Установка ремня ГРМ метки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#286 

Сообщение tallman »

не ремень по меткам нада ставить, а шкивы! метки на ремне — баловство, на многих ремнях их тупо нет, ибо не важны
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#287 

Сообщение Alex6668 »

kotyara писал(а):загнать электроникам ??? У нас в этом лохомире уже нет кто прочитает борт. Последние кому загонял ой говорят, а мы программы все обновили вас не прочитаем.
каким электроникам? там самому делать- как 2 пальца об асфальт!тут на фотках все показано! погнуло клапана или нет - проверяется замером компрессии! или на слух понятно - движок работает не ровно, как троит!
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ukraine
kotyara
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.06.2013
Откуда: Zhitomir
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#288 

Сообщение kotyara »

Alex6668, чёт я не пойму. Вроде всё нормализовалось, и обороты почти выровнялись, и форсунка на панели гаснет. Постоял немного погазовал, первый раз газнул так как будто пробку воздушную выдавил или бензиновую - чуть медленее опускались обороты. Погрел немного. Но всё равно, что то не так. Двиг подкалбашивает, не ровно как то он дышит. Обороты вроде норм, без провалов стал набирать. Первое время он реально как троил. А сейчас уже опредилить не могу. Появился скрип не большой в районе распредилителя зажигания. И то только когда газнёшь, во время падения оборотов до нормы. На ХХ и на оборотах всё норм. После майских всёже заеду на сто пусть компресию померяют.

добавлено спустя 1 час 52 минуты:

Всё сводится к тому, что всё таки погнуло клапана :cry: Выкрутил первую свечу старая в масле была, поставил новую, новая чёрная. Всё закрутил на место, закрыл капот. Как Alex6668 и говорит - такое чувство что троит, да и в салоне сидишь леваковое клацанье слышиться. Вопрос: можно ли в такой ситуации аккуратно доехать на сто проверить компрессию? Или не стоит вообще трогать машину да снимать голову?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#289 

Сообщение Alex6668 »

kotyara писал(а):Всё сводится к тому, что всё таки погнуло клапана Выкрутил первую свечу старая в масле была, поставил новую, новая чёрная. Всё закрутил на место, закрыл капот. Как Alex6668 и говорит - такое чувство что троит, да и в салоне сидишь леваковое клацанье слышиться. Вопрос: можно ли в такой ситуации аккуратно доехать на сто проверить компрессию? Или не стоит вообще трогат
можно смело, ты не чем ни рискуешь. если действительно, клапан загнуло, то просто не будет работать этот цилиндр :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#290 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а):ты не чем ни рискуешь
я бы так категорично не утверждал. если в системе впрыска есть лямбда, то ее нефиг делать отравить несгоревшим бензином из негермеричного цилиндра. в сервис лучше на буксире
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#291 

Сообщение Alex6668 »

а если фишку выдернуть?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#292 

Сообщение tallman »

не имеет значения, подключена она или нет. отравление гарантировано в любом случае.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#293 

Сообщение Alex6668 »

о как! не знал :?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Ivanich
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#294 

Сообщение Ivanich »

Пацаны, просветите!! Пришлось менять ремень ГРМ (у старого "слизало" зубьев семь) Начал выставлять метки на звёздочке распредвала--не смог провернуть. Неужели у клапанов такие сильные пружины что распредвал не провернуть даже ключом с рычагом 500мм? Может из-за этого и ремень полетел ведь зубъя на нём "слизались" какраз на звездочке коленвала.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#295 

Сообщение tallman »

Ivanich писал(а): Пришлось менять ремень ГРМ (у старого "слизало" зубьев семь
дядь, зубья слизало не просто так :lol:
надо было сперва причину остановки распредвала узнать, а уж потом что-то предпринимать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Ivanich
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#296 

Сообщение Ivanich »

P.S. головку я снимал клапана уцелели.

добавлено спустя 2 минуты:

Видимых причин не обнаружил
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#297 

Сообщение tallman »

сними торцевую крышку с распредвала, если после этого вал крутиться не будет, значит причина одна — погнут один или несколько клапанов в направляющих втулках.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
koluha
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14.12.2014
Откуда: г.жлобин
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#298 

Сообщение koluha »

мужики где находятся точно метки на грм у 1.9 тд чтото не могу понять

добавлено спустя 7 минут:

есле у кага фотки метак
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#299 

Сообщение Alex6668 »

и как я тебе там фотать буду? нижняя метка коленвала видна,. когда шкив снимешь(4 болтика под шестигран) , остальные метки на кожухе грм. под распред - треугольная дырочка, под тнвд, тоже треугольник выбит. в книге есть и в мануале... если уж совсем никак, то напиши, попробую сфотать...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
Мукомел Артур
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.07.2015
Откуда: Советский
Авто: Fiat Tempra 1.9 1992
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#300 

Сообщение Мукомел Артур »

Подскажите стоит ли убтрать колдуна на темпра,что бы были норм тормоза.А то задние совсем ггг((
Ответить