Страница 10 из 58

Добавлено: Вс 20.09.2020 17:10
netwalker
Выдался солнечный денёк.
Не пропадать же хорошей погоде.
Решил навести порядок в багажнике.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн 21.09.2020 01:11
AlexWeap
netwalker писал(а):В моём Типо столько переделано, что не удивлюсь если коробка от дизеля. Потому как я тоже по городу езжу 4я-5я. А за городом на 5ой при 3000 об. она идёт 95-100, а ожидалось 120. Хотя, может я чего-то не понимаю.

добавлено спустя 19 минут:

Сегодня мини юбилей - целых три тысячи километров пробежал мой фиат.
Праздник ознаменовался скоропостижной кончиной аккумулятора. До обеда он ещё весело жужжал стартёром, а после обеда потеря сознания, отказ работать, болезненная испарина на пробках - замыкание банки. Ребята аккумуляторщики сказали, что его, видимо, замораживали, поскольку разрушение пластин во всех ёмкостях.
Очень жаль и очень не вовремя.
Обычная кпп у тебя 3000об = 100км/ч, у меня на 2.0 так же, а дизельная кпп как раз в точности да наоборот при меньших оборотах выше скорость так, как дизель крутится меньше да и крутящего побольше.
Ну и как выше сказали дизельной у тебя быть не может.

Добавлено: Вт 22.09.2020 13:57
netwalker
Ciao ragazzi!

Когда только начал разбираться с подкапотным пространством, была одна странность:

Изображение

со стороны ускорительного насоса на одном штуцере одета трубочка и она заглушена болтиком. Правда от трубочки остались одни воспоминания и штуцер по сути открыт на атмосферу.
Тогда не стал вникать, поменял трубочку на новую и так же заглушил болтиком.

Но как-то читал ветку о карбюраторе и наткнулся на то, что тот штуцер идёт на отсос картерных газов.

Изображение

Так и должно быть? На отсос картерных газов?

Добавлено: Вт 22.09.2020 16:33
s_r
netwalker писал(а):Так и должно быть? На отсос картерных газов?
все верно, вентиляция картера на ХХ, сразу в задроссельное пространство.

Добавлено: Вт 22.09.2020 18:30
200g
только незачем такой колхоз городить (он остался от прежнего хозяина), потому как готовое решение - патрубок сапуна с отводом - стоит совсем небольших денег.
вот номера:
оригинальный: Fiat/Alfa/Lancia 7679120, 7691449
дубликат: MALO 150161, IMPERGOM 20458
Изображение

Добавлено: Вт 22.09.2020 20:46
tallman
для РФ актуален только Импергом (~1600р.), Мало нету в эгзисте

Добавлено: Вт 22.09.2020 21:39
200g
как это нету в РФ? например, в autopiter.ru Мало торгуется, только что глянул. цена - 503 р. доставка - из Питера. количество на складе - 4 штуки.

Добавлено: Вт 22.09.2020 22:00
tallman
я за эгзист толкую

Добавлено: Вт 22.09.2020 23:47
netwalker
Спасибо за ответы.
Т.е. надо бы восстановить это соединение.

Сегодня добрался до обратки. Когда-то стоял моновпрыск, теперь карб, шланг обратки откинули и заглушили. Периодически на заправке, когда открывал крышку бака, слышно было шипение.
Сегодня заглушку убрал и поставил фильтр.
Пусть бак дышит.

Добавлено: Ср 23.09.2020 02:47
tallman
netwalker писал(а):Когда-то стоял моновпрыск, теперь карб, шланг обратки откинули и заглушили.
очень сомневаюсь. у тебя в профиле указан карб Вебер. никто не будет вместо моника ставить раритетный старый итальянский карбюратор, скорее, просто избавятся от адсорбера. и, кстати, на карбовых версиях обратка таки присутствует
netwalker писал(а):Сегодня заглушку убрал и поставил фильтр.
Пусть бак дышит.
...и теперь будет вонять бензином. адсорберы не просто так ставят на авто

Добавлено: Ср 23.09.2020 11:50
netwalker
tallman писал(а):Никто не будет вместо моника ставить раритетный старый итальянский карбюратор, скорее, просто избавятся от адсорбера. и, кстати, на карбовых версиях обратка таки присутствует
Продавец сказал, что предыдущий владелец заменил моновпрыск на карб. Собственно он и стоит.

Изображение

Конечно, мог приврать для красного словца. Но почему нет? На моём карбе нет обратки.

Изображение

А к моторному щиту был прикручен регулятор давления топлива. Не знаю зачем, может оберег :D

Изображение

И ещё есть бесхозный пучёк проводки, идущий из салона из-под коробочки с плюсовыми клеммами.

Мне кажется, что всё это косвенно подтверждает его слова.
tallman писал(а):...и теперь будет вонять бензином. адсорберы не просто так ставят на авто
А об этом я не подумал. Такое вполне возможно, надо будет проверить.

Добавлено: Ср 23.09.2020 17:05
tallman
netwalker писал(а):к моторному щиту был прикручен регулятор давления топлива
это не от ТТ РДТ, если это вообще РДТ

Добавлено: Ср 23.09.2020 23:03
200g
netwalker писал(а):На моём карбе нет обратки
а нет ее потому, что этот вопрос был решен через адсорбер.
на той фотке, где ты тройник на сапун очертил, сзади, на лобовом щите это самый адсорбер присутствует - к нему приходят топливные шланги. адсорбер для карба, по сути, угольный фильтр. толку от него уже давно нет, поскольку уголь отработал свое еще 20 лет назад. но эта шняга заодно выполняет роль разветвителя - сбрасывает излишек нагнетаемого бензонасосом топлива в обратку.
при отсутствии этого адсорбера (а он, собственно, и нафиг не нужен), обратка организовывается подключением карба через тройник (разветвитель): шланг подачи топлива через тройник соединяется со шлангом обратки и коротким отрезком шланга на карбюратор - таким образом лишнее топливо не будет давить на клапан в карбюраторе и создавать ненужное сопротивление работе бензонасоса, а спокойно протечет мимо, обратно в бак.

Добавлено: Чт 24.09.2020 00:04
netwalker
Нет, парни, это точно не тройник
Типо у меня первый, но это точно РДТ.

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт 24.09.2020 00:26
sonar
еще похож на клапан, конечно могу ошибаться))