Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#181 

Сообщение netwalker »

Смотрю ступица идёт с подшипником.
Отдельно подшипник меняется или ступица - это внешняя обойма подшипника?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#182 

Сообщение tallman »

подшипник часть ступицы, меняются в сборе

зы отправил хрень сдэком 1203962550
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#183 

Сообщение netwalker »

Ciao ragazzi!

Это площадка в которую упирается костыль капота.
Так и должно быть или она вдавлена?
Мне кажется, что она вдавлена.

Изображение
Изображение
Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#184 

Сообщение tallman »

вокруг дырки должно стоять пластиковое обрамление, костыль своим изгибом опирается на него
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#185 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а):вокруг дырки должно стоять пластиковое обрамление, костыль своим изгибом опирается на него
Пластик есть, но костыль всё равно достаёт до капота. На поверхности капота образовалась выпуклость. Снял шумку и увидел это. Выглядит как будто продавили.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#186 

Сообщение AlexWeap »

netwalker писал(а):
tallman писал(а):вокруг дырки должно стоять пластиковое обрамление, костыль своим изгибом опирается на него
Пластик есть, но костыль всё равно достаёт до капота. На поверхности капота образовалась выпуклость. Снял шумку и увидел это. Выглядит как будто продавили.
По поводу арок в заднем проёме двери, они то у типо и темпры одинаковые вот только их новых нет, по крайней мере я не находил.
Я их выгибал сам и ещё 2 штуки лежат с донора срезаные, там ещё внутренняя арка хитро идёт.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#187 

Сообщение tallman »

поляки Polcar делают их, ищите на форуме, сто раз артикулы давались
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#188 

Сообщение 200g »

netwalker писал(а):костыль всё равно достаёт до капота
как вариант, "крючок" костыля малость разогнуть, чтобы глубоко не залазил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

#189 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а):поляки Polcar делают их, ищите на форуме, сто раз артикулы давались
Увы и ах, но даже на сайте полкар ремонтные арки не упоминаются.
Не проблема, потрясём разборки. Одно плохо, народ на них не заинтересованный и (как бы это помягче выразится) лукавый.

добавлено спустя 4 минуты:
netwalker писал(а):костыль всё равно достаёт до капота
200g писал(а):как вариант, "крючок" костыля малость разогнуть, чтобы глубоко не залазил.
Поищу может кто споттером выдернет на место площадку на капоте.
Или, как вариант, похерить костыль и поставить газовые пружины. Где-то на форуме пробегала информация по переделке.

добавлено спустя 26 минут:

Есть такая проблема (а может и не проблема) плохо светят задние фонари. Думаю даст ли что установка светодиодных ламп. Есть у кого такой опыт?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#190 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а):Увы и ах, но даже на сайте полкар ремонтные арки не упоминаются.
просто надо правильно искать. вот тебе задние локеры 3028FL5, 3028FP5
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#191 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
netwalker писал(а):Увы и ах, но даже на сайте полкар ремонтные арки не упоминаются.
просто надо правильно искать. вот тебе задние локеры 3028FL5, 3028FP5
Так не про локеры разговор, а про часть кузова, арка которая в дверном проёме идёт, железная.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#192 

Сообщение tallman »

пардон, не понял. таких арок в продаже даже в згзисте не видел
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#193 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):пардон, не понял. таких арок в продаже даже в згзисте не видел
Вот и я об этом, в своё время искал и в итоге срезал с доноров, а на донорах они обычно тоже подгулявшие, по итогу проще сгнившие края выгнуть из нового металла и приварить.
А гниют там как раз места где изнутри внутренняя арка приварена.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#194 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а):Есть вопрос.
Видел в продаже задний мост от темпры в сборе с дисковыми тормозами.
Оно встанет на типо?
Или потребуются глобальные переделки.
задняя (как и передняя) балка у ТТ одинакова, за исключением Темпры 4х4. необязательно менять все в сборе, достаточно снять с твоей тормозные щиты и поставить вместо них кронштейны ЗДТ с самими ЗДТ. тросы ручника и шланги тоже придется заменить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#195 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
netwalker писал(а):Есть вопрос.
Видел в продаже задний мост от темпры в сборе с дисковыми тормозами.
Оно встанет на типо?
Или потребуются глобальные переделки.
задняя (как и передняя) балка у ТТ одинакова, за исключением Темпры 4х4. необязательно менять все в сборе, достаточно снять с твоей тормозные щиты и поставить вместо них кронштейны ЗДТ с самими ЗДТ. тросы ручника и шланги тоже придется заменить
Ой как я намучался с здт от кромы, у кромы суппорт спереди стоит а у нас сзади в итоге тросы ручника не как не подходили, там благо сам цилиндр из скобы можно выпресовать, вот я их местами правый с левым поменял и всё встало.
Ответить