Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
у меня тоже так. одновременное включение 2 ламп мощностью по 25 Вт и 1 пятиваттной в повторителе (или в 2 раза больше при аварийке) дадут просадку в любой сети 12 В. просто на аналоговых панелях это почти незаметно, а цифровая вся светится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
у меня также
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
полагаю, что в новом авто ничего подобного не было. но в электрике, которой больше четверти века, такие просадки уже неизбежны.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
а разве твой Типок еще жив? ты ж вроде на Логане ползал...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ни жив ни мертв, стоит в подземном гараже с лета прошлого года, снял с учета, рука не поднимается.
Боюсь под передние подкрылки заглядывать, загляну если все в норме то
еще 4 года постоит, и будет олдтаймером по немецким законам, может время на него найду,
вкладыши поменяю и маслонансос, если пройдет техосмотр то покрашу, может еще и побегает по выходным.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
а что это даёт?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
И у меня приборка моргает и на новой машине пологаю было так же.
Сколько видел фиатов с электронной приборкой у всех при включении поворотников она моргает.
Сколько видел фиатов с электронной приборкой у всех при включении поворотников она моргает.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
С приборкой понятно - норма. Надо будет поэкспериментировать, отделить левую сторону от правой, посмотреть что даст.
А вот ещё задачка. Стало холодно, надо как-то подать тёплый воздух от выхлопной на воздушный фильтр.
Есть у кого-нибудь кожух выпускного коллектора с трубой?
А вот ещё задачка. Стало холодно, надо как-то подать тёплый воздух от выхлопной на воздушный фильтр.
Есть у кого-нибудь кожух выпускного коллектора с трубой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
для этого нужна заслонка, управляемая по вакууму термоклапаном. в старой »шляпе», которую ты заменил «кепкой», заслонка была, термоклапан ищи во впускном коллекторе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Вакуумом там ничего не управлялось. Там стояла система работающая как термостат, она управляла заслонкой.
В новом корпусе фильтра точно такая же система. И она работает, я проверил.
Говоря, что надо как-то подать тёплый воздух от выхлопной, я имел в виду,
что нужен кожух ( на картинке это №1 ) который стоит на выхлопном коллекторе.
И желательно, но не обязательно, трубка, которая идёт от кожуха поверх движка к воздушному фильтру ( на картинке это №6 ).
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
в моем 1.6 заслонка управляется вакуумом, термоклапан в корпусе воздухоочистителя, трубка идет от моника к клапану, от второй ноги клапана идет на заслонку. У ранних и поздних версий пластмассовый корпус воздухоочистителя сильно отличается.
термоклапан этой заслонки должен управляться исключительно температурой всасываемого воздуха,не температурой двигателя.
термоклапан в коллекторе это для автоподсоса или ускорения х.х. на карбюраторных, в мониках его нет.
термоклапан этой заслонки должен управляться исключительно температурой всасываемого воздуха,не температурой двигателя.
термоклапан в коллекторе это для автоподсоса или ускорения х.х. на карбюраторных, в мониках его нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
netwalker,
управляемая заслонка стоит во "впускном патрубке" кожуха воздухана. как я понял, ты его обнаружил и проверил. теперь, собственно, главное разжиться металлическим патрубком № 6. остальное решается просто: подбирается гофра между кожухом воздухана и этим патрубком - пластиковая/резиновая от вентиляционных систем или шланг от пылесоса; "раструб", который закрепляется двумя болтами на впускном колекторе, можно заказать у жестянщика, причем, не обязательно в точности повторять его вычурную форму - лишь бы забирал тепло с коллектора как раструб пылесоса (кста, я пришпандорил именно от пылесоса - старый советский дюралевый, доработав его на наждаке); между раструбом и железным патрубком тоже должна стоять гофра - поскольку температура там высокая, ставят картонно-алюминиевый воздуховод от тазика, его можно по всякому изгибать и растягивать.
управляемая заслонка стоит во "впускном патрубке" кожуха воздухана. как я понял, ты его обнаружил и проверил. теперь, собственно, главное разжиться металлическим патрубком № 6. остальное решается просто: подбирается гофра между кожухом воздухана и этим патрубком - пластиковая/резиновая от вентиляционных систем или шланг от пылесоса; "раструб", который закрепляется двумя болтами на впускном колекторе, можно заказать у жестянщика, причем, не обязательно в точности повторять его вычурную форму - лишь бы забирал тепло с коллектора как раструб пылесоса (кста, я пришпандорил именно от пылесоса - старый советский дюралевый, доработав его на наждаке); между раструбом и железным патрубком тоже должна стоять гофра - поскольку температура там высокая, ставят картонно-алюминиевый воздуховод от тазика, его можно по всякому изгибать и растягивать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
если не найдётся, можно попробовать согнуть ту же трубу от пылесоса. Но хочется красоты и, не побоюсь этого слова, аутентичности
В конце концов была бы достаточно длинная гофра, можно протянуть и без трубы.
Доеду до разборки, посмотрю от чего-нибудь современного. Если ничего подходящего не найду, есть кусок жести, попытаюсь воспроизвести самостоятельно.200g писал(а): ↑Пн 16.11.2020 18:43"раструб", который закрепляется двумя болтами на впускном колекторе, можно заказать у жестянщика, причем, не обязательно в точности повторять его вычурную форму - лишь бы забирал тепло с коллектора как раструб пылесоса (кста, я пришпандорил именно от пылесоса - старый советский дюралевый, доработав его на наждаке)
За идею с пылесосом спасибо.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Как сказано в одной умной книжке: "знание умножает печаль".
Показалось мне, что левая фара как бы желтее правой, полез выяснять почему - разъёму лампы конец. Прямо в руках рассыпается, провода полопались, клеммы ржавые.
Ну так это ж не проблема, взял да поменял.
Но уже когда ставил всё на место выяснилось, что зеркало фары болтается.
Такое бывает когда шарнир зеркала вылетает из посадочного места.
Снял фару, промыл, просушил, а дело-то не в шарнирах. Они на месте, но не в зеркале, вылетели они из зеркала и, судя размеру по дырки, вылетели очень давно.
Что делать ума не приложу. Разбирать фару не вариант. Одну я уже разбирал, склеены они очень крепко.
Может посадить на эпоксидку? Ни кто не сталкивался с подобной проблемой?
Показалось мне, что левая фара как бы желтее правой, полез выяснять почему - разъёму лампы конец. Прямо в руках рассыпается, провода полопались, клеммы ржавые.
Ну так это ж не проблема, взял да поменял.
Но уже когда ставил всё на место выяснилось, что зеркало фары болтается.
Такое бывает когда шарнир зеркала вылетает из посадочного места.
Снял фару, промыл, просушил, а дело-то не в шарнирах. Они на месте, но не в зеркале, вылетели они из зеркала и, судя размеру по дырки, вылетели очень давно.
Что делать ума не приложу. Разбирать фару не вариант. Одну я уже разбирал, склеены они очень крепко.
Может посадить на эпоксидку? Ни кто не сталкивался с подобной проблемой?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.