FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Ну кароче, завёз два коленвала в ремонт, на одном коленвале маленькая трещина возле отверстия масляного канала, на втором шатунные шейки точить не куда они уже во 2 ремонте.
Коленвал найти у нас не могу, двигателей тоже в продаже нет, паходу придётся машину под пресс.
Коленвал найти у нас не могу, двигателей тоже в продаже нет, паходу придётся машину под пресс.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Да он мне со всеми доставками золотым станет, еслиб ещё в одной стране были, то ладно, а тут доставка дороже мотора выйдет.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
до тебя всего 600 км, я б мог и сам привезти
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Коленвал я впринципе нашёл, но вот я начал свой рассматривать и не похоже это на трещину.
Вот парочка фото, что думаете? Сложно сфоткать, но както сфоткал, вот этот маленький косяк возле масляного канала.
Я уже с разными лупами облазил это место вдоль и поперёк, внутрь канала нет не каких полос и отметин, вот только снаружи эти парочка мелких царапин, изначально на шлифовке коленвалов сказали, что похоже не трещину, вот я и ломаю голову, царапина это или всётаки трещина, шлифовать мне свой коленвал или покупать другой?
И вопрос номер 2, чтобы выкинуть балансировочные валы достаточно заткнуть масляные каналы в центральной шейке валов или ещё гдето надо каналы затыкать?
Вот парочка фото, что думаете? Сложно сфоткать, но както сфоткал, вот этот маленький косяк возле масляного канала.
Я уже с разными лупами облазил это место вдоль и поперёк, внутрь канала нет не каких полос и отметин, вот только снаружи эти парочка мелких царапин, изначально на шлифовке коленвалов сказали, что похоже не трещину, вот я и ломаю голову, царапина это или всётаки трещина, шлифовать мне свой коленвал или покупать другой?
И вопрос номер 2, чтобы выкинуть балансировочные валы достаточно заткнуть масляные каналы в центральной шейке валов или ещё гдето надо каналы затыкать?
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Всем привет, мотор почти собрал, по коленвалу всё решилось хорошо это не трещина и весь коленвал шлифанули в 0.25, но после шлифовки и начала сборки всплыли ещё косяки по колену, я достал старые упорные полукольца и офигел, полукольцо со стороны маховика почернело от перегрева и его стесало до самой стальной основы и соответственно полукольцо погрызло коленвал, отвёз коленвал снова к шлифовщику и так как ремонтные полукольца я достать не смог, то плоскость под полукольцо было решено шлифовать не в размер, а просто до чистоты поверхности, всё шлифанули и дальше пришлось изобретать утолщённое полукольцо, сделал подкладку под стандартное полукольцо и добился осегого люфта коленвала 0.05мм.
На этом приключения не закончились, шатунные вкладыши по каталогу пробиваются дизельные и приехали дизельные, а они без дырок и замок с другой стороны, но не беда потренировался на старых вкладышах и перебил замок на новых без особых проблем, дырки тоже насверлил хоть можно было и без них.
Кстати все детали отмыл до состояния новых обычной бытовой химией из фикспрайса за 1$, нагар и масло разъедает моментом до идеальной чистоты.
Пока нет мотора привожу подкапотку в порядок, зачистил, где надо подварил, на днях покрашу и буду вкидывать двигатель, всё лежит готовое, головка в сборе и блок в сборе, также намылкпп и провёл ей ревизию, перебрал всю кулису, немного по подвеске подличил, вобщем надеюсь скоро снова будет фиат в строю, а то стоит мёртвым грузом, за время его простоя я даже успел донора попилить и в чермет отвезти.
Но вот одна загадка остаётся не разгаданой, родной мотор у моего фиата 1.8, НО когда я начал промерять всё он оказался 2.0, на блоке выбито 159а6.046, ход коленвала 90мм, НО наЭБУ написано 1.8 есо и диаметр дроссельной заслонки меньше чем у 2.0 и вроде бы можно предположить, что когдато был 1.8, потом вкинули блок 2.0 и оставили ЭБУ от 1.8, но я пробовал этот ЭБУ ставить на 2.0 и мотор начинает ехать очень плохо и работает не стабильно, а старый мотор который тоже оказался 2.0 на этом эбу работал отлично, неужели дроссель от 1.8 меньшим диаметром на 2-х литровом моторе позволяет работать ему на эбу от 1.8 как на родном? Странно это както.
И расход кстати на старом 2.0 сэбу 1.8 и дросселем 1.8 в городе в 10 литров вписывался, а нормальный 2.0 меньше 12 редко жрёт. Вот я и задумался может есть смысл дроссель и эбу от 1.8 накинуть, дилема...
На этом приключения не закончились, шатунные вкладыши по каталогу пробиваются дизельные и приехали дизельные, а они без дырок и замок с другой стороны, но не беда потренировался на старых вкладышах и перебил замок на новых без особых проблем, дырки тоже насверлил хоть можно было и без них.
Кстати все детали отмыл до состояния новых обычной бытовой химией из фикспрайса за 1$, нагар и масло разъедает моментом до идеальной чистоты.
Пока нет мотора привожу подкапотку в порядок, зачистил, где надо подварил, на днях покрашу и буду вкидывать двигатель, всё лежит готовое, головка в сборе и блок в сборе, также намыл
Но вот одна загадка остаётся не разгаданой, родной мотор у моего фиата 1.8, НО когда я начал промерять всё он оказался 2.0, на блоке выбито 159а6.046, ход коленвала 90мм, НО на
И расход кстати на старом 2.0 с
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
что касается упорных полуколец, то наши и жигуляторные - одно и тож. а на тазы размеров тьма, вплоть до толстого (в несколько мм) для самостоятельной подгонки-шлифовки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Неа, на 1.8 и 2.0 полукольца от таза не подходят, диаметр коренных шеек отличается от 1.4-1.6.
Это первое , что я проверил, поехал в магазин автовазовских запчастей и сравнил полукольца.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
во как. тады действительно надо выкручиваться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Всем привет, мотор собрал, осталось техническими жидкостями всё заполнить и пробовать пуск.
Вот и вопросы возникли, в нашу мкпп синтетику лить можно?
https://www.21vek.by/transmission_oils/ ... pioil.html
Вот такое масло пойдёт вкпп ?
Я прочитал, что вкпп нужно 75w90 или sae80, вот теперь выбор, минералка, полусинь или синтетика, дорогое покупать не буду, этот не запланированый ремонт и так денег вытянул кучу.
И какой взять масляный фильтр насоветуйте.
Вот и вопросы возникли, в нашу мкпп синтетику лить можно?
https://www.21vek.by/transmission_oils/ ... pioil.html
Вот такое масло пойдёт в
Я прочитал, что в
И какой взять масляный фильтр насоветуйте.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
75W90 - самое то. но смотри чтобы было GL4, а не GL5.
масляный фильтр ставлю оригинальный тойотовский: 90915-10001 (02, 03, 04 - отличаются высотой).
масляный фильтр ставлю оригинальный тойотовский: 90915-10001 (02, 03, 04 - отличаются высотой).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Ну мне сегодня приехало масло, синтетика 75w90 gl4+. Думаю
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Приветствую, ну что сказать, двигатель запущен и проехал вчера первые 60км, не дымит, работает хорошо, через 150-200км перепроверю зазоры клапанов.
Без балансировочных валов разницы в вибрациях двигателя не заметил, давление масла стало повыше и мотор по ощущениям крутится бодрее,грм без обводного ролика себя тоже чувствует замечательно, места спереди мотора стало больше и менять ремни попроще.
Покпп сейчас сильная жарища и 5-я передача стала немного громче на синтетике, будем ездить смотреть как дальше, хотя возможно и раньше она так шумела просто я всю шумку роднюю с моторного щита со стороны мотора выбросил.
Пока мотора не было я полностью переварил всю морду, на лонжеронах не осталось не единого участка ржавого, а тем более гнилого металла.
Ну а самое главное, что снова в строю и не отправилась на металлоприёмку.
Без балансировочных валов разницы в вибрациях двигателя не заметил, давление масла стало повыше и мотор по ощущениям крутится бодрее,
По
Пока мотора не было я полностью переварил всю морду, на лонжеронах не осталось не единого участка ржавого, а тем более гнилого металла.
Ну а самое главное, что снова в строю и не отправилась на металлоприёмку.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Столько лет мучений наконецто закончились.
Что я только не делал, чтоб зимой грела печка, промывал радиатор печки, систему охлаждения, менял помпу, термостаты и нечего не помогало, двигатель грелся до 60-70 градусов и всё, сейчас у нас холода пришли и ездить не реально, холодно в салоне как на улице, всё обмерзает, начал я думать, после переборки двигателя стоит новая помпа, система охлаждения девственно чиста, все радиаторы вымыты, только вот термостат старый, поехал купил самый дешёвый термостат и о чудо, двигатель начал греться, печка начала жарить. Посмотрим как долго этот термос проживёт ибо до этого покупал термосы и толку было ноль.
Кстати вопрос для тех у кого климат электронный, с недавних пор (ещё до замены термоса) на холодную панель климата странно себя вести начала, выкручиваю температуру в "HI" и ставлю обдув лобового стекла, печка сама поднимает обороты вентилятора на 80% и кнопки регулировки вентилятора и температуры перестают работать, работают все остольные кнопки кроме температуры и вентилятора, мотор немного нагревается и кнопки начинают работать, раньше такого не было, теперь напрягает пока сижу грею машину вентилятор лупит почти на максимум и шумит как самолёт и я нечего не могу сделать. Это нормально или какойто глюк словила панель?
Что я только не делал, чтоб зимой грела печка, промывал радиатор печки, систему охлаждения, менял помпу, термостаты и нечего не помогало, двигатель грелся до 60-70 градусов и всё, сейчас у нас холода пришли и ездить не реально, холодно в салоне как на улице, всё обмерзает, начал я думать, после переборки двигателя стоит новая помпа, система охлаждения девственно чиста, все радиаторы вымыты, только вот термостат старый, поехал купил самый дешёвый термостат и о чудо, двигатель начал греться, печка начала жарить. Посмотрим как долго этот термос проживёт ибо до этого покупал термосы и толку было ноль.
Кстати вопрос для тех у кого климат электронный, с недавних пор (ещё до замены термоса) на холодную панель климата странно себя вести начала, выкручиваю температуру в "HI" и ставлю обдув лобового стекла, печка сама поднимает обороты вентилятора на 80% и кнопки регулировки вентилятора и температуры перестают работать, работают все остольные кнопки кроме температуры и вентилятора, мотор немного нагревается и кнопки начинают работать, раньше такого не было, теперь напрягает пока сижу грею машину вентилятор лупит почти на максимум и шумит как самолёт и я нечего не могу сделать. Это нормально или какойто глюк словила панель?