Страница 3 из 3

Добавлено: Ср 11.07.2012 17:25
alekskop
200g релюшку поставил первым делом,как купил машину-тоже сначало показалось что помогло.Просто не стал описывать сие.Могу еще поделиться что делалось но не принесло результата:
1.Установка жестяного листа между корпусом двигателя и стартера.
2.Перепайка катушек во втягивающем -обе катушки на постоянную работу(вместо одной втягивающей другой удерживающей)
3.Смазка стартера высокотемпературной смазкой(не помню названия,но что-то из "супер")
4.Пропайка всех кабельных наконечников (плюсового и минусового).
5.Проброска дополнительного провода земля непосредственно на сам стартер с аккумулятора.
Ну и вышеперечисленное повторюсь:пропайка ротора,чистка,замена пятаков втягивающего и т.д.

Добавлено: Ср 11.07.2012 21:26
admin
alekskop
а статор на пробой индуктивным прибором проверяли?
фибры(изолирующие шайбы) плюсовых щеткодержателей на пробой/замыкание?

Добавлено: Ср 11.07.2012 23:36
Ords
admin
статор проверяли мне.
а вот шайбы тут причём? если был бы пробой, на холодную тоже не крутил бы.

Сегодня решил поэксмпериментировать. Приехал на место, не заводится. Снял фишку с датчика вентилятора, и завёл) Заглушил и второй раз не завёл) Буду ещё чёнить пробовать)

Добавлено: Чт 12.07.2012 03:00
admin
Ords
там бывает коротит шайба или между шайбами вокруг стежня заклепки
пластмассовая втулочка есть, они хоть и не часто но являются
причиной замыкания когда статер нагревается,
иногда индуктивным прибором можно пробить такую заклепку.
в принципе бывает видно и не вооруженным глазом следы нагрева.
и если заклепка замыкает одна стартер часто почти нормально крутит на холодную.



alekskop если цепляли обмотки втягивающего паралельно может у тебя стартер просто недовключает?
или всетаки не прокручивает движек?

на моем опыте были даже случаи что после ремонта(не у меня) стартера стартер
вобще замыкал, ремонтирующий принес стартер
мне как феномен, через получасового секса с этим феномено-стартером обнаружил
что под заклепками стоят не изолирующие текстолитовые шайбы
а медные потускневшие(глазом сразу и незаметил)... на вопрос кто додумался ремонтирующий гордо ответл что он сам
ибо текстолитовые шайбы развалились при попытке посильней заклепать заклепки для улучшеия контакта.
ну он и подобрал медные шайбы, для улучшения контакта

Добавлено: Чт 12.07.2012 14:56
Fairfox
admin писал(а):на вопрос кто додумался ремонтирующий гордо ответл что он сам
Гвозди бы делать из этих людей! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт 12.07.2012 16:11
alekskop
admin индуктивным способом нет.Насчет недовключает было подозрение ,но отвертка между медными болтами помогает это проверить.Почему перепаивал катушку:невозможно точно определить температуру стартера или двигателя без спец градусника и иногда отвертка помогало.Это было начало моих мучений,далее манялись контакты втягивающего,изоляторы и т.д.
Так же могу добавить что при "стартер коротит" происходит резкое увеличение тока,соответственно возможен нагрев места к.з. а так же проводов. В 99% случаях визуально можно определить к.з. стартера по резкому снижению яркости световых приборов.Перечисленного не происходит,просто стартеру не хватает сил прокрутить.
Сейчас нет проблем пока,но на будущее(если сдохнет стартер;тьфу,тьфу,тьфу) надеюсь найти аналог большей мощности либо редукторный.

Добавлено: Чт 12.07.2012 16:51
Fairfox
стартеры с редукторами (и Марелли и Босчь) ставились на Клячи Дедры SOHC (т.е. Папа работает над ошибками) :)

Изображение



PS а "Спецградусники" на пирометрическом принципе доступны и, в принципе, недороги

Добавлено: Чт 12.07.2012 19:09
admin
alekskop писал(а):В 99% случаях визуально можно определить к.з. стартера по резкому снижению яркости световых приборов.
Да это так, но если стартер неможет прокрутить движек
сила тока тоже растет почти как КЗ и приборы должны заметно темнеть,
если этого не происходит или еле заметно тускнеют приборы скорее всего
это непропай якоря, зависание одной из щеток или же банальный слабый контакт.
также бывают подпаленые и тем самым ослабленые пружинки щеток.
их лекго вычислтить по черному и негладкому колектору с "кратерами"
пружинки легко подпаливаются и ослабевают если клеммы щеток плохо прикручены.


что касается редукторных стартеров несоветую, я как автоэлектрик их ненавижу.

Добавлено: Чт 12.07.2012 20:38
Fairfox
admin писал(а):я как автоэлектрик их ненавижу
интересно почему, тем более "как автоэлектрик"? по электрической части они вроде идентичны обычным :|

Добавлено: Пт 13.07.2012 01:22
Ords
Сегодня опять стартер удивил. Снял провода на ВВ катушку и опять на горячую прокрутило 1 раз) 2ой неосилил :D
А сейчас приехал с работы, 90 градусов под домом, и крутит как молодой. Такое чувство, что незаводка напрямую зависит от времени работы двигателя. Завтра ещё пошаманю.

Добавлено: Пт 13.07.2012 17:00
Ptktysq
Была похожая ситуация. На горячую не стартер не заводил. Разобрал, почистил очень мелкой наждачкой ось по которой перемещается шестеренка. смазал графиткой из распылителя - 2 года полет нормальный!

Добавлено: Сб 14.07.2012 00:47
admin
Fairfox
простые вроде вещи,
1. наружняя обойма-шестерня редуктора часто из второпласта или похожего материала - обычно порвана в крошку или без зубов. где взять?

2. статор часто безобмоточный, магниты в тонком корпусе приклеены, клей не держит и отваливается
когда ему вздумается.

3. особенно актуально для постсоветского пространства, если стартер не работает наши кулибины ему
молотком по тонкому статору куяк-куяк несколько раз, магниты верней ихние осколки после этих процедур
еще долго выковыриваются по всему телу стартера. что с ним с деформированым корпусом делать, что делать
с лопнувшими магнитами если только на снятие стартера больше часу потрачено?

4. Автоэлектрик тоже человек и хочет есть, а чтобы есть нужно зарабатывать деньги.
бывает целый день проимеешся с таким стартеом, сделаеш на совесть,
с клиента непопросиш же за весь трудовой день сумму за ремонт всего лишь стартера, береш как за ремонт стартера.
На следующий день приедет клиент - стартер орет как резаный и почти некрутит
вскроеш а там магнит отклеился... и понеслася круговерть, зачистил статор изнутри(!)
приклеил магнит эпоксидкой подсох, собрал стартер выделывается,
магнит не тем полюсом приклеил...
а теперь "поле чудес" тема: как оторвать магнит от свежей эпоксидки целым...

Добавлено: Пт 21.12.2012 10:23
mbipsa
была такая фигня что на горячую еле крутила,щас вроде как решилась проблема.причем стартер не причем был, после капиталлки головки проблема ушла, тьфу тьфу тьфу, так полагаю или клапана немного гнутые были или еще какая нибудь х..нь