Страница 2 из 28

Добавлено: Пт 05.03.2010 16:36
Митяй
Спасибо! Видимо, ошибся в метке на коленвале - ориентировался не по шпонке, а опять-таки, по нанесенной КЕМ-ТО краской, метке на шестерне, а она не совпадает по расположению со шпонкой.

Добавлено: Пт 05.03.2010 22:28
А.М
и ремень начинайте натягивать начиная с звёздочки коленвала, на промежуточную звёздочку(привод маслонасоса), потом на звезду распредвала, прослабления ремня при одевании в этой последовательности не должно быть, иначе метка "уйдёт".

Добавлено: Вс 23.05.2010 05:48
apex45
привет всем!у меня такой вопрос -коленвал метку выставил ,а как выставить метку распредвала при отсутствии защитного кожуха(нет ориентира).прежний хозяин посчитал что он не нужен

Добавлено: Вс 23.05.2010 08:28
admin
apex45 писал(а):у меня такой вопрос -коленвал метку выставил ,а как выставить метку распредвала при отсутствии защитного кожуха(нет ориентира).прежний хозяин посчитал что он не нужен
ищи ремень с метками и стрелками направления внимательно при этом просмотри фото в начале темы тоесть можно поставить по меткам на ремне или никак.

Добавлено: Вс 04.07.2010 09:55
apex45
не совсем понятно как по меткам на ремне.мне бы узнать как поставить распред без кожуха.не могли вот сделатьметку где нить на крышке клапанов

Добавлено: Вс 04.07.2010 16:56
Олежик
себе я менял грм без книжек и меток.взял у жены красный лак для ногтей нарисовал метки на коленвале и распредвале там где мне удобно и доступно, поменял ремень ,проверил и все отлично совпало.

Добавлено: Вс 04.07.2010 17:00
apex45
так так а по подробнее как это делается .нельзя же где попало

Добавлено: Вс 04.07.2010 17:59
А.М
apex45
Если сейчас двигатель работает нормально, то выставь сначала коленвал как на схеме обязательно(шпонка к метке на двигателе) http://fota.mota.ru/albums/b9cda2297827 ... age/0.html
Далее можешь нанести метку на головке блока относительно шестерни распредвала.(пометить установку шестерни в правильном положении)
Далее не вращая коленвал, смело снимай ремень грм, ставь новый совмещяя полоски на ремне(если есть) с рисками на звёздочках колвала и распредвала.
Начинай натягивать начиная с звёздочки коленвала, на промежуточную звёздочку(привод маслонасоса), потом на звезду распредвала, прослабления ремня при одевании в этой последовательности не должно быть, иначе метки "уйдут".

Всё метка на кожехе распредвала при этом не нужна.

Для верности проверни колвал на 2 оборота, метки звёздочек должны совпасть с метками на двигателе(обязательно), при этом полоски не ремне уже не будут совпадать.

Добавлено: Пт 30.07.2010 16:07
Витя
Здравствуйте, Господа.
Объясните, пожалуйста такой момент: У меня когда распредвал смотрит на метку на выдвижной крышке, тогда коленвал стоит на метке 10 градусов (судя по окошку на маховике). Подозреваю что должно быть на 0?

Добавлено: Пт 30.07.2010 20:24
admin
Витя писал(а):У меня когда распредвал смотрит на метку на выдвижной крышке,
при установке ремня эту крышку нужно выдвигать, кроме того
на ремне есть метки которые должны сходиться с метками на шестернях,
и при этом коленвал должен быть на 0

Добавлено: Сб 31.07.2010 00:38
Витя
Спасибо большое, завтра переставлю. И ещё такой вопрос, который меня мучает. У меня стоит Digiplex 2. При этом трамблёр - возле масляного насоса (вертикально). На трамблёре есть вакуумник. Нужно ли его подключать шлангом к монику или за него всё делает Digiplex? Также на корпусе трамблёра есть два контакта. Как я где-то прочитал - они отключают опережение зажигания при холодном двигателе. Так вот к этим контактам ничего не идёт - никакой фишки. Нужна ли она и откуда её тянуть? И наконец, если всем управляет Digiplex, то в каком положении зафиксировать трамблёр, ведь его можно довольно прилично покрутить пока мотор не глохнет... ???

Добавлено: Вт 16.11.2010 13:19
Vanu4
кожух нужен обязательно?
а на кожухе тоже метки есть? просто у меня его нет. и от 1.4. моновпрыск кожух подойдет на мою карбюраторную?

Добавлено: Вт 16.11.2010 16:31
А.М
Если внутренней части кожуха нет с выдвижной планкой(на внутренней части метка), то можно установить ремень и без метки на кожухе, для этого нужно ориентироваться на метки(полоски на тыльной стороне ремня) их совмещять с метками на звёздочках,.
Важно ремень при установке поставить правильной стороной вращения, надписи на ремне должны читаться по ходу вращения ремня, а не против, тогда метки на ремне состыкуются с метками на звёздочках как положено. Начинать со звезды колвала, на промеж вал, и на звёздочку распредвала, не допуская прослабления ремня.
Метки есть не на всех ремнях, покупаю "контитек" на нём есть.

Кожух должен подойти.

Добавлено: Сб 20.11.2010 00:40
Vanu4
Чисто случайно встретил предыдущего хозяина, он сказал что менял ГРМ год назад, вопрос: через какое время его менять надо? а то у меня свистит пипец как!
А 900 за ГРМ и ролик, и 2000 рубликов за установку, сейчас как то жалко отдавать, так как сигналку с ЦЗ ставлю за туже сумму.

Добавлено: Сб 20.11.2010 00:59
admin
Vanu4 писал(а): вопрос: через какое время его менять надо?
приблизительно через 70 тыс. км. или раньше.
если свистит то возможно это ролик, некоторые скупятся новый купить и меняют только ремень, что не всегда хорошо.
в принципе тебе решать верить и или нет предыдущему хозяину.
также если решиш ставить сигналку с ЦЗ вместо ремня с роликом можеш заодно поинтересоваться сколько будет стоить ремонт гнутых клапанов.