Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Fiat Tipo 1.6 1991 Grigio Quarzo
Привет всем!
Принимайте новичка.
Не думал и не гадал, что куплю Типо, хотя на Фиаты поглядывал. Потребовался автомобиль не дорогой, желательно распространённый, приспособленный к ежедневной эксплуатации, по возможности без «колхоза». Долго мониторил объявления. Спустя какое-то время, уж и не помню какая поездка на поглядеть, огромного количества осмотренных "вёдер" и "помоек", подвернулся Типо. К сожалению переделаный на карбюратор. С кучей незначительных повреждений кузова. Но за-то салон чистый, почти комплектный, не сильно уставший. Со слов владельца, пару лет стоял. Легко завёлся, неплохо показал себя на ходу. Ничтоже сумняшеся я его купил.
Неделю катаюсь, нравится, привожу в состояние сел-поехал.
Первое впечатление очень не плохое - едет бодро, в потоке держится легко. Почти всё работает.
Из серьёзных неприятностей на данный момент:
- течь масла из коробки у левой полуоси (уже решается);
- требуется заменить бендикс на стартёре;
- не работает ручник;
- странное поведение поворотников - они не работают если нажать тормоз и частят если включить фары.
Принимайте новичка.
Не думал и не гадал, что куплю Типо, хотя на Фиаты поглядывал. Потребовался автомобиль не дорогой, желательно распространённый, приспособленный к ежедневной эксплуатации, по возможности без «колхоза». Долго мониторил объявления. Спустя какое-то время, уж и не помню какая поездка на поглядеть, огромного количества осмотренных "вёдер" и "помоек", подвернулся Типо. К сожалению переделаный на карбюратор. С кучей незначительных повреждений кузова. Но за-то салон чистый, почти комплектный, не сильно уставший. Со слов владельца, пару лет стоял. Легко завёлся, неплохо показал себя на ходу. Ничтоже сумняшеся я его купил.
Неделю катаюсь, нравится, привожу в состояние сел-поехал.
Первое впечатление очень не плохое - едет бодро, в потоке держится легко. Почти всё работает.
Из серьёзных неприятностей на данный момент:
- течь масла из коробки у левой полуоси (уже решается);
- требуется заменить бендикс на стартёре;
- не работает ручник;
- странное поведение поворотников - они не работают если нажать тормоз и частят если включить фары.
Последний раз редактировалось netwalker Вс 09.08.2020 23:42, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ну, я б не сказал, чтоnetwalker писал(а):Потребовался автомобиль не дорогой, желательно распространённый
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
ну да. они поженятся и принесут потомство в виде Сейченто и ЧинквечентоСергей33 писал(а):Ну почему. Вот в Иваново есть темпра. Теперь и типок. Распространяются понемногу)))
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
вид норм. тока калёсы надобно покрасивше и морду бы ему рестайловую — и ваще красавчик Уася будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- netwalker
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 07.07.2020
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Проблема была в общем проводе задних фар (обоих).netwalker писал(а): - странное поведение поворотников - они не работают если нажать тормоз и частят если включить фары.
Клемма заржавела, контакт пропал, пластик вокруг ламелей поплавился и в фарах и в разъёме на жгуте.
Исправил. Работает как надо.
добавлено спустя 3 минуты:
Калёсы будут. Я в активном поиске.tallman писал(а):вид норм. тока калёсы надобно покрасивше и морду бы ему рестайловую — и ваще красавчик Уася будет
К стати о колёсах. На сколько хорошо подходят жигулёвские?
Мне по братской теме предлагают 195/50R14 - тереть не будут?
Рестайловая морда это какая?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
в общем, жиговские колеса и есть фиатовские, только надо смотреть диаметр под ступицуnetwalker писал(а): На сколько хорошо подходят жигулёвские?
netwalker писал(а):Рестайловая морда это какая?
лучше 185/70R14netwalker писал(а):предлагают 195/50R14 - тереть не будут?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
с 93netwalker писал(а): с какого года пошёл рестайл?
200g тут целую тему посвятил «размерам щупов» поищи в разделе «Двигатель»netwalker писал(а): кто-нибудь знает размеры?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC