Страница 2 из 8

Добавлено: Чт 23.08.2018 06:52
AlexWeap
Alexz писал(а):novak84
Переход с простой одновалки на не самую простую двухвалку пока сложен для меня - хочу найти инструкцию как это делать всё ибо сильно не хочу напортачить... Пока нашел только на мицубиси разные.

Например - можно ли устанавливать ремень балансиров без съема ремней ГРМ (они менялись тысячу км. назад) и как его устанавливать?... Как определить надо ли брать новые ролики балансиров?...
А какая тебе инструкция нужна? Снимаешь правое колесо, снимаешь ремни агрегатов, снимаешь шкив коленвала, и вот будет шестерня для ремня балансировочных валов, выставил метки, накинул ремень и собрал в обратном порядке. К слову год езжу без этого ремня, разницы не заметил.

Добавлено: Чт 23.08.2018 13:52
novak84
AlexWeap
Балансир нижний стопорил?

Добавлено: Чт 23.08.2018 14:18
Alexz
AlexWeap
Про метки на ремни ГРМ уже кое-что нашел, а вот про метки балансиров - нет.
Вот только картинку здесь нашел как они стоят:
https://www.drive2.ru/l/6200414/

К слову, да - многие ездят без них... Поезжу и я, ибо не чувствую в себе пока силы сим заниматься.

Добавлено: Чт 23.08.2018 22:39
novak84
Alexz
метки стоят как и на фиатовском 2.0 8v

Добавлено: Чт 23.08.2018 22:41
Alexz
novak84
ок, спасибо.

Добавлено: Пт 24.08.2018 07:43
Bob
Так на Кроме ваще никаких балансиров не стоит, однако за шесть лет езды вибраций не замечал... Хотя на Теме точь такой же мотор, двухвалка 2.0

Добавлено: Пт 24.08.2018 12:51
Alexz
Bob
Это что-то новенькое... Или в смысле просто ремень и ролики балансиров у вас сняты?

Добавлено: Пн 27.08.2018 05:49
Alexz
Вот еще какая интересность обнаружена: вместо стояночного огня и ближнего света передние фары выдают какое-то габаритное недоразумение холодным светом и только на дальнем получается нормальный свет. Это где наколхозили, как думаете?

Добавлено: Пн 27.08.2018 10:23
200g
мож просто провода на фаре перепутали?

Добавлено: Пн 27.08.2018 12:58
Bob
Alexz писал(а): ремень и ролики балансиров у вас сняты
Нет, они там вообще не существуют изначально. Модель Крома сама по себе грубоватая, поэтому, думаю, о комфорте здесь минимализм, в том числе и вибрации движка...

добавлено спустя 3 минуты:
200g писал(а):провода на фаре перепутал
Скорее всего, или не в фаре, а в подкапотном перехимичили, и вряд ли в блоке предохранителей, там фишки никак не перепутаешь, все со своими ключами

Добавлено: Ср 29.08.2018 03:58
AlexWeap
novak84 писал(а):AlexWeap
Балансир нижний стопорил?
Нечего не стопорил, у меня развалился подшипник в натяжном ролике и я просто скинул ремень.

Bob писал(а):Нет, они там вообще не существуют изначально. Модель Крома сама по себе грубоватая, поэтому, думаю, о комфорте здесь минимализм, в том числе и вибрации движка...


Что за бред? Крома это Е класс фиата, она для комфорта и создавалась, и балансиры есть на 2.0 и 2.0 турбо.

Добавлено: Ср 29.08.2018 07:58
Bob
AlexWeap писал(а):балансиры есть на 2.0
Не знаю, на моей не было, и ещё на двух Кромах их не видел...

Добавлено: Ср 29.08.2018 08:26
novak84
AlexWeap
у меня на прошлой темпре тоже 2.0 8v, клинанул ролик натяжения балансирного ремня и отломало кусок кронштейна на который этот ролик крепится, я двигатель заглушил и ремень срезал ничего не разбирая(на КАДе дело было) и поехал без этого ремня до дома, двигатель довольно сильно вибрировал без этого ремня. в последствии я застопорил нижний балансир и ездил без этого ремня, двигатель стал чуть резвее и вибраций практически не было. Но с ремнем балансиров реально комфортнее ездить.

Bob
На кромах если я не ошибаюсь, вроде бы давно этот вопрос разбирали здесь , были версии двигателей 2.0 которые были с балансирами и были без оных.

Добавлено: Чт 25.10.2018 10:26
Alexz
Ребята, хелпъ: ехал по трассе, решил проверить на что способны я и машинка - выжал 160, хотя можно было и больше. Через минут 5-10 загорелось в подкапотке, остановился, загасил всё. Горела, скорей всего, прокладка движка или коллектора. Капало масло - отсутствовала одна шпилька коллектора + на 2й не было гайки. Хорошо, что были шпильки с шохи с собой, закрутил поехал потихоньку. Масло больше не капало, ничего не горело. Проводку не затронуло (подгораний нигде не видно).

Но проехав около 100 км с мафоном для успокоения, ибо было реально стремно, - высадился АКБ (лампочка АКБ загорелась не сразу). Грешу на то, что порошок огнетушителя затянуло в генератор. Ща буду его тестировать.

НО вылезла еще одна проблемка: подъехали знакомые, дали свой АКБ, доехал до них. И когда ехал, только я отпускаю полностью сцепление - машина глохнет или вообще приборка тухнет вместе с машиной. А как доехал около 70 км. до знакомых, не полностью отпуская сцепление, так вообще запахло паленым в машине.

В общем, что это может быть за фигня со сцеплением? Неплотно прижатая клемма плюсовая может такое давать или это шоколадка, к примеру? Стоит ли в полевых условиях разбирать генератор или можно доехать 30 км на АКБ, а там уже разбираться у родственников?

Добавлено: Чт 25.10.2018 12:19
Сергей33
Сцепление то вообще на это не должно никак воздействовать. Может рычаг сцепления провод какой дёргает. Например массу. А гену глянь, может просто под щетки порошок набился.