сальники всех валов поменять. А у меня как раз двиг вместе с кожухом ремняtallman писал(а):это надо было сразу говорить! тот способ, что я тебе рекомендовал, можно применять, только с установленным по меткам ремнем. сними снизу коробки полукруглый щиток, заблокируй подходящим инструментом маховик.drylik писал(а):Ремень порвался на ходу
как заменишь ремень, обязательно померяй компрессиюdrylik писал(а):сняли крышку клапанов, посмотрели..клапана все подымаются
Поставил новый ремень, завел двигатель, слышен цокот, раньше такого не было. Вообще на этом двигателе езжу с 2004 года не считая предыдущих владельцев.tallman писал(а):это надо было сразу говорить! тот способ, что я тебе рекомендовал, можно применять, только с установленным по меткам ремнем. сними снизу коробки полукруглый щиток, заблокируй подходящим инструментом маховик.drylik писал(а):Ремень порвался на ходу
как заменишь ремень, обязательно померяй компрессиюdrylik писал(а):сняли крышку клапанов, посмотрели..клапана все подымаются