Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#241 

Сообщение tallman »

у меня тоже так. одновременное включение 2 ламп мощностью по 25 Вт и 1 пятиваттной в повторителе (или в 2 раза больше при аварийке) дадут просадку в любой сети 12 В. просто на аналоговых панелях это почти незаметно, а цифровая вся светится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#242 

Сообщение admin »

netwalker писал(а): Сб 14.11.2020 23:42 яркость панели приборов меняется в такт поворотнику.
у меня также
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#243 

Сообщение 200g »

netwalker писал(а): Сб 14.11.2020 23:42 очередная заморочка - яркость панели приборов меняется в такт поворотнику.
Это у всех так или только у меня?
Жить не мешает, но раздражает.
полагаю, что в новом авто ничего подобного не было. но в электрике, которой больше четверти века, такие просадки уже неизбежны.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#244 

Сообщение tallman »

admin писал(а): Вс 15.11.2020 13:48 у меня также
а разве твой Типок еще жив? ты ж вроде на Логане ползал... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#245 

Сообщение admin »

tallman писал(а): Вс 15.11.2020 19:28 а разве твой Типок еще жив?
Ни жив ни мертв, стоит в подземном гараже с лета прошлого года, снял с учета, рука не поднимается.
Боюсь под передние подкрылки заглядывать, загляну если все в норме то
еще 4 года постоит, и будет олдтаймером по немецким законам, может время на него найду,
вкладыши поменяю и маслонансос, если пройдет техосмотр то покрашу, может еще и побегает по выходным.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#246 

Сообщение tallman »

admin писал(а): Вс 15.11.2020 20:25
еще 4 года постоит, и будет олдтаймером по немецким законам
а что это даёт?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#247 

Сообщение AlexWeap »

И у меня приборка моргает и на новой машине пологаю было так же.
Сколько видел фиатов с электронной приборкой у всех при включении поворотников она моргает.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#248 

Сообщение netwalker »

С приборкой понятно - норма. Надо будет поэкспериментировать, отделить левую сторону от правой, посмотреть что даст.

А вот ещё задачка. Стало холодно, надо как-то подать тёплый воздух от выхлопной на воздушный фильтр.
Есть у кого-нибудь кожух выпускного коллектора с трубой?
Безымянный.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#249 

Сообщение tallman »

netwalker писал(а): Вс 15.11.2020 21:24 надо как-то подать тёплый воздух от выхлопной на воздушный фильтр.
для этого нужна заслонка, управляемая по вакууму термоклапаном. в старой »шляпе», которую ты заменил «кепкой», заслонка была, термоклапан ищи во впускном коллекторе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#250 

Сообщение admin »

tallman писал(а): Вс 15.11.2020 20:57 а что это даёт?
будет дешевле с налогом и страховкой
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#251 

Сообщение netwalker »

tallman писал(а): Вс 15.11.2020 22:08
netwalker писал(а): Вс 15.11.2020 21:24 надо как-то подать тёплый воздух от выхлопной на воздушный фильтр.
для этого нужна заслонка, управляемая по вакууму термоклапаном. в старой »шляпе», которую ты заменил «кепкой», заслонка была, термоклапан ищи во впускном коллекторе
Вакуумом там ничего не управлялось. Там стояла система работающая как термостат, она управляла заслонкой.

Изображение

В новом корпусе фильтра точно такая же система. И она работает, я проверил.

Говоря, что надо как-то подать тёплый воздух от выхлопной, я имел в виду,
что нужен кожух ( на картинке это №1 ) который стоит на выхлопном коллекторе.

Изображение

И желательно, но не обязательно, трубка, которая идёт от кожуха поверх движка к воздушному фильтру ( на картинке это №6 ).

Изображение
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#252 

Сообщение admin »

в моем 1.6 заслонка управляется вакуумом, термоклапан в корпусе воздухоочистителя, трубка идет от моника к клапану, от второй ноги клапана идет на заслонку. У ранних и поздних версий пластмассовый корпус воздухоочистителя сильно отличается.
термоклапан этой заслонки должен управляться исключительно температурой всасываемого воздуха,не температурой двигателя.
термоклапан в коллекторе это для автоподсоса или ускорения х.х. на карбюраторных, в мониках его нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#253 

Сообщение 200g »

netwalker,
управляемая заслонка стоит во "впускном патрубке" кожуха воздухана. как я понял, ты его обнаружил и проверил. теперь, собственно, главное разжиться металлическим патрубком № 6. остальное решается просто: подбирается гофра между кожухом воздухана и этим патрубком - пластиковая/резиновая от вентиляционных систем или шланг от пылесоса; "раструб", который закрепляется двумя болтами на впускном колекторе, можно заказать у жестянщика, причем, не обязательно в точности повторять его вычурную форму - лишь бы забирал тепло с коллектора как раструб пылесоса (кста, я пришпандорил именно от пылесоса - старый советский дюралевый, доработав его на наждаке); между раструбом и железным патрубком тоже должна стоять гофра - поскольку температура там высокая, ставят картонно-алюминиевый воздуховод от тазика, его можно по всякому изгибать и растягивать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#254 

Сообщение netwalker »

200g писал(а): Пн 16.11.2020 18:43 netwalker, теперь, собственно, главное разжиться металлическим патрубком № 6. остальное решается просто
если не найдётся, можно попробовать согнуть ту же трубу от пылесоса. Но хочется красоты и, не побоюсь этого слова, аутентичности :D
В конце концов была бы достаточно длинная гофра, можно протянуть и без трубы.
200g писал(а): Пн 16.11.2020 18:43"раструб", который закрепляется двумя болтами на впускном колекторе, можно заказать у жестянщика, причем, не обязательно в точности повторять его вычурную форму - лишь бы забирал тепло с коллектора как раструб пылесоса (кста, я пришпандорил именно от пылесоса - старый советский дюралевый, доработав его на наждаке)
Доеду до разборки, посмотрю от чего-нибудь современного. Если ничего подходящего не найду, есть кусок жести, попытаюсь воспроизвести самостоятельно.
За идею с пылесосом спасибо.
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Аватара пользователя Россия
netwalker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07.07.2020
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 4 раза

Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo

#255 

Сообщение netwalker »

Как сказано в одной умной книжке: "знание умножает печаль".
Показалось мне, что левая фара как бы желтее правой, полез выяснять почему - разъёму лампы конец. Прямо в руках рассыпается, провода полопались, клеммы ржавые.

Изображение Изображение

Ну так это ж не проблема, взял да поменял.
Но уже когда ставил всё на место выяснилось, что зеркало фары болтается.
Такое бывает когда шарнир зеркала вылетает из посадочного места.
Снял фару, промыл, просушил, а дело-то не в шарнирах. Они на месте, но не в зеркале, вылетели они из зеркала и, судя размеру по дырки, вылетели очень давно.

Изображение Изображение

Что делать ума не приложу. Разбирать фару не вариант. Одну я уже разбирал, склеены они очень крепко.
Может посадить на эпоксидку? Ни кто не сталкивался с подобной проблемой?
Хорошо все уметь, но не дай Бог все делать самому.
Ответить