Страница 6 из 15

Добавлено: Вс 02.12.2018 21:34
200g
Mixo писал(а):Fiat Grande Punto 1,4 8v 78hp около 7-8л по городу , а там еще вариатор фаз ,euro5 и так далее
возможно. но также не исключаю, что для того, чтобы аддекватно держаться в потоке, разгоняться со светофора и т.п. на 1.4 приходится более активно давить на гашетку, и витоге опять получается та же десятка.
а "вариатор фаз" - на самом дел приблуда, заточенная под эконормы, а не под эффективность движка.
помню, в 2014 г., получил документацию из Toyota Motor Corporation о новейшей в тот момент очередной версии системы изменения фаз газораспределения VVTI-2. "манускрипт" страниц на 300, где главный менеджер технологического департамента господин Фасумо-сан заботливо подчеркнул для меня все строчки, в которых говорится о беспрецедентных преимуществах новой модели.
А я же - гадкий и противный. отправил ему вопрос: как объяснить нашему рядовому потенциальному потребителю, не шибко-то втыкающемуся в тонкости технологий, какие он получает преимущества (помимо современных модных фишек комфорта и безопасности) от покупки новой модели 1.6 МКПП, если у нее , 122-сильной, разгон до сотни составляет 10,5 с, а у 7-го поколения 1992 г. (допустим, 102 или 107 кузов) тоже с двигателем 1.6, но 114 л.с., до 100 км - за 10,0 с. при этом расход не имеет критичного расхождения: город/трасса - 9,0/5,8 против стародавних 9,4/6,2?
блиииин, лучше бы не спрашивал - ответ пришел на 600 стр. :D

добавлено спустя 3 минуты:
Mixo писал(а):все эти машины знаю, таких показаелей ни укого не видел(все жалуются на раличия с техданными)
то-то и оно :?

Добавлено: Пн 28.01.2019 06:19
AlexWeap
Ну вот подкапотку и всё остальное собрал по гбо, врезку под форсунки сделал снизу напротив бензиновых, редуктор хорошо стал на площадку акб, магистраль пластик, баллон тор в нишу запаски, горловину тоже в багажнике слелал, чтоб не сверлить бампер или крылья. Вот немного фоток, осталось настроить и откатать карты.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн 28.01.2019 06:31
novak84
в общем от мореи приделтся ставить 2.0

добавлено спустя 1 минуту:

газа не планмрую но тем не менее

добавлено спустя 2 минуты:

в общем от 2.0 мареи или альфа тащим

добавлено спустя 1 минуту:

novak84
тащим

Добавлено: Пн 28.01.2019 06:34
AlexWeap
novak84 писал(а):в общем от мореи приделтся ставить 2.0

добавлено спустя 1 минуту:

газа не планмрую но тем не менее

добавлено спустя 2 минуты:

в общем от 2.0 мареи или альфа тащим

добавлено спустя 1 минуту:

novak84
тащим
А чем родной 2.0 не устроил? Жрут они одинаково.

Добавлено: Пн 28.01.2019 06:39
novak84
AlexWeap дорого нонче :o

Добавлено: Пн 28.01.2019 06:41
AlexWeap
novak84 писал(а):AlexWeap дорого нонче :o

Что дорого? Чтото я не догоняю твоей мысли или у тебя твой при смерти?

Добавлено: Пн 28.01.2019 06:58
novak84
novak84
у Саши был опыт, он может интересного рассказать

добавлено спустя 2 минуты:

AlexWeap
у меня была идея закапиталит, у Саши был вариант поршни за 20к

добавлено спустя 55 секунд:

AlexWeap
как бы дорога

добавлено спустя 3 минуты:

AlexWeap
Саня смог, я нет, мое уважение Михи и Сани!

добавлено спустя 3 минуты:

AlexWeap
есть 2 2.0 которые надо до норм состояния довести

Добавлено: Пн 28.01.2019 06:58
AlexWeap
novak84 писал(а):novak84
у Саши был опыт, он может интересного рассказать

добавлено спустя 2 минуты:

AlexWeap
у меня была идея закапиталит, у Саши был вариант поршни за 20к

добавлено спустя 55 секунд:

AlexWeap
как бы дорога

добавлено спустя 3 минуты:

AlexWeap
Саня смог, я нет, мое уважение Михи и Сани!

добавлено спустя 3 минуты:

AlexWeap
есть 2 2.0 которые надо до норм состояния довести
Я прикидывал уже, можно гильзануть по стоковые поршни, гильзовка и шлифовка колена не дорогие, потом кольца, вкладиши тоже не дорого. Я прикинул, что его откапиталить по цене и своей работе не дороже жигулёвского.

Добавлено: Пн 28.01.2019 07:01
novak84
Классика, сам по апрелю буду переваривать

добавлено спустя 1 минуту:

AlexWeap
но тем не менее крепкая тачка

Добавлено: Пн 28.01.2019 07:06
AlexWeap
Вот поражаюсь фиату при почти идеальной внешности он может быть весь гнилой, вот красный внешне хорош, а стоило копнуть и пол кузова нет, фото дна до колупания, выглядило хорошо, ковырнули и вот такой пипец.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн 28.01.2019 07:07
tallman
novak84 писал(а): у Саши был вариант поршни за 20к
нету больше такого варианта :P

Добавлено: Пн 28.01.2019 07:08
AlexWeap
novak84 писал(а):Классика, сам по апрелю буду переваривать

добавлено спустя 1 минуту:

AlexWeap
но тем не менее крепкая тачка
Да, даже гнилая вся не разваливается и нормально держиться, кучно. :D

Добавлено: Пн 28.01.2019 07:12
tallman
а можно и так

Изображение

Добавлено: Пн 28.01.2019 07:16
AlexWeap
tallman писал(а):а можно и так

Изображение

Ну на красную гнули пороги на заказ, внутри порога вместо усилителя проф труба 50х25мм стенка 3 мм, днище всё оцинковка. Уже почти сварка закончена, скоро красить.

А стеклоподъёмники от дедры такие же как наши паходу? Просто на разборке передние по 3$ продают, а задние по 5$.

Добавлено: Пн 28.01.2019 10:56
200g
от дедры пойдут. у них, если помню, только одно центральное крепление под болт не совпадает, решается подвязыванием посредством пластикового хомута. однако у дедры, как правило, привод редукторный - в итоге эсп работают мягче и тише.