Добавлено: Вс 22.04.2018 08:24
Едем дальше
Кондуктора польские НИ ХУЯ не подошли, ввиду неверных отверстий - зеркально наоборот их сделали пшеки - СУКИ! Итог - 3 часа беззаботности круглым напильником на коленке.
Что полез? Ибо вал выпускной погрызан был (при покупке хозяин об этом сказал). Валы найти вообще не проблема, любезно предоставлены Пашой с Питера. Сразу сменил гидрики на новые: два купил для замеров оригинал, позже докупил такие же по параметрам AE. И внимание товарищи - ХУЕТА они еще те! Через 500 км полез под клапанную крышку и там был ужас: из 18 гидриков 13 сразу полетело в мусорку, ибо слоя цементного у них попросту нет. 2 оригинала были невинны. Результат - валы в мусорку. Сожрало с аппетитом кулачки многие. Хорошо сменил только выпуск, впуск не стал менять вал. AE - это зло. Поставил пока старые 17 шт, 3 старых выкинул при замене первой - изношены были. Кроме INA ничего больше брать не буду и не советую вам.
Поставил сзади брызговики, все те же Rezaw-Plast:
Сменил опору двигателя, старая уже потрепалась, менять ее еще тот секс, на Альфе удобнее реализовано:
Сменил старые стойки стаба, первый и последний раз брал оригинал. Причина - в родных шарнир, считаю, что не для наших дорог. Впредь буду брать от Фиат Улисс дизельного классические, им сносу нет.
Сменил сальники дифференциала, надоело сопление в районе приводов.
2 и 3 на фото
Кондуктора польские НИ ХУЯ не подошли, ввиду неверных отверстий - зеркально наоборот их сделали пшеки - СУКИ! Итог - 3 часа беззаботности круглым напильником на коленке.
Что полез? Ибо вал выпускной погрызан был (при покупке хозяин об этом сказал). Валы найти вообще не проблема, любезно предоставлены Пашой с Питера. Сразу сменил гидрики на новые: два купил для замеров оригинал, позже докупил такие же по параметрам AE. И внимание товарищи - ХУЕТА они еще те! Через 500 км полез под клапанную крышку и там был ужас: из 18 гидриков 13 сразу полетело в мусорку, ибо слоя цементного у них попросту нет. 2 оригинала были невинны. Результат - валы в мусорку. Сожрало с аппетитом кулачки многие. Хорошо сменил только выпуск, впуск не стал менять вал. AE - это зло. Поставил пока старые 17 шт, 3 старых выкинул при замене первой - изношены были. Кроме INA ничего больше брать не буду и не советую вам.
Поставил сзади брызговики, все те же Rezaw-Plast:
Сменил опору двигателя, старая уже потрепалась, менять ее еще тот секс, на Альфе удобнее реализовано:
Сменил старые стойки стаба, первый и последний раз брал оригинал. Причина - в родных шарнир, считаю, что не для наших дорог. Впредь буду брать от Фиат Улисс дизельного классические, им сносу нет.
Сменил сальники дифференциала, надоело сопление в районе приводов.
2 и 3 на фото