Установка ремня ГРМ метки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не ремень по меткам нада ставить, а шкивы! метки на ремне — баловство, на многих ремнях их тупо нет, ибо не важны
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
каким электроникам? там самому делать- как 2 пальца об асфальт!тут на фотках все показано! погнуло клапана или нет - проверяется замером компрессии! или на слух понятно - движок работает не ровно, как троит!kotyara писал(а):загнать электроникам ??? У нас в этом лохомире уже нет кто прочитает борт. Последние кому загонял ой говорят, а мы программы все обновили вас не прочитаем.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- kotyara
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.06.2013
- Откуда: Zhitomir
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Alex6668, чёт я не пойму. Вроде всё нормализовалось, и обороты почти выровнялись, и форсунка на панели гаснет. Постоял немного погазовал, первый раз газнул так как будто пробку воздушную выдавил или бензиновую - чуть медленее опускались обороты. Погрел немного. Но всё равно, что то не так. Двиг подкалбашивает, не ровно как то он дышит. Обороты вроде норм, без провалов стал набирать. Первое время он реально как троил. А сейчас уже опредилить не могу. Появился скрип не большой в районе распредилителя зажигания. И то только когда газнёшь, во время падения оборотов до нормы. На ХХ и на оборотах всё норм. После майских всёже заеду на сто пусть компресию померяют.
добавлено спустя 1 час 52 минуты:
Всё сводится к тому, что всё таки погнуло клапана Выкрутил первую свечу старая в масле была, поставил новую, новая чёрная. Всё закрутил на место, закрыл капот. Как Alex6668 и говорит - такое чувство что троит, да и в салоне сидишь леваковое клацанье слышиться. Вопрос: можно ли в такой ситуации аккуратно доехать на сто проверить компрессию? Или не стоит вообще трогать машину да снимать голову?
добавлено спустя 1 час 52 минуты:
Всё сводится к тому, что всё таки погнуло клапана Выкрутил первую свечу старая в масле была, поставил новую, новая чёрная. Всё закрутил на место, закрыл капот. Как Alex6668 и говорит - такое чувство что троит, да и в салоне сидишь леваковое клацанье слышиться. Вопрос: можно ли в такой ситуации аккуратно доехать на сто проверить компрессию? Или не стоит вообще трогать машину да снимать голову?
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
можно смело, ты не чем ни рискуешь. если действительно, клапан загнуло, то просто не будет работать этот цилиндрkotyara писал(а):Всё сводится к тому, что всё таки погнуло клапана Выкрутил первую свечу старая в масле была, поставил новую, новая чёрная. Всё закрутил на место, закрыл капот. Как Alex6668 и говорит - такое чувство что троит, да и в салоне сидишь леваковое клацанье слышиться. Вопрос: можно ли в такой ситуации аккуратно доехать на сто проверить компрессию? Или не стоит вообще трогат
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я бы так категорично не утверждал. если в системе впрыска естьAlex6668 писал(а):ты не чем ни рискуешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не имеет значения, подключена она или нет. отравление гарантировано в любом случае.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Ivanich
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Пацаны, просветите!! Пришлось менять ремень ГРМ (у старого "слизало" зубьев семь) Начал выставлять метки на звёздочке распредвала--не смог провернуть. Неужели у клапанов такие сильные пружины что распредвал не провернуть даже ключом с рычагом 500мм? Может из-за этого и ремень полетел ведь зубъя на нём "слизались" какраз на звездочке коленвала.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
дядь, зубья слизало не просто такIvanich писал(а): Пришлось менять ремень ГРМ (у старого "слизало" зубьев семь
надо было сперва причину остановки распредвала узнать, а уж потом что-то предпринимать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Ivanich
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сними торцевую крышку с распредвала, если после этого вал крутиться не будет, значит причина одна — погнут один или несколько клапанов в направляющих втулках.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- koluha
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14.12.2014
- Откуда: г.жлобин
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
и как я тебе там фотать буду? нижняя метка коленвала видна,. когда шкив снимешь(4 болтика под шестигран) , остальные метки на кожухе грм . под распред - треугольная дырочка, под тнвд , тоже треугольник выбит. в книге есть и в мануале... если уж совсем никак, то напиши, попробую сфотать...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Мукомел Артур
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06.07.2015
- Откуда: Советский
- Авто: Fiat Tempra 1.9 1992
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC