Страница 5 из 26

Добавлено: Чт 28.03.2019 21:02
Sipoga1911
Отделался легким испугом, эта фигня попала под тягу замка, и чето там отогнула, сделал за 5 минут больше разбирал заклинившую дверь. Щас все работает нормально работает
Изображение

Добавлено: Чт 28.03.2019 21:38
200g
а что эта за деталюшка и от чего отвалилась? а то вдруг весчь нужная и полезная.

Добавлено: Чт 28.03.2019 21:44
Sipoga1911
Это с уплотнителя стекла, стопор или фиксатор я уже и не помню. Я всеравно буду скоро эту резинку менять а то у меня стекло клинит от поломаной пластмаски что внутри резины находится, да и резинка в стремном состоянии

Добавлено: Пт 29.03.2019 14:33
200g
Sipoga1911 писал(а):от поломаной пластмаски что внутри резины находится
от направляйки штоль?
Изображение

Добавлено: Пт 29.03.2019 16:07
tallman
нет. от резинового профиля, в котором стекло ездит

Добавлено: Пт 29.03.2019 19:27
Sipoga1911
tallman писал(а):нет. от резинового профиля, в котором стекло ездит
Верно
Изображение
Прикупил крышку и хочу сразу пронумеровать разъемы, где тут какой номер?

Добавлено: Пт 29.03.2019 19:51
tallman
Sipoga1911 писал(а):где тут какой номер?
если валы выставлены верно, то бегунок будет указывать на 4 цилиндр, остальное просто — напротив 4 будет 1, а 2 и 3, если будет троить и стрелять, поменяй местами или по логике 1-3-4-2 против часовой стрелки начиная с 4

только не умудрись неправильно поставить крышку, это очень трудно :lol:

Добавлено: Пт 29.03.2019 20:43
Sipoga1911
tallman писал(а):только не умудрись неправильно поставить крышку, это очень трудно
Напугал я уж думал там нет защиты от дурака...когда все нормально по другому не поставишь :)
А можно подробней про
tallman писал(а):если валы выставлены верно, то бегунок будет указывать на 4 цилиндр,
Мне кажется у меня с этим проблема, где прочитать об этом или подскажите как проверить

Добавлено: Пт 29.03.2019 20:59
tallman
блин, ну это же азы... :P
здесь почитай http://www.fiat-tipo.ru/ftopic242.html

Добавлено: Пт 29.03.2019 21:10
Sipoga1911
tallman писал(а):блин, ну это же азы...
Да я с этим зажиганием ни разу сексом не занимался. Ремень пару раз на сто менял :D Тему понял буду смотреть что там навыставляли :?

Добавлено: Пт 29.03.2019 21:48
200g
1---2
--Х--
3---4

Добавлено: Ср 03.04.2019 20:25
Sipoga1911
200g писал(а):1---2
--Х--
3---4
Да спасибо я так и сделал, вот такую крышку заменил
Изображение

Поставил я патрубок на подогрев корпуса фильтра, заслонка так и не открылась при прогреве движка :( Видно термостат издох при большей температуре только работает. Как лучше выставить заслонку что б холодный воздух постоянно брал?

Добавлено: Ср 03.04.2019 21:48
200g
а ты думаешь, что там заслонка работает в точности как термостат - открыто-закрыто?
если температура на улице не минусовая, то заслонка уже находится в положении, позволяющем смешиваться воздуху из обоих каналов. полностью подача "с улицы" перекрывается только в мороз.
по мере прогрева и движения машины, заслонка смещается, устанавливая оптимальный режим "смешивания". например, если при температуре +15 разогнаться на трассе выше стольника и проехать так некоторое время, заслонка наверняка повернется в большей степени в пользу канала от движка (так как "с улицы" будет шибко холодным задувать). то есть после прогрева заслонка полностью перекроет "горячий канал", скорее всего, в летнюю жару. по крайней мере, я проверял ее работу тоже по весне, и выяснил, что после прогрева и 10 км поездки по городу, заслонка нифига не перекрыла канал от движка полностью, хотя заметно сдвинулась в пользу улицы по сравнению с положением перед запуском движка.
замечу, заслонка не сдвигается быстро, как управляемая моторчиком, а делает это "медленно и печально".
лучший способ проверить: на холодном незаведенном движке заметить положение заслонки, затем со стороны канала от двигателя подуть горячим строительным феном, после чего убедиться, что есть изменение положения заслонки (щель в канал уменьшилась).

Добавлено: Пт 05.04.2019 20:32
Sipoga1911
Я запустил двигатель, минут 10 помолотил никаких изменений. С патрубка идет горячий воздух в корпус... заслонка так и не двинулась, находится в положении подачи горячего воздуха. Попробую ещё после поездки посмотреть, сдвинется или нет.

Сегодня утром прогрел выехал нормально и сразу же машинка начала брыкаться, глохнуть, еле еле ехать. Кое как проехал 1 светофор :) Остановился скинул патрубок подачи горячего воздуха, завелся и поехал нормально. Вывод термостат в корпусе фильтра нифига не работает что печально

Добавлено: Сб 06.04.2019 16:31
200g
в таком случае насильно открой заслонкой выход "на удицу" (то бишь перекрой горячий). эта заслонка у многих не пашет и стоит в таком положении. да и хрен с этим прогревом, если учесть, что эта заслонка (забор горячего воздуха) имеется не во всех версиях ТТ.