Страница 13 из 26

Добавлено: Вт 20.08.2019 18:23
Типосятина
Врезайся в подогрев коллектора, и не парься, у меня с 15 года так ездит. И у печки не кради градус.

добавлено спустя 8 минут:

https://youtu.be/atPXS7egB1U

Добавлено: Вт 20.08.2019 21:25
Sipoga1911
Во теперь вспомнил где я услышал про врезку в подогрев коллектора. Только там шланг не 14 случайно? Помню как железную трубку менял так там на подогрев размер другой был. А насчет у печки градус красть я итак собирался моторчик ставить что б антифриз гонял как на "газелях" так что непринципиально. Всеравно я не поймю в какой шланг врезаться в печку так что буду в подогрев колллектора врезаться

Не получилось протянуть через ту пробку плотная падла оказалась. Начал искать и нашел там где кнопку врезал
Изображение
:D Отверстие для трубки подсоса как раз подошло для этой цели

Добавлено: Пт 23.08.2019 21:30
Sipoga1911
Изображение
Заныкал заправочник :D
Все подключил замылил, отрегулировал все работает, осталась проблема с кнопкой, чет не работает так как надо 3 положение, автоматический режим.

Добавлено: Пт 23.08.2019 23:19
Типосятина
Будет вонять в машине после заправки.
И это... Там усилие прилагают нехреновое при подключении пистолета... Не поломали бы там пластик...
ЗЫ: У меня таки разломали заправочник (сам корпус), переделывал, усиливал.

Добавлено: Пт 23.08.2019 23:45
Sipoga1911
Сегодня заправлял нормально все, да и не воняло так пару минут запах был. Пока так поезжу, когда руки дойдут до правого крыла тогда и врежу туда заправочник. А пластик на разборке недорого стоит, тем более в лучшем состоянии

Добавлено: Сб 24.08.2019 01:00
tallman
Sipoga1911 писал(а):пластик на разборке недорого стоит, тем более в лучшем состоянии
будешь после каждой неудачной заправки салон перебирать? :lol:

Добавлено: Сб 24.08.2019 09:31
Sipoga1911
Ну если что то будет неудачно то переделаю быстро. Пока крепко все там держится
Сегодня задул полный баллон, мультиклапан сработал но блин почти как литраж баллона 1-2 литра наверно до максимума осталось. Как заправлять зимой тогда? Литров на 5 меньше от емкости баллона?

Добавлено: Пн 26.08.2019 14:09
AlexWeap
Sipoga1911 писал(а):Изображение
Заныкал заправочник :D
Все подключил замылил, отрегулировал все работает, осталась проблема с кнопкой, чет не работает так как надо 3 положение, автоматический режим.
На мультиклапане лучше не экономить, по модели клапана посмотри в интернете оснащение его защитой. Да, врезал на подачу печки, градус не крадёт, там в редукторе теплообменник мизерный. А почему именно на печку, потому, что редуктор нагревается быстрее.

И мультик лучшеб взять с указателем уровня газа, а то фиг пойми сколько там газа.

Добавлено: Пн 26.08.2019 14:29
Sipoga1911
Мультиклапан Тоrelli Star класс А R67-00 вроде написано что италия
Указатель уровня есть просто я тогда не прикрутил
Не нравится мне как я врезал редуктор(на подачу радиатора печки) он прогревается быстро
и хорошо, но температура на приборке теперь стала скакать и двигатель перегревается. Открываю кран печки вот тогда она чуть повышена но все равно мне не нравится. Может нужно было врезаться на вход и на выход печки через тройники тогда бы циркуляции ничего не мешало б. Закажу переходники 12*16 и врежусь в подогрев коллектора гляну как оно будет.

Добавлено: Пн 26.08.2019 14:47
AlexWeap
Sipoga1911 писал(а):Мультиклапан Тоrelli Star класс А R67-00 вроде написано что италия
Указатель уровня есть просто я тогда не прикрутил
Не нравится мне как я врезал редуктор(на подачу радиатора печки) он прогревается быстро
и хорошо, но температура на приборке теперь стала скакать и двигатель перегревается. Открываю кран печки вот тогда она чуть повышена но все равно мне не нравится. Может нужно было врезаться на вход и на выход печки через тройники тогда бы циркуляции ничего не мешало б. Закажу переходники 12*16 и врежусь в подогрев коллектора гляну как оно будет.
Клапан нормальный, защита есть. Ой помню как я мучался с колибровкой поплавка в баллоне, чтоб он хоть более менее правду показывал.
Если ты слелаешь подогрев редуктора на вход и выход печки, у тебя горячая ОЖ до радиатора печки не будет доходить а пойдёт в обход. Не понимаю как подогрев редуктора мог у тебя повлиять на общую температуру мотора, он наоборот способствовать охлаждению должен.

А знаешь ты наверно прав, я так подумал у меня кран печки некогда не закрывается, у меня печка в автоматическом режиме стоит, а в случае закрытия крана лучше подключить редуктор параллельно печке, со входа на печку тройником на редуктор (до крана), а на выход с редуктора тройником на выход из печки и по логике работать будет правильно, вот только зимой будет ли радиатор прогреваться как положено, надо испытывать.

Добавлено: Пн 26.08.2019 15:16
Sipoga1911
Да вот и я все думал зачем они все тройники в комплект кладут, теперь уже догадался :) Температура на 3 деления подскакивал после 90 градусов на электронной приборке с закрытым краном печки, если кран открыт то на 1-2 и постоянно скачет меньше 90 и больше. Да полюбому если тройниками врезаться то градус у печки украдет прилично зимой. А я ещё хочу врезать в систему насос отопителя как у газели там вообще если тройники будут на шлангах то циркуляция к чему то нарушится, скорей всего к редуктору. Так что верняк для меня это в подогрев коллектора врезаться

Добавлено: Пн 26.08.2019 17:16
Типосятина
Да не морочь голову, выход с коллектора на редуктор (на нижний штуцер!), а с верхнего штуцера редуктора - на приемную трубу помпы. ОЖ идет из головки одинаково - не может быть такого, что где-то будет горячее, или быстрее. И никаких взаимосвязей с краном печки.
Не надо ни каких тройников и гемора с печкой, краниками и прочее.
Единственный момент - я у себя дошел до этого совсем недавно: надо опустить редуктор пониже. Сейчас это получается самая высокая часть системы, выше уровня в расширительном бачке. При этих раскладах постоянно завоздушивается, особенно зимой, когда открыта печка - на каждом светофоре газанешь, а оно под ногами журчит, бульбы выгоняет, и сразу печка теплее становится. Я как редуктор опустил ниже уровня в бачке - все стало збс!

добавлено спустя 3 минуты:

Тут же прикол в чем...
Теплообменник там маленький, но, сечение там нормальное, там канал змейкой сечением с палец, и ОЖ через тройник проще пойти через редуктор, который к тому же стоит и ближе печки, и шланги короче и сопротивление меньше, чем по каналам радиатора печки... А если еще и радиатор не новый и подзабитый, так тем более.

Добавлено: Пн 26.08.2019 17:55
AlexWeap
Sipoga1911 писал(а):Да вот и я все думал зачем они все тройники в комплект кладут, теперь уже догадался :) Температура на 3 деления подскакивал после 90 градусов на электронной приборке с закрытым краном печки, если кран открыт то на 1-2 и постоянно скачет меньше 90 и больше. Да полюбому если тройниками врезаться то градус у печки украдет прилично зимой. А я ещё хочу врезать в систему насос отопителя как у газели там вообще если тройники будут на шлангах то циркуляция к чему то нарушится, скорей всего к редуктору. Так что верняк для меня это в подогрев коллектора врезаться
Ну у меня от печки отлично работает и печка жарит и редуктор прогревается за пару минут.
А с температурой у тебя приколы скорее всего от того, что редуктор ты высоко поставил, по правилам редуктор должен стоять ниже верхнего уровня радиатора. Я сразу увидел когда ты фотки скинул, но забыл написать, думаю опустишь редуктор и температура устаканится.

Добавлено: Пн 26.08.2019 18:12
Sipoga1911
А я и не знал что нужно редуктор ниже устанавливать, нигде про это ни слова.

Добавлено: Пн 26.08.2019 18:26
AlexWeap
Sipoga1911 писал(а):А я и не знал что нужно редуктор ниже устанавливать, нигде про это ни слова.

Я когда мониторил информацию о установке гбо самостоятелбно много где натыкался на описание установки редуктора, везде писалось, чтоб система не воздушилась редуктор должен быть ниже верхнего уровня радиатора.