Страница 3 из 26

Добавлено: Вт 12.03.2019 23:02
Sipoga1911
Я ещё и корпус воздушного фильтра нашел рестайл и дорестайл :D В одном низ плохой, а в другом верх и никак их не совместить)))
Восстановил датчик уровня топлива и на той неделе датчик скорости работал почти без сбоев, поэтому более точно проконтролировал расход, который собака конский литров 15-16 отключил лямбду покатаюсь так немного... и хочу проверить ДТВ на рисунке правильно отмечено где мерять сопротивление, а то написано 1 и 4 нога?
Изображение

Добавлено: Ср 13.03.2019 21:17
admin
Sipoga1911 писал(а):на рисунке правильно отмечено где мерять сопротивление, а то написано 1 и 4 нога?
Написано правильно, а вот нарисовано неправильно!

добавлено спустя 45 секунд:

пины 1 и 4 это ДТВ
пины 2 и 3 это форсунка.

Добавлено: Ср 13.03.2019 21:26
Сергей33
Sipoga1911
У тебя стоит гофра с выпускного коллектора к воздухану?

Добавлено: Ср 13.03.2019 22:27
Sipoga1911
Сергей33 писал(а):Sipoga1911
У тебя стоит гофра с выпускного коллектора к воздухану?
Гофры нет, у меня в корпусе сломан (термостат или как он там называется)
и шторка принудительно зафиксирована в одно положение, воздух забирает сбоку. Я думал как бы восстановить всю эту систему, но не знаю сам принцип её работы...да хотя б при какой температуре это все работает.

Добавлено: Ср 13.03.2019 22:42
Типосятина
Sipoga1911 писал(а): в корпусе сломан (термостат или как он там называется)
Сомневаюсь, что где-то есть эта шторка рабочая...
Были когда-то мысли сделать привод для этой шторки... Электромагнит, актуатор от ЦЗ кетайский, вакуум в конце концов... Лень победила :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср 13.03.2019 22:59
tallman
на карбовых восьмерках была подобная тема — в корпусе ВФ стоит термостат, который при достижении температуры воздуха ~45°С заслонкой перекрывает канал от выпускного коллектора и открывает холодный. у меня на Регатах так же было :P

Добавлено: Ср 13.03.2019 23:27
Sipoga1911
Ну в принципе можно было б заморочится, прикупить электронный термостат и актуатор от цз. Только помоему меня тоже лень победит скорее :)

Добавлено: Чт 14.03.2019 07:33
Сергей33
Sipoga1911
Тогда расход так и будет 15-19 литров. Я с этим расходом два года боролся. Пока недавно эту гофру не сделал.

Добавлено: Чт 14.03.2019 09:56
200g
Sipoga1911 писал(а):не знаю сам принцип её работы
принцип такой же, как у термостата в системеохлаждения: цилиндр с парафином и шток. то есть стало тепло - шток выдвинулся, холодно - втянулся.
Типосятина писал(а):Сомневаюсь, что где-то есть эта шторка рабочая...
у мну в коробе все работает. помнится, даже ревизию сделал: заслонку промыл, почистил, потом подул на термостат феном - заслонку двигает.

Добавлено: Чт 14.03.2019 19:25
Sipoga1911
Сергей33 писал(а):Sipoga1911
Тогда расход так и будет 15-19 литров. Я с этим расходом два года боролся. Пока недавно эту гофру не сделал.
Что то не верится, что такой расход может быть на прогреве

Добавлено: Чт 14.03.2019 19:39
tallman
Sipoga1911 писал(а):Что то не верится, что такой расход может быть на прогреве
а вот мне всегда было интересно, как это люди на стоящей машине с точностью до копейки вычисляют расход бензина :P

Добавлено: Чт 14.03.2019 19:51
Sipoga1911
Без понятия я итак еле еле на своей узнал приблизительный расход. То ли датчик барахлит то ли в панели что то отходит, иногда показывает скорость а иногда нет :evil:
Чет я не пойму эту систему железка, шланг и патрубок должны быть или не все сразу?
Изображение
Я думал с этой железки шланг идет на корпус воздухана
На машине я этого всего не обнаружил это у всех с завода стоит или в зависимости от комплектации?

Добавлено: Чт 14.03.2019 20:06
200g
tallman
ну да, вчера в пробку встрял, 7 км преодолел за полтора часа, или стоял зажатый ряду с работающим движком, или каждые полметра старт-стоп. ну и как расход считать? да урал обзавидуется.


Sipoga1911
должно быть все и сразу.
Изображение

Добавлено: Чт 14.03.2019 20:15
Sipoga1911
О теперь увидел, у тебя чуток другая система значит у меня без железного патрубка должно быть. Блин пойду ещё раз гляну мож я эту железяку просто не заметил

Мда точно ничего нет(может поищу всю эту систему вместе с воздуханом

Добавлено: Чт 14.03.2019 20:47
200g
металлическая труба прикручивается на клапанную крышку, гофра соединяет трубу с коробом фильтра (в качестве гофры применяют обрезок шланга от пылесоса, трубку от противогаза и т.п. :D ), раструб прикручен на коллектор, раструб соединен с трубой алюминиевой (термостойкой) гофрой. такая вот "цепочка".