Мдя... Ваще ничего нет... Под платой, вероятно, катушка... Пятиногий, походу компаратор, наверное, и транзюк в качестве буфера... всё просто, тут сгорать в принципе нечему, если только катушка датчика не в обрыве...
добавлено спустя 4 минуты:
исчо... ежели катухи нет, возможно, что в составе компаратора уже встроенный ДХ...
Sipoga1911 писал(а): есть какие то отличия противотуманок оригинальных для типо\темпра?
черт-те что... тебя интересует взаимозаменяемость ПТФ Типо и Темпры? или взаимозаменяемость оригиналов и заменителей? для ТТ нет заменителей ПТФ, только оригинал, и да, для Типо свои ПТФ, для Темпры свои, хотя типошые в Темпру воткнуть можно, но смотрятся некрасиво
Устанавливаю гбо 2, так как хочу что бы все хорошо, то делаю все сам Поставил проставку в моник получилось только в таком положении в других что то мешает постоянно, а к правому стакану вести у меня там места мало. Так что веду к левому где то в районе акб запихну редуктор.
Подогрев хочу подключить к шлангу подогрева коллектора, не знаю как там антифриз циркулирует просто в разрыв подключить, кто знает? . Кнопку выведу к заглушке подсоса, сегодня там дремелем лежал вырезал блин. Такая приборка что и мест нет куда всунуть кнопки. А провода от кнопки метра полтора сильно не разгуляешься. Баллон лег четко под запаску даже резать ничего ненужно что б его закрепить. К штатному креплению прикручу, а трубки через заглушку выведу. Заправочник в бампер был в комплекте, вот думаю в бампер врезаться или купить для лючка врезку вроде все там поместится. Я так на заправочник глянул его тоже можно раскрутить и в лючок прикрутить, но блин крыло опять же снимать. И крыло неохота снимать и в бампер не хочется врезаться
Sipoga1911 писал(а):Устанавливаю гбо 2, так как хочу что бы все хорошо, то делаю все сам Поставил проставку в моник получилось только в таком положении в других что то мешает постоянно, а к правому стакану вести у меня там места мало. Так что веду к левому где то в районе акб запихну редуктор.
Подогрев хочу подключить к шлангу подогрева коллектора, не знаю как там антифриз циркулирует просто в разрыв подключить, кто знает? . Кнопку выведу к заглушке подсоса, сегодня там дремелем лежал вырезал блин. Такая приборка что и мест нет куда всунуть кнопки. А провода от кнопки метра полтора сильно не разгуляешься. Баллон лег четко под запаску даже резать ничего ненужно что б его закрепить. К штатному креплению прикручу, а трубки через заглушку выведу. Заправочник в бампер был в комплекте, вот думаю в бампер врезаться или купить для лючка врезку вроде все там поместится. Я так на заправочник глянул его тоже можно раскрутить и в лючок прикрутить, но блин крыло опять же снимать. И крыло неохота снимать и в бампер не хочется врезаться
Подогрев редуктора врезай в шланг подачи ож на радиатор печки, магистраль газовую бери термопластик, с медью запаришься фильтры менять, я магистраль положил в салоне (теперь не боюсь, что поврежу гдето), заправочную горловину сделал в багажнике так, как резать бампер и крыло не хотел, подъехал на заправку, багажник открыл, заправился закрыл и уехал. У меня редуктор отлично встал на площадку акб, но если 2 поколение ставить редуктор "плашмя" по ходу движения нельзя, в твоём случае на лонжерон проще всего.
AlexWeap писал(а):Подогрев редуктора врезай в шланг подачи ож на радиатор печки
Это тот который с термостата выходит? В комплекте тройники были для этого я чет не пойму как с ними врезаться.
Поставил сегодня редуктор, прикрутил к лонжерону там оказалось крепление есть и к стакану для устойчивости прикрутил...и больше ничего не успел
Пришлось распределительную коробку переставлять, и сирену надо ещё куда то всунуть
Думал как проводку провести чет через это отверстие не получается, все плотно сидит и заглушка толстая на пару см наверно. Где ещё можно провод просунуть?
Sipoga1911 писал(а):Думал как проводку провести чет через это отверстие не получается, все плотно сидит и заглушка толстая на пару см наверно. Где ещё можно провод просунуть?
я брал прочную гибкую пластиковую трубку (нашёл от какого-то тросика сцепления типа кембрика), заострил конец и легко вкручивал рядом с заглушкой навылет, потом тонкой провокой протягивал провода, так делал уже несколько раз, когда ставил кнопки на принудиловку карлсона, на автономные ДХО и т.д., в общем у меня всё получалось быстро и легко, как-то так..
использую нетолстый сталистый штырь. к одному концу прилаживаю провод (крепко приматываю ниткой), а второй аккуратно(!) проталкиваю рядом с заглушкой. пролазит как здрасте. вытягиваю штырь в салон, следом вылезает и провод.
AlexWeap писал(а):Подогрев редуктора врезай в шланг подачи ож на радиатор печки
Это тот который с термостата выходит? В комплекте тройники были для этого я чет не пойму как с ними врезаться.
Поставил сегодня редуктор, прикрутил к лонжерону там оказалось крепление есть и к стакану для устойчивости прикрутил...и больше ничего не успел
Пришлось распределительную коробку переставлять, и сирену надо ещё куда то всунуть
Думал как проводку провести чет через это отверстие не получается, все плотно сидит и заглушка толстая на пару см наверно. Где ещё можно провод просунуть?
У меня вся проводка с другой стороны, у меня 4 поколение и ЭБУ на правом стакане, а там мест для протяжки проводов много. Не могу подсказать в какой шланг тебе врезаться у меня 2.0 мотор, у меня всё по другому, но я не врезался тройниками, я шланг ОЖ от мотора одел на редуктор, а с редуктора шланг на печку пошёл, без тройников и разрезания шлангов.
Ещё советую мультиклапан в баллон взять не самый дешёвый, обязательно с аварийным клапаном сброса давления.
Спасибо буду пробовать вкручиваться в заглушку. Мультиклапан я хз какой у нас тут комплектами многие продают я такой и купил. Мне бушный предлагали но я заказал новый вот на фото, хз есть тут аварийный клапан или нет.
А вот с подключением к печке так до сих пор не понял. К какому шлангу и как оно там будет циркулировать краник же на печке закрыт. Нашел схему как движется антифриз по идее нужно врезаться на вход к печке правильно?