Страница 3 из 3

Добавлено: Пн 26.01.2015 00:11
Типосятина
Я после замены масла прошел 3000, ушло где-то треть уровня, Ну может чуть больше,в том числе 1500 поездка на Бердичев, тоже в районе 4000 всю дорогу, аж выпускной коллектор малиновым светился.

Добавлено: Пн 26.01.2015 05:36
kalyannn
У мну тож расход есть :) От замены до замены (6000 примерно) поллитра доливаю :) На турбодизеле масло надо держать на половине уровня, самый оптимальный будет :)

Добавлено: Пн 26.01.2015 07:40
MurMachete
s_r писал(а):Где же "тыща", ноль сам придумал что ли?! :D
да блин на уши тут присели, отвлекся когда писал

Че то много, у меня темпра меньше масла жрала.
Да волга у меня даже масла меньше жрет хотя она сделана по технологии римских галер ;)

Добавлено: Пн 26.01.2015 11:27
kalyannn
Ну расход ведь просто допускается, но не обязательно должен быть таким :)

Добавлено: Пн 26.01.2015 13:49
Aleksys82
Ну да, а то если такой расход перевести из сотни км в интервал между заменами масла, например 10000 км, то выйдут уже совершенно фантастические 5000гр или если перевести в литры - больше 6 литров масла :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Вт 27.01.2015 09:26
seregin-ap
хороший показатель,менять только фильтр,масло доливаеться в процессе эксплуатации свежее

Добавлено: Вт 27.01.2015 09:31
Типосятина
seregin-ap писал(а):хороший показатель,менять только фильтр,масло доливаеться в процессе эксплуатации свежее
У нас по такому принципу тепловозы работают - на моем последний раз масло меняли полтора года назад (при том, что он работает круглосуточно!), а по регламенту должны были поменять 6 раз... Жлобы чертовы, но я их нае... ввожу в заблуждение, регулярно сливая по 15-20% отработки в кручу. Хочешь-не-хочешь, а доливать нового до уровня приходится :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт 27.01.2015 09:41
200g
постоянное обновление тема! :D

Добавлено: Вт 27.01.2015 11:17
novak84
ага у меня тоже было постоянное обновление пока прокладку на поддоне не поменял :D

Добавлено: Вт 27.01.2015 23:19
chekaa2008
Мужики а что же по теме? Должна ли брать больше бензина после замены колец?

Добавлено: Вт 27.01.2015 23:37
tallman
chekaa2008 писал(а):Должна ли брать больше бензина после замены колец?
конечно, должна. замена одних только колец — это временная полумера, которая позволяет сэкономить на ремонте, но в конечном итоге бьет по карману сильнее, чем единовременная полная капиталка движка

Добавлено: Ср 28.01.2015 01:13
seregin-ap
должна,но незначительно,чтобы много брала бензина,поршневая должна быть ушатана вусмерть и даже при этом, масла будешь лить больше чем бензина,скорее всего в большом расходе бензина виновата другая причина

Добавлено: Ср 28.01.2015 11:30
chekaa2008
Может быть дело каком то из датчиков? РХХ например или ДТОЖ? Кстати кто подскажет что это за два проводка идут к впускному коллектору.В коллектор ввёрнуты 2 болта и к ним эти проводки. Один обломался и машина перестала заводиться,

Добавлено: Ср 28.01.2015 11:42
mbipsa
это масса, частенько бывает много глюков при обрыве этих проводов