Страница 87 из 136

Добавлено: Пт 16.02.2018 11:47
200g
темпроман
причем тут карбюратор, если он на стоящем на нейтрали движок в красную зону загоняет влегкую? тут что-то стем, что колесья крутит, а не с тем, что рычит.

Добавлено: Пт 16.02.2018 11:55
denami
200g
Без нагрузки раскрутить легко, а вот под нагрузкой может как раз топлива либо воздуха не хватает.

Добавлено: Пт 16.02.2018 12:02
200g
не, с карбом такой фокус не пройдет, там ведь как в детской задачке - "в одну трубу вливается, из другой - выливается"... :D

Добавлено: Пт 16.02.2018 12:06
тимур 78
Я к тому ,что не может карб переливать? Или не до конца открываться заслонка второй камеры ( к примеру вытянутости троса газа )?

Добавлено: Пт 16.02.2018 12:07
denami
Вообще то из 2-х вливается (воздух и топливо), а из 1 выливается.

Вот дизель там да. В одну вливается а из другой выливается. А воздуха всегда хватает :) (ну с погрешностью на фильтр и турбину)

Добавлено: Пт 16.02.2018 12:09
тимур 78
Хотя всё проверял и выставлял строго по мануалу , кроме кулачка зазора первичной камеры не хватало движку 0,9-1 мм зазора

Добавлено: Пт 16.02.2018 12:16
200g
тимур 78 писал(а):Я к тому ,что не может карб переливать? Или не до конца открываться заслонка второй камеры ( к примеру вытянутости троса газа )?
если переливает, то это сразу увидишь - черный дым попрет, свечи зальет, будут чернючими и периодически отказывать.

Добавлено: Пт 16.02.2018 12:51
тимур 78
Как раз то свечи после прогона были идиальные . Может моя старушка просто скорости боится ? Больше ни каких мыслей

Добавлено: Пт 16.02.2018 13:00
Сергей33
А зачем вообще тебе такие скоростя?

Добавлено: Пт 16.02.2018 15:34
тимур 78
Серёга только для уверенности и для обгона длинномеров .

добавлено спустя 9 минут:

Вот ещё один нюанс ( обноружил сегодня ) при подъёме в горку примерно в 10-15 ° как раньше было жмёшь на педаль газа и машина разгоняется в конце подъёма только , а сегодня нажал газ перотпустил и снова нажал и при каждом таком приёме ( по прямой кстати такой же результат ) машина чувствительно начинает тянуть и увеличивает скорость . Но опять же проверку на скорости выше 100км/ч не проводил . С чем связано именно такое поведение машины при таких манипуляциях с педалью газа? Не кто не сталкивался ?

Добавлено: Пт 16.02.2018 18:31
200g
тимур 78 писал(а):Может моя старушка просто скорости боится ?
ты ее ничем не пугал?

Добавлено: Пт 16.02.2018 22:39
neber
Несколько вопросов:
1. Зачем ЭБУ 5-й штифт? Для определения ВМТ в 1 и 4 цилиндрах? Как же 2 и 3 работают без ВМТ?
2. "Диджик" выдает 2-е искры в одном цилиндре когда штифты 4 и 5 проходят мимо ДПКВ?
3. На холодную и теплую стартер маслает секунды 3-4, потом заводится и работает без проблем, на горячую заводится сразу. Что может быть?
Датчики все прозванивал, вроде все целые. Давление насоса 1.1 бар, обратный клапан держит. Пробовал на холодную включать несколько раз зажигание что-бы насос прокачал систему, все равно заводится не сразу.

Добавлено: Пт 16.02.2018 23:09
Типосятина
neber
У меня та же самая херня - на холодную 3-4 секунды. Тут 100% вопрос во впрыске, ибо в наглую на газе запускается с пол-тыка, или на бензине, если дополнительно пшикнуть во впускной коллектор чем нибудь горючим (пропаном, карбклинером или эфиром).
А пятый шрифт скорее всего нужен для понимания диджиком,что оборот колена закончился и начался новый.

Добавлено: Пт 16.02.2018 23:38
tallman
Типосятина писал(а):пятый шрифт скорее всего нужен для понимания диджиком,что оборот колена закончился и начался новый.
... или, другими словами, для формирования опорного сигнала

Добавлено: Сб 17.02.2018 00:25
neber
tallman писал(а):
Типосятина писал(а):пятый шрифт скорее всего нужен для понимания диджиком,что оборот колена закончился и начался новый.
... или, другими словами, для формирования опорного сигнала
Т.е.?
Для чего ему этот сигнал, для уоз что ли? Так вроде MAP-сенсор этим занимается.

добавлено спустя 25 минут:

Да, еще, как "Диджик" корректирует УОЗ? Раньше чем штифт пройдет мимо ДПКВ он не даст импульс на катушку зажигания. Или штифты стоят заранее на определенные градусы до ВМТ, а "Диджик" просто корректирует УОЗ запаздыванием?
Например: штифты стоят на 50* до ВМТ, а "Диджик" по оборотам и MAP-сенсору запаздывает чтобы получить 5* до ВМТ. :roll:
Ведь при 5000 об/мин.: 42...46 градусов до ВМТ, а при 1000 об/мин.: 2... 6 градусов до ВМТ.


--- Для Mono-Jetronic---
Создать вакуум 40 mbar.
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 2... 6 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 20...24 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 28...32 градусов перед ВМТ

Создать вакуум 600 mbar.
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 2... 6 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 34...36 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 42...46 градусов перед ВМТ