система охлождения

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение ЖЕНЕК »

admin писал(а):ну если ОЖ скачет тогда похоже на помпу или термостат, если ОЖ вела бы себя нормально просто температура 130 то часто такое бывет из-за
плохой массы панели/двигателя , а масса панели на лонжероне,
и далее идет на двигатель, соединяющий их кабель называется ЦМК,
Центральный Массовый Кабель.
да я только что смотрел он окислен

добавлено спустя 8 минут:

ребята я в тупике.............Снял помпу,до того как снимал смотрел на люфт он есть но чуть чуть я думаю такой какой и должен быть,помпа в норме :shock: крыльчатка целая...................крутиться нормально не заедает,лишь подшипник с легка шелестит.................ТАК В ЧЕМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ??????? может ремень был плохо натянут?????хотя генератор дает отличный заряд............Может термостат всеже????но я его варил в кастрюле при кепении он открыт полностью :shock: Если зшкаливает на датчике температура из за массы то это хорошо,но пачему тогда ож подымаеться в расшерительном бочке на холостом ходе,а даешь газу апускаеться?????Это же из зи того что нет церкуляции?????????????ВСЕЖЕ МОЖЕТ ИЗ ЗА ВОЗДУХА ВСЕ??????КАК РАЗВОЗДУШИТЬ СИСТЕМУ ПРАВИЛЬНО???????????????ПОДСКАЖИТЕ ПРОШУ ВАС................У меня уже руки опустились .................не знаю что делать........... :( :cry:

добавлено спустя 3 минуты:
s_r писал(а):
ЖЕНЕК писал(а): и в расшерительном бочке подымаеться жидкость,ддаёшь газу она опускается ,перестаешь газовать уровень снова растет
тебе же tallman сказал, что что-то с крыльчаткой произошло в помпе....снимай помпу по-любому.
крыльчатка целая крутиться нормально не заедает подшипник еле еле шелестит :shock:
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение s_r »

Уровень ОЖ не пропадает вообще? Антифриз какого цвета-не мутный?
На шланге ввода в печку есть винтиль....его откручиваешь и стравливаешь воздух. Также есть краник на радиаторе. Шланг на радиатор пожмякай.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

система охлождения

#33 

Сообщение ЖЕНЕК »

вот и вернулся к началу................помпа рабочая,термостат при кипящей воде открыт полностью..............радиатор стоит новый не родной а от ТАЗика 08 го,остаеться только воздух в системе?????подскажите как развоздушить?????Или может еще какая причина может быть?????Печка у меня еще греет очень плохо............ :roll: масло в поддоне цвета такого кокого должно быть уровень его не подымаеться и не серое оно :cry: бермудский треугольник какойто
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение s_r »

ОЖ сливал осадок был?
Стравливай воздух...больше ничего не остается
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

система охлождения

#35 

Сообщение ЖЕНЕК »

s_r писал(а):Уровень ОЖ не пропадает вообще? Антифриз какого цвета-не мутный?
На шланге ввода в печку есть винтиль....его откручиваешь и стравливаешь воздух. Также есть краник на радиаторе. Шланг на радиатор пожмякай.
у меня тосол,нет он синенького цвета,как заливал так и сливал токого же цвета :evil: Да на верхнем патрубке печки есть болтик пластмасовый.А на радиаторе печки краник?????нет не проподает только если выгоняет его из расширительного бачка на холостом ходе,дашь газу апускаеться и снова на холостом подымаеться вверх.Еще кое что когда заводишь машину слышно бульканье в печке
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение s_r »

А как вариант, вытащи термостат, поставь только корпус....и посмотри. Греть долго будешь канеш, но феномен вычислишь
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

система охлождения

#37 

Сообщение ЖЕНЕК »

s_r писал(а):ОЖ сливал осадок был?
Стравливай воздух...больше ничего не остается
ож сливал,осадка нет :( даже когда помпу снял вытикло немного ож синенького цвета=(
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение s_r »

А крышку бачка открывал, нюхал? Ничем "лишним" не пахнет?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

система охлождения

#39 

Сообщение ЖЕНЕК »

s_r писал(а):А как вариант, вытащи термостат, поставь только корпус....и посмотри. Греть долго будешь канеш, но феномен вычислишь[/quote надо теперь только отгрызти прокладку от помпы которая пригорела=((( и с чего можно прокладку вырезать?????И напиши еще разок по пунктом если можно как воздух выгнать правельно??????Ведь ОЖ не церкулировать может и из за воздуха тоже???

добавлено спустя 1 минуту:
s_r писал(а):А крышку бачка открывал, нюхал? Ничем "лишним" не пахнет?
открывал но не нюхал=(((хотя нет нюхал не пахнит не чем
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение s_r »

Прокладку как вариант из бумаги прокладочной и на графитку посадить, паранит тоже пойдет.
Крышку открываешь бачка, на шланге отопителя откручиваешь вентиль, МЕДЛЕННО вливаешь тосол, льешь до того момента пока в вентиле перестанет пузыриться жидкость, закручиваешь его, доливаешь ОЖ в расширительный бачек чуть выше метки. Заводишь двигатель, даешь немного поработать, следишь за уровнем ОЖ. Глушишь, доливаешь по необходимости.

А у тебя с крышкой бачка все в поряде? Она давление должна держать в районе 1 бара
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение ЖЕНЕК »

у меня от старого хозяина достался расшерительный бочок лопнутый :( я его заклеил недавно,с крышкай думаю все нормально,так как когда закипала откручивал ее и чувствовал что там вакум.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение s_r »

ну тогда развоздушивай систему :)
P.S.: тут на форуме есть чат если что для таких критичных ситуаций, которым никто не пользуется почему-то :D все же лучше чем писать по пять томов сообщений
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

система охлождения

#43 

Сообщение ЖЕНЕК »

s_r писал(а):Прокладку как вариант из бумаги прокладочной и на графитку посадить, паранит тоже пойдет.
Крышку открываешь бачка, на шланге отопителя откручиваешь вентиль, МЕДЛЕННО вливаешь тосол, льешь до того момента пока в вентиле перестанет пузыриться жидкость, закручиваешь его, доливаешь ОЖ в расширительный бачек чуть выше метки. Заводишь двигатель, даешь немного поработать, следишь за уровнем ОЖ. Глушишь, доливаешь по необходимости.

А у тебя с крышкой бачка все в поряде? Она давление должна держать в районе 1 бара
да вроде норма с крышкой ,вот только бачок расшерительный лопнутый был от старого хозяина досталось,я его заклеил.А что проблема может быть и в крышке?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение s_r »

крышка должна держать определенное давление, 0,98-1 бар...чтобы ОЖ не кипела (физика и ничего не поделаешь). Стравливай воздух в общем. Там поглядишь
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
ЖЕНЕК
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.12.2014
Откуда: Москва
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение ЖЕНЕК »

s_r писал(а):ну тогда развоздушивай систему :)
P.S.: тут на форуме есть чат если что для таких критичных ситуаций, которым никто не пользуется почему-то :D все же лучше чем писать по пять томов сообщений
спасибо огромное за подсказку=)как все поставлю обратно буду пробывать,но это не раньше пятницы рабочие дни начались=((((как сделаю все надеюсь будет все в норме,отпешусь.Еще раз огромное спасибо!!!

добавлено спустя 1 минуту:
s_r писал(а):крышка должна держать определенное давление, 0,98-1 бар...чтобы ОЖ не кипела (физика и ничего не поделаешь). Стравливай воздух в общем. Там поглядишь
ок.Как все сделаю отпишусь.
Ответить