Страница 2 из 15

Добавлено: Пн 04.12.2017 08:57
Mixo
:cool: вах, какой машина!))) треха - совсем секс-терминатор!))))

Добавлено: Пн 04.12.2017 10:30
AlexWeap
Mixo писал(а)::cool: вах, какой машина!))) треха - совсем секс-терминатор!))))
Спасибо на добром слове. :?

Добавлено: Вт 05.12.2017 18:19
AlexWeap
Наткнулся на такой сайтик и он говорит, что фиат, то не оцинкован, только последние года оцинковывали.
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/fi ... 0-1996.php

И вот интересно кому верить?
Сам когда машину чистил под покрас оцинковку видел.

Добавлено: Вт 05.12.2017 21:22
Aleksys82
Хрень.
Гольф3, к примеру, не цинковался, в отличие от заявок этого ресурса. И с годами выпуска моделей там косячелово сплошное.

добавлено спустя 11 минут:

А картиночки там ниже, показывающие степень поражения металла в зависимости от типа оцинковки - сперли из статьи журнала Авторевю. В той статье сравнивалась коррозионная стойкость внешних кузовных панелей 13 автомобилей, в том числе фиат альбея, приора(в двух вариантах окраски - металлик и простая), калина, нива, кетайский чери и еще какие-то из этого же класса. Единственным оцинкованным автомобилем из всей этой компании был фиат. Который заслуженно показал лучший результат. Также неплохие отзывы были по качеству покраски и защиты от внешних воздействий относительно калины.

добавлено спустя 2 минуты:

А если уж на то пошло, то даже 2108 был частично оцинкован - что-то типа 5-6% кузова, и 2110, у нее еще чуть больше, ~10%.

Добавлено: Вт 05.12.2017 21:32
200g
AlexWeap
а может не будешь внимать всякому бреду с сайтов, не имеющих никакого отношения к официальным источникам? достаточно ведь просто открыть любой букварь или сервиску, и там в разделе Bodywork and fittings или "Кузов" непременно найдешь:
Extensive corrosion protection is applied to all body panels. Seventy percent of the body panels are galvanised, and wax injection is employed in all box sections most exposed to the risk of corrosion
или
Ко всем панелям кузова применяется обширная защита от коррозии. Семьдесят процентов панелей кузова оцинковано, и во всех местах, наиболее подверженных риску коррозии, впрыснут воск.

Добавлено: Ср 06.12.2017 22:13
AlexWeap
200g писал(а):AlexWeap
а может не будешь внимать всякому бреду с сайтов, не имеющих никакого отношения к официальным источникам? достаточно ведь просто открыть любой букварь или сервиску, и там в разделе Bodywork and fittings или "Кузов" непременно найдешь:
Extensive corrosion protection is applied to all body panels. Seventy percent of the body panels are galvanised, and wax injection is employed in all box sections most exposed to the risk of corrosion
или
Ко всем панелям кузова применяется обширная защита от коррозии. Семьдесят процентов панелей кузова оцинковано, и во всех местах, наиболее подверженных риску коррозии, впрыснут воск.

Так я же и не говорю, что сайту верю, просто скинул показать, я же сам машину красил и видел, что оцинковка есть.)

Вобще тема с расходом актуальна, жрёт литров 12-13 на 100 км, лямбда новая стоит, мотор работает отлично, из косяков только, то что при первом пуске на холодную глохнет сразу, а со второго раза нормально уже работает, но так было абсолютно всегда. Проверено всё, давление топлива, дтож, дад, дпдз, метки, дтв, заменена моторная коса и эбу, незнаю куда дальше смотреть.

Добавлено: Ср 06.12.2017 22:19
tallman
AlexWeap писал(а):жрёт литров 12-13 на 100
если по городу, то чуть больше нормы, по трассе 8-9 хорошо

Добавлено: Ср 06.12.2017 22:20
Сергей33
Мне бы ваши расходы....

Добавлено: Ср 06.12.2017 22:22
tallman
а тоже никак свою не угомонишь? вроде б, нашел причину, не?

Добавлено: Ср 06.12.2017 22:24
Сергей33
AlexWeap писал(а):на холодную глохнет сразу
Может ты сразу заводишь и насос накачать не успевает за две секунды, что на него напряжение дается при повороте ключа.

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):вроде б, нашел причину, не
Вроде нашел. Но через неделю радости потерял. Моник целиком привез. Как Яков буду целиком менять. Как время будет)))))))

Добавлено: Ср 06.12.2017 22:28
tallman
Сергей33 писал(а):насос накачать не успевает за две секунды, что на него напряжение дается при повороте ключа.
нет, насос начинает работать при включении зажигания и, если не запускать мотор, работает секунд 5-7, потом отключается и начинает снова при запуске

Добавлено: Ср 06.12.2017 22:30
Сергей33
Ну я и имею ввиду, что давление нагнать не успевает. Я всегда сначала зажигание включу, как услышал, что насос отключился, завожу.

добавлено спустя 56 секунд:

Ну как завожу, с наступление холодов раза три слушаю как бендикс хрустит. А потом завожу :lol:

Добавлено: Ср 06.12.2017 23:47
AlexWeap
tallman писал(а):
AlexWeap писал(а):жрёт литров 12-13 на 100
если по городу, то чуть больше нормы, по трассе 8-9 хорошо
Ну хрен его знает, в том году в городе укладывался в 9-10 а по трассе 6-8 взависимости от скорости.

Добавлено: Ср 06.12.2017 23:59
tallman
ищи или делай адаптер и смотри параметры в Визе. больше ничего не могу порекомендовать

Добавлено: Чт 07.12.2017 01:14
AlexWeap
tallman писал(а):ищи или делай адаптер и смотри параметры в Визе. больше ничего не могу порекомендовать
Адаптер спаять пол беды, вот пк с двумя ком портами найти проблема.