Страница 2 из 8
Добавлено: Сб 23.09.2017 22:23
tallman
s_r писал(а):Тут тип продавал и пропал куда-то....но и просил он 4000 руб
дешевле и не найдешь. на том же ебэе будет дороже (+пересылка) специнструмент же, ептыть
зы я там тебе выше, в твоем посте картинку нарисовал
Добавлено: Сб 23.09.2017 22:27
Типосятина
Видел в ютьюбе про какой-то мотор, япона-мать по моему. Так там на распредвалах лыски отфрезерованы - кладешь на спецприливы бугелей линейку, и валы лысками выставляешь в одну плоскость с линейкой... быстро и бесплатно.
Добавлено: Сб 23.09.2017 22:47
Mixo
Если в руки попайдет. Попробую скопировать с размерами.
tallman
Мареевские отличаются. И ставятся на други кулачки.2й-впуск/3й-выпуск
Добавлено: Сб 23.09.2017 22:50
tallman
Mixo писал(а):Мареевские отличаются
отличаются 1.8 от 2.0. я и заказывал на 1.8, а по ошибке привезли на 2.0, где 5 цилиндров, и ставятся, как ты сказал.
Добавлено: Сб 23.09.2017 23:03
Mixo
Типосятина
На Альфе 159 с опелевским двиглом 1,8 на торцах валов прорзь куда вставляешь полосу 4м мм.
Но меня все это бесит. Лишний раз вскрывать крышку.
На 1,4 16v . легче всего, там постель цельная литая без крышки, просто откручиваешь заглушку и вкручиваешь фиксатор ( болт с зауженным концом) , при том с любой стороны, оба вала внутри корпуса связаны звёздами, снаружи одна шестерня на выпускном.
добавлено спустя 24 секунды:
От 2,0 подойдут к 2,4
Добавлено: Вс 24.09.2017 09:13
s_r
Оу оу, полегчи
понаписал. Mixo инфа за 2.0>2.4 проверена? На других ресурсах народ как бэ в сомнениях.
tallman, рисунок видал. Ты себе на маню брал, где они теперь?
добавлено спустя:
андрей+1 писал(а):дружище оба бензиновая ? если да то сколько расход реальный по городу ?
Что ты имел ввиду?
На моей уже после многих экспериментов расход получился по городу 13-14 литров максимум, смешанный режим около 9 литров. Мерю по полному баку всегда. Да и езжу на полном
Добавлено: Вс 24.09.2017 09:21
Mixo
s_r
Если будешь покупать, то бери 2,4, а если кто одолжить то сойдут и от 2,0 .
2,4 два типа . могут чуть отличаться , из-за эконорм. Евро2/евро3. То же самое и с 2,0 . есть ещё под 2,0 турбо.
Все они чуть разные.
Идеально конечно брать именно под твой
ДВС , учитывая
vin
Хотя не факт что кто тебе пришлет будет этим заморачиваться.
Добавлено: Вс 24.09.2017 09:25
s_r
Фишка то в чем. На 2.0 два типа были кондукторов, отличие после рестайлинга. В мануале даже до рестайлинга четко разные номера между 2.0 и 2.4
Добавлено: Вс 24.09.2017 10:05
tallman
s_r писал(а): где они теперь?
успешно про#баны
Добавлено: Вс 24.09.2017 10:07
s_r
Эх
Добавлено: Сб 30.09.2017 09:27
s_r
tallman писал(а):s_r писал(а):Тут тип продавал и пропал куда-то....но и просил он 4000 руб
дешевле и не найдешь. на том же ебэе будет дороже (+пересылка) специнструмент же, ептыть
зы я там тебе выше, в твоем посте картинку нарисовал
То ли я такой зрячий, но не увидел межцентровое расстояние
Добавлено: Сб 30.09.2017 11:27
tallman
межцентровое между отверстиями крепления? сними бугель и измерь
Добавлено: Сб 30.09.2017 14:53
s_r
Ага, вскрой крышку и сними бугель, епта....проще простого.
А по делу, сделать то надо. Если рванет ремешок то все, обеднит
Добавлено: Сб 30.09.2017 20:23
tallman
s_r писал(а):епта....проще простого.
а хуле там сложного, скажи-ка на милость? крышка ступичными гайками затянута? или бугель? епта...
Добавлено: Вс 01.10.2017 10:52
s_r
Прокладку жалко. Стоит она таки не мало