Страница 2 из 4

Добавлено: Чт 25.06.2015 01:34
tallman
Humor.by писал(а): почти все от руки до упора закрутились,
а они и вытягиваются как раз в этом месте

Добавлено: Чт 25.06.2015 07:50
Humor.by
Всмысле в каком месте?

Добавлено: Чт 25.06.2015 07:58
mbipsa
У меня на 1.4 похожая хрень была, что только не передумал, и голову снимал и все патрубки перепроверял и уже на блок начал думать, а оказалось термостат, не открывался и начинал антифриз кипеть а я думал что газы туда идут! Поменял термостат и проблема ушла

Добавлено: Чт 25.06.2015 08:11
BoD
Кстати термостат за время простоя мог таки сдохнуть

добавлено спустя 6 минут:

А патрубки к радиатору оба гарячие?

Добавлено: Чт 25.06.2015 08:15
mbipsa
У меня патрубки были горячие и вентилятор включался но включался где то при 120. Видимо он открывал совсем еле еле, так что его я думаю стоит проверить

Добавлено: Чт 25.06.2015 09:38
Humor.by
Термостат новый проверен.

Добавлено: Чт 25.06.2015 09:45
mbipsa
Кстати незнаю как на твоём но у меня на 2.0 16v можно при неопытности легко перепутать шланги системы охлаждения и системы Сапунов, но тогда антифриз в масло уйдет

Добавлено: Чт 25.06.2015 11:33
Humor.by
Про шланги тоже думал, посмотрю на выходных еще раз все, но мне кажется наврятли из-за перепутоного шланга может давить так.

Добавлено: Чт 25.06.2015 15:03
mbipsa
Кстати, я заказывал как то прокладку на 2.0 и мне прислали от 1.9 дизеля, по дыркам все чётко было за исключением одного канала, который был совмещен масло и охлаждайка, так у меня тогда антифриз через щуп давить начало

Добавлено: Чт 25.06.2015 15:39
Humor.by
Ну у меня немного другая ситуация, воздушных то каналов в блоке нет.

Добавлено: Пт 26.06.2015 10:17
Alex6668
mbipsa писал(а):Кстати, я заказывал как то прокладку на 2.0 и мне прислали от 1.9 дизеля, по дыркам все чётко было за исключением одного канала, который был совмещен масло и охлаждайка, так у меня тогда антифриз через щуп давить начало
если она у тебя без дела и не испорчена, то можно продать мну, чтоб деньги твои вернуть :wink:

Добавлено: Пт 26.06.2015 10:19
mbipsa
Да в том то и прикол что она была установлена и из за неё 5 литров масла нового и антифриз литра 4 выкинул, и потом прокладку к чертям послал когда нормальная пришла

Добавлено: Пт 26.06.2015 11:19
seregin-ap
у него сразу,еще и не нагрелась, как я понял,дуть в расширительный бачок стало,то бишь выхлоп в систему стал попадать,в данном случае термостат не причем,на горячую, да, в основном в нем причина,давайте снимайте головку,там видно будет

Добавлено: Пт 26.06.2015 12:57
Humor.by
Нет машину то нагреть успел, после этого патрубок заметил что раздулся, но по приборной у меня 90 гр показывало поэтому закипание тут отпадает.

добавлено спустя 26 минут:

Еще вопрос клапана регулировать можно сразу после сборки или есть какие либо нюансы.

Добавлено: Пт 26.06.2015 13:34
Alex6668
Humor.by писал(а): Еще вопрос клапана регулировать можно сразу после сборки или есть какие либо нюансы.
ну а когда еще? и даже до запуска! :D или годок поездишь... :lol: