Не могу запустить мотор после замены колец и клапанов.м
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Скинуть ремнь грм и коленвал на 180 градусов провернуть. Снова все собрать. Вручную прокрутить 720 градусов по коленвалуьчтобы убелиться что нигде ничего не цепляет и пробовать пуск.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Тут ещё вопрос по какой метке стоит распред.
И вопрос по маховику актуален. 180 градусов легко можно нае*аться если снимался маховик и установлен вверх ногами.
Можно так же проверить , еслиВМТ 1 и 4 цилиндра соответствует метке на маховике. то стоит правильно.
И вопрос по маховику актуален. 180 градусов легко можно нае*аться если снимался маховик и установлен вверх ногами.
Можно так же проверить , если
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- ARTY
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30.03.2017
- Откуда: КРЫМ
- Авто: TEMPRA 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ну тогда снимай головку и проверяй клапана,а метки лучше по 66 зубу выставлять,головкой на 36 открути шкив привода генератора на коленвале,за ним стоит зубчатая шестерня с меткой,и на шестерне распредвала тоже есть метка.Вот по этим меткам и выставляй.ARTY писал(а):1-4 в вмт и на моховики тож совпадает на распред валу по выдвежному флажку ставил , кюслабая компресия это 0 вообще, как я выяснил почемуто впускные клапана всегда в приоткрытом состоянии
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
попробуй прокрутить коленвал и свериться с установкой ремня тут: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4014.htmlARTY писал(а):1-4 в вмт и на моховики тож совпадает на распред валу по выдвежному флажку ставил , кюслабая компресия это 0 вообще, как я выяснил почемуто впускные клапана всегда в приоткрытом состоянии
если все точно установлено и вв-провода подключены правильно, а в карб все равно стреляет - значит траблы с клапанами.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ARTY
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30.03.2017
- Откуда: КРЫМ
- Авто: TEMPRA 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Поставь две прокладки под постель распредвала.
добавлено спустя 7 минут:
Ситуация точно улучшится и наверняка появятся зазоры.
Когда будешь снимать распред , повыковыривай все шайбы на обратке написан размер(если не видно замерь штангелем) и зариши на листке в виде таблицы.
Затем после сборки на двух прокладка меряешь зазоры при поднятых кулачках , и записываешь в ту же таблицу в том же порядке.
А дальше выкладываешь сюда результаты.я подскажу какие шайбы тебе нужны и хде их достать.
Пока не сделаешь всего этого можешь больше ничего не спрашивать.
П.с. ожидая вопроса . скажу что если нет второй прокладки можешь вырезать из паронита одну но потолще родной .
добавлено спустя 7 минут:
Ситуация точно улучшится и наверняка появятся зазоры.
Когда будешь снимать распред , повыковыривай все шайбы на обратке написан размер(если не видно замерь штангелем) и зариши на листке в виде таблицы.
Затем после сборки на двух прокладка меряешь зазоры при поднятых кулачках , и записываешь в ту же таблицу в том же порядке.
А дальше выкладываешь сюда результаты.я подскажу какие шайбы тебе нужны и хде их достать.
Пока не сделаешь всего этого можешь больше ничего не спрашивать.
П.с. ожидая вопроса . скажу что если нет второй прокладки можешь вырезать из паронита одну но потолще родной .
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC