Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
полностью красных фонарей вроде не было, были красные с затемненной вставкой,
были красные с оранжевой вставкой на 16 клапанниках, и были турецкие фонари "белые" полностью, с цветными колпачками внутри.
были красные с оранжевой вставкой на 16 клапанниках, и были турецкие фонари "белые" полностью, с цветными колпачками внутри.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Задрали меня задние фонари.
То потухнут, то погаснут.
Подозреваю, что проблема в разъёме.
Уже несколько раз разбирал, чистил, мыл.
Какое-то время работает, потом перестаёт.
Посему были предприняты радикальные меры.
Уже час, как всё работает. Это успех!
То потухнут, то погаснут.
Подозреваю, что проблема в разъёме.
Уже несколько раз разбирал, чистил, мыл.
Какое-то время работает, потом перестаёт.
Посему были предприняты радикальные меры.
Уже час, как всё работает. Это успех!
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
радикальненько
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
А куда деваться. Fiat давеча чуть не стал длиннее на Ford Fusion, возможно, из-за не работающего фонаря.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
есть такая засада. меня тоже напрягали, пока нечто примерное не сделал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
у меня тоже был момент, когда то одна лампочка заморосит, от другая, а то и все вместе — вытащил фонарь, почистил лампы, их патроны, подогнул в них контакты, разобрал фишку, зачистил и подтянул в ней контакты, все, с тех пор все работает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Кримпер три года ждал своего часа, и вот выпал шанс проявить себя. Деньги потрачены не зря.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Лазил сегодня в трапецию дворников. Дворники стали медленно работать пока холодные. Когда разработаются, скорость нормализуется, как остынут, опять тупят. Подумал, что обычная история - смазка от возраста задубела. Но не угадал, её там почти не было.
Помыл, помазал. Будем поглядеть.
А ещё набрёл на какую-то схему внутри.
Никогда не видел чтобы в приводе дворников была ещё какая-то схема. Хуже того её ещё и ремонтировали.
Есть у кого-нибудь информация что это за схема?
Помыл, помазал. Будем поглядеть.
А ещё набрёл на какую-то схему внутри.
Никогда не видел чтобы в приводе дворников была ещё какая-то схема. Хуже того её ещё и ремонтировали.
Есть у кого-нибудь информация что это за схема?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
это просто разгрузочная схема включения моторчика, на обратной стороне платы стоит реле и диод
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Теоретически ломаться нечему.
Я всё голову ломаю, почему периодически дворники медленно работают. Если только в реле контакты прогорели.
Я всё голову ломаю, почему периодически дворники медленно работают. Если только в реле контакты прогорели.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Чаще всего на этой плате трескается припой на контактах, у меня так месяц назад в ливень дворники просто выключились, разобрал пропаял всю плату и опять всё работает. Ну у тебя уже кто-то пропаевал как видно.
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Ciao ragazzi!
очередная заморочка - яркость панели приборов меняется в такт поворотнику.
https://youtu.be/PeDPULo7YMQ
Это у всех так или только у меня?
Жить не мешает, но раздражает.
очередная заморочка - яркость панели приборов меняется в такт поворотнику.
https://youtu.be/PeDPULo7YMQ
Это у всех так или только у меня?
Жить не мешает, но раздражает.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
просто просадка напряжения, не страшно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Автомеханик
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Я понимаю, что где-то что-то окислилось и/или сечения плюсового провода не хватает, напряжение проседает.
Интересно это массовое явление или только у меня?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.