Страница 2 из 10

Добавлено: Чт 23.02.2012 10:39
Димон 1991
[/b]Serdj[/b]
а можно охлаждене поршня маслом как на ваз ниве сделать и нормально работает ровно движок даже не нагревается до 100 градусов

Добавлено: Чт 23.02.2012 13:07
Aleksys82
так на 1.6 так и сделано.

ну кто-нибудь все-таки скажет в чем разница в блоках 1.4 и 1.6, я имею ввиду толщину стенок цилиндров. можно ли например расточить с 80.5 до 86.4 и тем самым сделать из 1.4 1.6? насколько вообще можно расточить блок 1.4?

Добавлено: Чт 23.02.2012 16:42
user11
Aleksys82 писал(а):с 80.5 до 86.4
Нет нельзя 6 мм. точить более 2мм ни кто не посоветует.

Добавлено: Чт 23.02.2012 17:23
Aleksys82
user11
почемуйто больше 2мм нельзя, на самаровских движках например при стоковом диаметре 82мм максимально точат до 84.5мм, при этом толщина стенки уменьшается с 7 до 2.25мм.

глянул в книге, там 1.4 вразрезе - видно что между цилиндрами есть протоки, понятно что много расточить нельзя, а вот у 1.6 есть протоки или нет?

Добавлено: Чт 23.02.2012 18:44
yuranltd
Aleksys82
уже была такая тема там помоему человек так и не отписался он также хотел из 1,4 до 1,6 расточить, по моему мнению экперементить можно но если у тебя на крайняк есть запасная часть а так только на свой страх и риск

Добавлено: Чт 23.02.2012 18:49
Aleksys82
так я не собираюсь экспериментировать, просто интересуюсь чтоб было

Добавлено: Чт 23.02.2012 22:07
PAVLO
стасяндр писал(а):на счет вазовских поршней себе воткнул от приоры пришлось шатуны втулковать 82 група с и был вариант от ваз 10 ваще без переделок всёравно клапана гнёт и на родных паршнях
на двухвалку встали приоровские поршня?и как впечатления?

Добавлено: Чт 23.02.2012 22:55
Диман
у меня тоже стоят 10 поршня когда покупал так сказал бывший хозяин. но еще говарил что пришлось стачивать верхнию часть поршня и по весу подгонять а там что на самом деле стоит только вскрытие сожет показать хотя причин для этого нет работает без проблем!

Добавлено: Пт 24.02.2012 10:37
Mixo
Aleksys82 писал(а):так на 1.6 так и сделано.

ну кто-нибудь все-таки скажет в чем разница в блоках 1.4 и 1.6, я имею ввиду толщину стенок цилиндров. можно ли например расточить с 80.5 до 86.4 и тем самым сделать из 1.4 1.6? насколько вообще можно расточить блок 1.4?
я отправлял в Воронеж но он так и не отписался

Добавлено: Пт 24.02.2012 14:16
user11
Aleksys82 писал(а):почемуйто больше 2мм нельзя
Потому что толщина стенок гильзы не позволит рассуди сам логически с 80 на 86 нужно точить 3 мм (точнее 2.9) толщина стенки гильзы, чесно признаюсь не знаю но думаю 3-5мм даже с 5мм останется 2.1мм, а если тоньше?

Добавлено: Пт 24.02.2012 14:46
Aleksys82
да ладно, забейте про большую расточку.
мне уже достаточно того, что можно расточить под тазовские поршня до 82 мм

Добавлено: Пн 23.04.2012 22:00
jimm323
Alexander729
какие кольца брал? 1 ремонт?

Добавлено: Вт 07.08.2012 20:44
serj
замерил компрессию в трёх цилиндрах 12 а в четвёртом 9 плеснул масло поднялась до 14 в чём дело подскажите? нужно менять кольца?

Добавлено: Ср 08.08.2012 11:14
200g
однако колечки в 4 цилиндре не держат, потому как с помощью масла их уплотняешь.

Добавлено: Ср 08.08.2012 16:37
ал
Попробовать раскоксовать керосином, но это врядли обычно помогает с маслосъемными кольцами. Компрессионные поменять на этом цилиндре и забыть.