Добавлено: Пт 29.03.2019 17:12
спасибо, буду ещё смотреть, там один контакт и он идёт на приборку, а второй на корпусе, надо ещё найти где он там на приборке, благодарствую!Типосятина писал(а):Проводка от датчика к приборке, масса...
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
https://www.fiat-tipo.ru/
спасибо, буду ещё смотреть, там один контакт и он идёт на приборку, а второй на корпусе, надо ещё найти где он там на приборке, благодарствую!Типосятина писал(а):Проводка от датчика к приборке, масса...
оба заменил на новые, хотя старые потом проверял: рабочие, остались про запас.Sipoga1911 писал(а): у тебя датчик ОЖ на приборку новый, а на радиаторе старый стоит?
скорее-всего так и есть, всё-равно хотел снимать обследовать, но наверное уже сразу поменяю на новую.Sipoga1911 писал(а):насчет помпы, она может не течь но крыльчатка изношена и потому плохая циркуляция.
Но всеравно если температуру показывает правильно то почему ж карлсон не включается? А вот то что при принудиловке температура всеравно 100-110 больше указывает что помпа плохо гоняетPartizan писал(а):оба заменил на новые, хотя старые потом проверял: рабочие, остались про запас
ну а ты как хотел? чтобы кардсон не включался, а температура все равно оставалась в пределах 90? увы, ускакает за стольник, иPartizan писал(а):так-то оно так, просто раньше до этих танцев с показаниями температуры всегда было 80-90 и выше никогда не поднималось (за исключением иногда подклинивающего старого термостата), а после замены прохудившегося металлического фланца начались эти скачки, датчики с термостатом поменял на новые, первый день 80-90, а вчера и сегодня опять 90-100-110-120 и потом все деления резко зашкалило, вот и хочется найти причину этих глюков, или не глюков...
вот и я к этому выводу пришёл, термостат и датчики новые, насчёт невключения карлсона пока не знаю (поставлю проверить обратно старый рабочий), сейчас вечером включил карлсона напрямую и немного покатался,та же картина: от 80 до 120 гуляет как хочет, пару раз заскочило на 130 и сразу обратно,Sipoga1911 писал(а):то что при принудиловке температура всеравно 100-110 больше указывает что помпа плохо гоняет
дык и при принудиловке теперь меньше 100-110 не хочет падать, вот головушку-то и ломаю, хотя решил всё-равно помпу поменять, а там будет видно, даже азарт какой-то появился докопаться до проблемы.200g писал(а):если раньше температура держалась как надо, так значит тогда датчик еще работал.
ну дык приезжай в гости! всегда буду рад!tallman писал(а):мне бы вместе всей этой писанины часок-другой покувыркаться с твоей второй женой — мигом бы перестала ломаться
дык далеко! был бы ты хоть в Питере — другое дело, заодно бы с Михой повидался, но ехать в РБ — чисто экономически неоправданноPartizan писал(а):ну дык
да, это не те времена по всему бывшему союзу в гости кататься.,но если что: всегда буду рад! живу рядом с двумя горнолыжными комплексами, недалеко Хатынь, леса, озёра, партизанские места и много бульбы!!!tallman писал(а):хать в РБ — чисто экономически неоправданно
уж в чем-в чем, а в этом я не сомневаюсьPartizan писал(а): много бульбы!!!
лезь в машину и дуй до Тулы, не сделаем, так хоть побухаем и шашлыкоф пожрёмPartizan писал(а):тогда-уж и не знаю куда надо лезть,как-то так..