Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#166 

Сообщение netwalker »

200g писал(а):обзаведись литературой, отпадет 90% вопросов
Вы о чём, уважаемый? Что должно следовать из этой картинки?

добавлено спустя:

Но есть и приятные новости.
Подвернулась правая фара за недорого

Было
Изображение

Стало
Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#167 

Сообщение 200g »

netwalker писал(а):Вы о чём, уважаемый? Что должно следовать из этой картинки?
у-у, как все запущено...

согласно данному рисунку и сопутствующему описанию можно определить, что действительно, кроме магистралей подачи и обратки, никаких других нет. а вот под номером 2 сверху бака присутствует предохранительный клапан с небольшим патрубком. он, как раз таки, отвечает за "ликвидацию" избыточного давления в баке.
зачастую проблема решается элементарной прочисткой/продувкой вентиляции.
к сожалению, добраться до нее, не снимая бак, не получится.
как-то так, уважаемый
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#168 

Сообщение tallman »

200g писал(а):согласно данному рисунку и сопутствующему описанию можно определить, что действительно, кроме магистралей подачи и обратки, никаких других нет.
ты, походу, только картинки из букварей, да свою Темпру знаешь. на моей фотке реально существующий тульский Типок без колхоза от слова «совсем». магистраль продувки бака/адсорбера существует, поверь :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#169 

Сообщение 200g »

весельчак, глаза протри, у него карбовая машка.

таки да, свою машку знаю очень хорошо, собственно, потому она всегда в хорошем состоянии, тьфу-тьфу-тьфу.
Последний раз редактировалось 200g Ср 30.09.2020 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#170 

Сообщение Sipoga1911 »

Я тоже когда то восстанавливал систему вентиляции, да трубка с бака идет по правому лонжерону. Я кстати старый адсорбер разобрал и выкинул нахрен, все забито заржавело да ещё и пластик плохой не запаивается нормально. Поставил жигулевский
Изображение
На карбовой и монике система продувки похожа
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#171 

Сообщение netwalker »

Тост: За сбычу мечт!
Надо выпить за исполнение желаний: viewtopic.php?p=149240#149240

очередное было-стало
Изображение
Изображение

добавлено спустя 32 минуты:

Вопрос знатокам.
Имеет значение в какую сторону стоит гофра?

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#172 

Сообщение s_r »

netwalker писал(а):Вопрос знатокам.
Имеет значение в какую сторону стоит гофра?
конечно имеет, внутри трубы диффузор имеется. Там же надписи есть прям на трубе что в какую сторону
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#173 

Сообщение netwalker »

s_r писал(а):конечно имеет, внутри трубы диффузор имеется. Там же надписи есть прям на трубе что в какую сторону
Не обратил внимание. Так торопился поставить обновку, что не заметил.
Уже дома, когда листал фото, увидел, что моё решение отличается от общепринятого. Надо исправить.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#174 

Сообщение tallman »

еще ннада?

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#175 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а):еще ннада?
давай.

Не то чтобы я сторонник аутентичности, бесит открытый электрощит.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#176 

Сообщение tallman »

тады в понедельник
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#177 

Сообщение netwalker »

tallman, помнишь, был небольшой скепсис, касательно необходимости замены корпуса фильтра?
Для тех кто сомневается - площадь фильтрующего элемента больше в два раза.

Изображение

Изображение

плюс - свободный доступ к двигателю
плюс - новая трасса от фильтра до карба герметичная, под "шляпу" шёл подсос.
минус - дыра в правой арке

ЗЫ маленький фильтр прошёл всего 3000км, такая у нас пылища и фильтр побольше не повредит.

ЗЗЫ покрашу обновку в красный, будет красиво как у 200g :D

добавлено спустя 2 часа 11 минут:

Можно сократить список пожеланий.

[s]1. рабочий (исправный) фонарик багажника, тот, что слева с кнопкой;[/s]
2. задняя полка БЕЗ дырок под динамики;
[s]3. пластик под панелью, под рулём, тот, что перед ногами водителя;[/s]
[s]4. крышка распределительной коробки плюса или весь распределитель целиком;[/s]
5. решётки динамиков в сеточку;
6. расширительный бачёк (с размещением слева);
[s]7. корпус воздушного фильтра с размещением справа;[/s]
[s]8. "шляпа" на карбюратор (как на 41ом космиче, но родная металическая[/s]

Жаль только, список пополняется быстрее чем я успеваю что-то вычеркнуть.
Нужна арка заднего правого колеса. Его передняя часть (сферическая), что в дверном проёме (интересно от Темпры подойдёт?);
Надо заменить пластик обрамляющий заднее левое глухое стекло;
Надо заменить пластик-накладку порога в передней правой двери (интересно от Темпры подойдёт?);
Приму в дар на опыты накладки передних дверей, синие;
Не плохо было бы заменить задние полки с динамиками или починить. Сфотографируйте, пожалуйста, кто-нибудь то место, куда вставляется ось полки багажника;
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#178 

Сообщение s_r »

netwalker писал(а):Для тех кто сомневается - площадь фильтрующего элемента больше в два раза.
я тоже на моник не стал ставить плиту (хотя имеется), тоже поставил кастрюльку...и места больше, и фильтр больше
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#179 

Сообщение netwalker »

Сфотографируйте, пожалуйста, кто-нибудь то место, куда вставляется ось полки багажника.
У меня, кажется, это место сломано.
Изображение
netwalker писал(а):Вопрос знатокам.
Имеет значение в какую сторону стоит гофра?
s_r писал(а):конечно имеет, внутри трубы диффузор имеется. Там же надписи есть прям на трубе что в какую сторону
нашёл, спасибо.
Изображение

добавлено спустя 3 минуты:

А для чего там внутри диффузор?

добавлено спустя 57 минут:

Очередная загадка

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#180 

Сообщение tallman »

разные виды рычагов. на моей стоят рычаги гайкой внутрь, и есть один левый рычаг от Темпры седана с гайкой наружу. пальцы на этих рычагах не взаимозаменяемые, я проверял
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить