Страница 3 из 8

Добавлено: Чт 25.10.2018 16:13
Mixo
Не было, на кромах 2,0 л тровых движков без балансиров. А вот 1,6 были как Dohc так и Sohc , с одинаковыми блоками без балансиров но разными гбц.
И в плане ездового комфорта крома от темы с аналогичными движками никак не отличается, вся подвеска идентична, просто экипировка салона попроще и линейка ДВС поскуднее.

добавлено спустя 5 минут:
Alexz писал(а):Ребята, хелпъ: ехал по трассе, решил проверить на что способны я и машинка - выжал 160, хотя можно было и больше. Через минут 5-10 загорелось в подкапотке, остановился, загасил всё. Горела, скорей всего, прокладка движка или коллектора. Капало масло - отсутствовала одна шпилька коллектора + на 2й не было гайки. Хорошо, что были шпильки с шохи с собой, закрутил поехал потихоньку. Масло больше не капало, ничего не горело. Проводку не затронуло (подгораний нигде не видно).

Но проехав около 100 км с мафоном для успокоения, ибо было реально стремно, - высадился АКБ (лампочка АКБ загорелась не сразу). Грешу на то, что порошок огнетушителя затянуло в генератор. Ща буду его тестировать.

НО вылезла еще одна проблемка: подъехали знакомые, дали свой АКБ, доехал до них. И когда ехал, только я отпускаю полностью сцепление - машина глохнет или вообще приборка тухнет вместе с машиной. А как доехал около 70 км. до знакомых, не полностью отпуская сцепление, так вообще запахло паленым в машине.

В общем, что это может быть за фигня со сцеплением? Неплотно прижатая клемма плюсовая может такое давать или это шоколадка, к примеру? Стоит ли в полевых условиях разбирать генератор или можно доехать 30 км на АКБ, а там уже разбираться у родственников?
Если гена не в клине, то на нормально заряженной АКБ, в эконом режиме ( без фар , печки и тд) можно долго ехать. И желательно скинуть и заизолировать провод возбужден я с гены.Но если проблемы с массовыми проводами или клемами , можно легко спалить ЭБУ.
В твоём случае вполне может, что всетааи есть повреждения в проводах после пожара

Добавлено: Чт 25.10.2018 16:32
Alexz
Сергей33
Доехал до родственников без проблем. По сцеплению - это, скорей всего, из-за того, что открутили болт крепления массы за АКБ, чтобы дотянуться до клеммы (тут нужен АКБ на ино, а под рукой были только под нашемарки).

Теперь буду заниматься разборкой-чисткой гены.

добавлено спустя 1 минуту:

Mixo
Надеюсь, не попалил ЭБУ - проблем не заметил, пока ехал.

Добавлено: Вс 28.10.2018 21:39
Alexz
Разобрал и почистил гену: на статоре и роторе была куча липкой грязи, отскреб всё бензом с погружением, кое-какие контакты почистил и забрызгал вдшкой. Также проверил диоды на сопротивление - вроде основные дают около 500 ом как и положено. Щетки меньше сантиметра, сопротивление между медными кольцами больше положенных 5 ом, но не намного.

Поставил - картина не изменилась: глохнет при снятии клеммы с АКБ, напруга 11-12 вольт (только с АКБ); в мурзилке какой-то очень странный тест типа: снять 3-контактый разъем, которого у меня нет, и контрольку кидать на выводы D+ и B4 гены+запускать и смотреть что происходит с лампочкой на приборке. Не разобрался, что они имели ввиду (по тесту они должны гаснуть обе - тогда это гена; или гореть только лампа на приборке - тогда провода; у меня же при прикладывании контрольки к 2 выводам (больше нет) - горят обе лампы).

Единственное, что просто сделать - заменить реле напруги. Подскажите - может есть какая вазовская, которая встанет без переделок и хоть как-то будет работать пока доеду до дома.

Может как-то еще можно просто проверить, что не так с геной?

Добавлено: Вс 28.10.2018 22:17
tallman
регулятор напряжения попробуй заменить

Добавлено: Вс 28.10.2018 22:21
Сергей33
А лампочка в панельке то горит при включении зажигания?

Добавлено: Вс 28.10.2018 22:33
Alexz
tallman
так я ж и вопрошаю:
Единственное, что просто сделать - заменить реле напруги. Подскажите - может есть какая вазовская, которая встанет без переделок и хоть как-то будет работать пока доеду до дома.
Но, видимо, надо будет таки доковылять до дома ;)

добавлено спустя 36 секунд:

Сергей33
Да.

Добавлено: Вс 28.10.2018 23:58
tallman
Alexz писал(а):так я ж и вопрошаю:
дык, я ж и гутарю — замени :lol:

Добавлено: Пн 29.10.2018 00:00
Alexz
tallman
вас понял, приём 8)

Добавлено: Пн 29.10.2018 19:45
tallman
Все при нем :D

Добавлено: Вс 04.11.2018 21:15
Alexz
Поставил новый регулятор напруги, результат тот же: что на АКБ, что на гене около 12,1 вольта после кратковременного прогрева. Лампочка как горела после заводки, так и горит. После снятия клеммы с АКБ, машина все так же глохнет.

Я так понимаю, что окромя замены на новый, можно еще поискать где тестируют гены на стенде?

Добавлено: Вс 04.11.2018 22:24
Sipoga1911
Да в ремонт бы отнес сразу видно же что зарядки мало дает или на разборке купил, что прям такая проблема?

Добавлено: Вс 04.11.2018 23:03
Alexz
Sipoga1911
Не проблема, но с проблемным геннадием сталкиваюсь в 1й раз, может пропускаю чего.

Добавлено: Пн 05.11.2018 18:35
Сергей33
Alexz
Замени до кучи диодный мост.

Добавлено: Ср 14.11.2018 23:42
Alexz
Отвез гену в сервис профильный, починили - оказалось таки диодный мост ушел в страну белого песца. Цена вопроса за новый мост + работа = $25.

Добавлено: Чт 15.11.2018 00:09
tallman
Alexz писал(а):мост ушел в страну белого песца
уходят обычно в страну вечной охоты, а песец сам приходит :P