Страница 2 из 136

Добавлено: Пт 12.04.2013 21:05
segapsi
admin вы немогли бы поинтересоваться у себя в германии,выжимной на рено сафран 2.1dt с коробкой pk1-007.орегинал очень дорогой,может бу или с другой машины подобный?

Добавлено: Пт 12.04.2013 22:10
decimus82
Могу

Добавлено: Сб 13.04.2013 12:43
Bob
decimus82 писал(а): когда начинаешь ее чинить, то просто сходишь с ума. Вроде все просто, но намудрили итальянские инженеры
Ничего не намудрили, а плохая доступность к узлам, - это просто сложность ремонта в домашних условиях, а по большому счёту, - всё оптимально, и очень эргономично, при соблюдении нормальных условиях эксплуатации (что зачастую сложно) наши машинки по надёжности на порядок выше аналогичных по моделям, согласитесь?

Добавлено: Сб 13.04.2013 19:17
segapsi
100%.Я согласен

Добавлено: Сб 13.04.2013 20:32
Mixo
как по мне так в одновалках все довольно удобно по ремонту в домашних условиях,особенно ходовка и движок, доступ отличный, только тяги бесят немного, и гур мешает с помпой разделаться, без гура просто рай.
а двухвалки всего чуть-чуть напряжнее изза большой бащки и неудобно спрятанного сзади стартера

Добавлено: Вс 14.04.2013 21:23
200g
decimus82 писал(а):Могу сказать только, что на машине ездить очень комфортно, но когда начинаешь ее чинить, то просто сходишь с ума. Вроде все просто, но намудрили итальянские инженеры
и чего ж там мудреного можно найти в под капотом 20-летнего Типо1.4 ?? :D

добавлено спустя 16 минут:
Mixo писал(а):как по мне так в одновалках все довольно удобно по ремонту в домашних условиях,особенно ходовка и движок, доступ отличный
полностью согласен. всё вполне доступно и разумно. а то как вспомню скайлайн, где чтоб до стартера или помпы добраться надо чуть не полмашины разобрать.

Добавлено: Сб 20.04.2013 20:03
cr0ss0ver
всем здрасте. мой фиат преподнес очередной сюрприз. лопнул, а точнее выскочил, патрубок месленного радиатора. сопливел себе понемногу, а тут на тебе подарок. новые не найти, б/у нашел в польше. время нет съездить. вроде придумал как подколхозить хомутами.
интересует вопросс- какое давление подается в радиатор?
выдержат-ли хомуты это давление чтоб шланг не вырвало снова?

Добавлено: Сб 20.04.2013 22:09
Андромеда
Уважаемые форумчане, подскажите где можно приобрести, новую, ведущую звёздочку ремня ГРМ, или хотя бы номер для заказа. Данные таковы: 21-зуб, шкив к ней крепится 4-мя болтами, на который цепляются 1-зубчатый ремень для балансировочных валов(которых на этом блоке нету?!), 2-ремень ГУР-а, и 3-ремень генератора.

Добавлено: Вс 21.04.2013 12:20
admin
cr0ss0ver писал(а):какое давление подается в радиатор?
до 10 бар. вопрос в том выдержит ли шланг?

Андромеда а объем двигателя мне самому придумать?

segapsi от 270 евро за комплект сцепления причем в наличии его нигде нет.

Добавлено: Вс 21.04.2013 18:49
cr0ss0ver
сегодня все сделал. шланги оставил старые. с завода они идут завольцованные металлическими трубками, именно это соединение и выскочило, оставив все масло на асфальте.
металлическую обойму, в которую был вставлен шланг, спилил турбинкой не трогая внутренний сосок, и одел шланг на место, зажав хомутом, как на системе охлаждения.
операцию проделал на всех 4х соединениях. на страх и риск проехал 50км. шланги не сорвало. даже когда выкладывал весь тахометр.
надеюсь прослужит долго.

Добавлено: Пн 22.04.2013 00:38
admin
если шланг сидит достаточно глубоко на штуцере то можно по два и по три хомута на всякий случай одеть, только естественно не один на другой а подряд.

Добавлено: Пн 22.04.2013 08:38
cr0ss0ver
думал я об этом, может и добавлю по одному. шланги посадил на герметик рейнзовский конечно, а хомуты поставил NORMA. у меня на спритере с завода такие стоят.

Добавлено: Пн 22.04.2013 17:00
user11
Попробуй поискать фирму занимающуюся гидравлическими системами грузовиков, тракторов и т.д.. Возможно все шланги там и изготовят.

Добавлено: Пн 22.04.2013 17:36
Андромеда
admin писал(а):
cr0ss0ver писал(а):какое давление подается в радиатор?
до 10 бар. вопрос в том выдержит ли шланг?

Андромеда а объем двигателя мне самому придумать?

segapsi от 270 евро за комплект сцепления причем в наличии его нигде нет.
мотор 159А6046,объём-возможно 2,0; дело в том что я купил машину со сборным мотором, на данный момент работает мотор 159А4000. Как сказал бывший хозяин блок(159А4000), ГБЦ, КВ и шатуны всё от одного двигателя, а вот поршни он менял, ему под них блок(159А4000) растачивали. Центробежный масляный насос и помпа наверное от 159А6046, так же как и поддержки генератора и ГУР-а, иначе они не подошли бы к шкиву. В следующий раз вложу фотки(сейчас некогда) поршней которые я у него взял: они двух видов с выступом и длинной юбкой и без выступа с короткой юбкой

Добавлено: Пн 22.04.2013 18:41
Super113
не в ту темы вопрос,если ищещь ведущую звезду коленвала то мб помогу,тем не знаю как на СВ-шках но на моей не 21зуб а больше на 1 или 2

добавлено спустя 2 минуты:

7 580 228 это на 1-вал ,блин ща в эксисте появилась,а полгода назад пол рунета перерыл в поисках

добавлено спустя 7 минут:

http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... =00&Unit=4
глянь