нужно отрезать кронштейны и переваривать их в другое место. это и есть порчаs_r писал(а):Ну они то канеш не портятся
FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Собрал простенький генератор импульсов на ардуинке для чистки форсунок, пока сделал на реле, но реле на большой скорости импульсов залипает просто, куплю транзистор и переделаю, чтоб можно было на максимум наваливать.
Стенд тоже из говна и палок вчера собрал с двумя манометрами, один манометр на подаче жидкости показывает давление, второй манометр от компрессора поэтому в рампу могу давление до 8 атмосфер давать.
Вот сегодня ко всему этому генератор импульсов присобачу и посмотрим, что получится.
[video width=640 height=360]https://vk.com/video_ext.php?oid=222006 ... 33218ff27d[/video]
Вот кстати второй подопытный собирается.=))
Стенд тоже из говна и палок вчера собрал с двумя манометрами, один манометр на подаче жидкости показывает давление, второй манометр от компрессора поэтому в рампу могу давление до 8 атмосфер давать.
Вот сегодня ко всему этому генератор импульсов присобачу и посмотрим, что получится.
[video width=640 height=360]https://vk.com/video_ext.php?oid=222006 ... 33218ff27d[/video]
Вот кстати второй подопытный собирается.=))
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ну усилок может выдать намного больше 12 вольт в пике, поэтому рискованное это дело, можно убить форсунку.Типосятина писал(а):Я себе думал чистить форсунку, подключив ее вместо сабвуфера к усилителю и играясь онлайн генератором импульсов...
добавлено спустя 17 часов 26 минут:
Какаято патовая ситуация, с лямбдой мотор стал жрать ещё больше.
Попробую сегодня
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Давно не появлялся, машина ездит, жрёт бензин, бензин в свою очередь каждую неделю стабильно дорожает, уже гдето около 30 подорожаний в этом году.
Вобщем почесал репу и решил загазоваться, перелопатил кучу инфы и решил ставить гбо BRC 4-го поколения, нашёл бушное оборудование и привожу его в порядок, заказал ремкомплект на редуктор, разобрал помыл, помыл форсунки и рампу, заказал фильтры и всю мелочуху, пластиковую трубку, фитинги, шланги, штуцеры, с алика провода для диагностики и настройки и т д.
Есть пара вопросов, кто ставил гбо 4 на 2.0 , куда врезали штуцеры под газовые форсунки? А может ктото вобще с brc sequent 24 my07 сталкивался, тогда будут ещё вопросы.
Вобщем почесал репу и решил загазоваться, перелопатил кучу инфы и решил ставить гбо BRC 4-го поколения, нашёл бушное оборудование и привожу его в порядок, заказал ремкомплект на редуктор, разобрал помыл, помыл форсунки и рампу, заказал фильтры и всю мелочуху, пластиковую трубку, фитинги, шланги, штуцеры, с алика провода для диагностики и настройки и т д.
Есть пара вопросов, кто ставил гбо 4 на 2.0 , куда врезали штуцеры под газовые форсунки? А может ктото вобще с brc sequent 24 my07 сталкивался, тогда будут ещё вопросы.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
лично мне — нет. не та машина и не с тем мотором, чтоб так заморачиваться. объем литра за 3 — еще можно подумать про ГБО, а с нашей дохлой двухлитровкой, да на спичках экономить — по-моему как-то несерьезно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
ГЫ... Все зависит от обстоятельств...
В конце нулевых я наблюдал картину, как пшеки повально газифицировались... Удивлялся этому... С 2010 начались закрадываться первые сомнения, поскольку и у нас начались неадекватные качели со стоимостью бензина... и к марту 14го поставил.
Сейчас такого мнения: дурак, надо было ставить еще в 2008, когда я спокойно заправлялся по 6.80 и не особо парился (доллар был по 8, зарплата была около5К...). А в это время люди ездили по 3.70...
Сейчас вообще 3.14здец - газ 15, бенз 32, доллар по 28, зарплата 12К. Здобулы, одним словом
Я сейчас офигеваю с расходов на прогревы бензиновые, частенько грешу, запускаю вообще сразу на газе... На бензине я не представляю, как ездить
В конце нулевых я наблюдал картину, как пшеки повально газифицировались... Удивлялся этому... С 2010 начались закрадываться первые сомнения, поскольку и у нас начались неадекватные качели со стоимостью бензина... и к марту 14го поставил.
Сейчас такого мнения: дурак, надо было ставить еще в 2008, когда я спокойно заправлялся по 6.80 и не особо парился (доллар был по 8, зарплата была около5К...). А в это время люди ездили по 3.70...
Сейчас вообще 3.14здец - газ 15, бенз 32, доллар по 28, зарплата 12К. Здобулы, одним словом
Я сейчас офигеваю с расходов на прогревы бензиновые, частенько грешу, запускаю вообще сразу на газе... На бензине я не представляю, как ездить
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
пожалуй, ты прав — все относительно. например, цены на газ с бензином и место жительства. вот в РК, к примеру, бензин дешевле, чем у нас в рашке,Типосятина писал(а):На бензине я не представляю, как ездить
и там, подозреваю, на газу ездят конченые скупердяи, а в неньке так не забалуешь да и у нас все к тому идет, но газ ставить все равно не хочу, неаутентично
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Газ дешевле бензина в 2 раза, если для тебя это экономия на спичках, то богато живёшь. Мотор может и дохлый а бензина жрёт как 3 литровый.tallman писал(а):пожалуй, ты прав — все относительно. например, цены на газ с бензином и место жительства. вот в РК, к примеру, бензин дешевле, чем у нас в рашке,Типосятина писал(а):На бензине я не представляю, как ездить
и там, подозреваю, на газу ездят конченые скупердяи, а в неньке так не забалуешь да и у нас все к тому идет, но газ ставить все равно не хочу, неаутентично
Сергей33 писал(а):А на 1.6 тем более?
А 1.6, что дохера экономичный, не хрена не едет, а жрёт как двушка, на газу расход на 1,5-2 литра больше, но газ повторюсь в 2 раза дешевле.