Страница 14 из 26

Добавлено: Чт 29.08.2019 20:14
Sipoga1911
Чуток опустил редуктор, а с температурой ложная тревога, то датчик выделываться начал. Надо датчик и массу глянуть

Добавлено: Пт 30.08.2019 15:00
AlexWeap
Sipoga1911 писал(а):Чуток опустил редуктор, а с температурой ложная тревога, то датчик выделываться начал. Надо датчик и массу глянуть
Вот у меня тоже датчик как мотор до 90 прогреется начинает моросить, то 100, то до упора подымается.

Добавлено: Ср 04.09.2019 23:55
Sipoga1911
Поездил на газу, динамика мне понравилась ничем от бенза не отличается. Проехал 230 км, газ закончился почти начались дергания и перешел на бенз все нормально никаких дерганий, туплений на бензине не наблюдаю(что не может не радовать) Расход получился 14 литров по городу, буду пробовать ещё подрегулировать... если есть какой видос свежий информативный или мануал по гбо 2 то просьба поделиться.

Из минусов это если например на газу заглохнуть или пару раз заводить, глушить то плохо заводится. Иногда после выключения зажигания слышится как газ пару секунд поступает в моник и потом плохо заводится, а иногда не слышно и заводится отлично. Почитал пару статей такая проблема была с томасетто ат 07, лечилось ремонтом(заменой) клапана или установкой отдельного. Кто нибудь слышал про такое? Так же советуют ставить отдельно ещё клапан, типа так надежней, ну а насчет что надежней то станет, никто толком ничего не сказал

И ещё маленький вопрос на который вообще не нашел ответа у редуктора тосольные патрубки имеют разницу вход/выход или нет? В инструкции не написано. Пару раз проскользнуло в видео что нижний вход, а верхний выход... у меня щас подключен как верхний вход, а нижний выход и все отлично прогревается никаких воздушных пробок нет.
А скоро приедут переходники для врезки в подогрев коллектора(хочу переделать подогрев редуктора)
Типосятина писал(а):Да не морочь голову, выход с коллектора на редуктор (на нижний штуцер!), а с верхнего штуцера редуктора - на приемную трубу помпы.
Пытаюсь понять, а в чем разница то входа и выхода

Добавлено: Чт 05.09.2019 05:50
Типосятина
Ну, по логике, пузырь воздуха из редуктора легче выгнать, когда выход сверху...
Расход великоват, но сильно не обольщайся - 11-12 ,пох город/трасса.
Люди говорят, что у них чуть ли не 8 расход... Либо 3,14здят, либо они святые...

добавлено спустя 8 минут:

Кстати, винт хх в работе участвует?
Я у себя отказался от него, и довольно неплохо получилось.

Добавлено: Вс 08.09.2019 03:57
AlexWeap
Sipoga1911 писал(а):Поездил на газу, динамика мне понравилась ничем от бенза не отличается. Проехал 230 км, газ закончился почти начались дергания и перешел на бенз все нормально никаких дерганий, туплений на бензине не наблюдаю(что не может не радовать) Расход получился 14 литров по городу, буду пробовать ещё подрегулировать... если есть какой видос свежий информативный или мануал по гбо 2 то просьба поделиться.

Из минусов это если например на газу заглохнуть или пару раз заводить, глушить то плохо заводится. Иногда после выключения зажигания слышится как газ пару секунд поступает в моник и потом плохо заводится, а иногда не слышно и заводится отлично. Почитал пару статей такая проблема была с томасетто ат 07, лечилось ремонтом(заменой) клапана или установкой отдельного. Кто нибудь слышал про такое? Так же советуют ставить отдельно ещё клапан, типа так надежней, ну а насчет что надежней то станет, никто толком ничего не сказал

И ещё маленький вопрос на который вообще не нашел ответа у редуктора тосольные патрубки имеют разницу вход/выход или нет? В инструкции не написано. Пару раз проскользнуло в видео что нижний вход, а верхний выход... у меня щас подключен как верхний вход, а нижний выход и все отлично прогревается никаких воздушных пробок нет.
А скоро приедут переходники для врезки в подогрев коллектора(хочу переделать подогрев редуктора)
Типосятина писал(а):Да не морочь голову, выход с коллектора на редуктор (на нижний штуцер!), а с верхнего штуцера редуктора - на приемную трубу помпы.
Пытаюсь понять, а в чем разница то входа и выхода
Пытаясь зажать сильно расход на газу получишь вялого овоща и ещё проблемы с мотором в перспективе, она у тебя сейчас и едет хорошо потому что расход 14, понижая расход будешь сильно терять динамику. Дополнительные клапаны бесполезные "звенья в цепи", у гбо и так полно защит от утечек, разрыва магистрали, переизбытка давления и т д, гбо пропан-бутан намного безопаснее той же бензиновой штатной системы. Вход выход на редукторе значения не имеет, без разницы с какой стороны ты подашь ож в теплообменник.
У меня расход на газе 15-17 в зависимости от стиля, но при этом динамика лучше чем на бензине, пробовал беднить смесь и редактировать топливные карты в сторону экономии, мне не понравилось поведение мотора, поэтому пока оставил как есть.

Добавлено: Вс 08.09.2019 07:57
Типосятина
Хм... Ну, 15-17 это возмутительно... Даже для двух литров и на разрыв всю дорогу.
У меня сиерра 2.0 4е поколение 11-12. Я б не сказал, что едет хуже бензина... ХХ на газу даже лучше - новые газовые форсунки против убитых 30летних бензиновых.
У товарища мерс 124 3.2 шестигоршковый 15-17 хавает с кондером.

Добавлено: Вс 08.09.2019 09:42
tallman
AlexWeap писал(а):у гбо и так полно защит от утечек,
ога... только что-то газом несет от половины тазов и газелей :lol:

Добавлено: Вс 08.09.2019 13:17
AlexWeap
Типосятина писал(а):Хм... Ну, 15-17 это возмутительно... Даже для двух литров и на разрыв всю дорогу.
У меня сиерра 2.0 4е поколение 11-12. Я б не сказал, что едет хуже бензина... ХХ на газу даже лучше - новые газовые форсунки против убитых 30летних бензиновых.
У товарища мерс 124 3.2 шестигоршковый 15-17 хавает с кондером.
Я не знаю где вы такие расходы топлива берёте, расход газа это плюс 20% от расхода бензина, фиат бензина жрёт около 12-12.5 + 20% получается примерно 14,5 + возраст даёт знать и 15 нормальный расход получается.
А как людей не послушаешь, так у всех машины нюхают топливо.

Мне тут один доказывал, что у него 525бмв 10 бензина и 12-13 газа в городе ест когда заводской расход бензина 13.1.



А по поводу вони это воняет несгоревший газ из выхлопа (изза кривой настройки на экономию) и дёшёвые шлпнги, сам сталкивался резина шланга пропитывается газом и воняет. А кто дорогие шланги на газель покупать будет, там экономия нужна. Ну и криворукость установщика не кто не отменял.

Добавлено: Вт 01.10.2019 23:25
Sipoga1911
Интересует датчик ДТВВ который стоит в крышке форсунки, встречал ранее информацию что ставили и подключали отдельно на моновпрыски других моделей авто. Блин где то закладку ту потерял не нахожу :( Вот например нашел такой VAG 048 906 161 1 в описании подходит на много разных авто, так же там есть и типо-темпра 1.8, 2.0 как узнать по сопротивлению это такой же датчик как стоит и на моновпрыске или нет?
Просто нашел на просторах интернет корпус фильтра моноинжектор на типо-уно и он взорвал мой мозг мало того что там датчик какой то встроен в него так там даже выемка в корпусе фильтра сделана чего в оригинале уж точно нет. В польше парочка новых продается да и на ебее встречаются точно такие же корпуса номер на картинке есть
Изображение

Добавлено: Вт 01.10.2019 23:38
tallman
не понял сути вопроса... ДТВ на 1.8/2.0 по параметрам полностью схож с ДТОЖ, только терморезистор там (на ДТВ) открыт в корпусе

Добавлено: Вт 01.10.2019 23:48
Sipoga1911
Можно ли поставить этот ДТВ с 1.8 вместо моего ДТВ что стоит в корпусе форсунки. У меня он не рабочий, пока пропаял 2 проводками по сопротивлению схожий с оригинальным, потом через время отпал какой то провод на самой фишке пришлось вообще 2 проводами выводить из моника нефонтан вобщем получилось. Хочу что то понадежней сделать

Ну и второй вопрос что это за датчик на картинке? Никто такого не видел

Добавлено: Ср 02.10.2019 04:56
Bob
Sipoga1911 писал(а):Никто такого не видел
:shock: я тоже... Нахрена в фильтре датчик? Мож это тензо, типа показывает степень загрязнения?

Добавлено: Ср 02.10.2019 11:35
Sipoga1911
Bob писал(а):я тоже... Нахрена в фильтре датчик? Мож это тензо, типа показывает степень загрязнения?
Чисто теоретически я предполагаю что это могли сделать ДТВВ выносной, один парень говорил что пофиг в каком месте брать температуру всасываемого воздуха в системе. Ну и просто непонятно что бы ещё могли всунуть в штатную систему типка, он под загрязнение фильтра точно не заточен

Добавлено: Ср 02.10.2019 13:58
tallman
Sipoga1911 писал(а):Можно ли поставить этот ДТВ с 1.8 вместо моего ДТВ что стоит в корпусе форсунки
в разделе «Электрооборудование» покури насчет параметров ДТВ систем SPI и MPI, что-то мне кажется, там есть разница в зависимости (графике) температура/сопротивление

Добавлено: Вт 08.10.2019 09:27
Bob
tallman писал(а):есть разница в зависимости (графике) температура/сопротивление
Да, есть, но несущественная, в принципе ЭБУ должон скорректировать