Страница 7 из 15

Добавлено: Пн 24.07.2017 20:58
tallman
Alexz писал(а): сам шкив коленвала выставлен не по метке - такое вообще возможно?
если только шпонку срезало

Добавлено: Вт 25.07.2017 08:57
200g
а еще не редкий случай - начинает "гулять туда-сюда" шестерня распредвала по причине уюзанной шпонки или разбитого гнезда под нее.

Добавлено: Вт 25.07.2017 09:33
Alexz
200g
Ну, такое я вряд ли поменяю... И вроде она не гуляет и из под распредвала не течет.

Ребят, а на что ориентироваться на маховике если там несколько дырок и пропил? Пропил больше похож на то, что надо...

Добавлено: Вт 25.07.2017 11:11
tallman
пропил и есть метка. можешь провести простой опыт — опусти в первый или четвертый цилиндр длинную отвертку и покрути КВ до достижения ВМТ. что на колоколе КПП в окошке с градусами ближе всего к 0° окажется, то и есть метка

Добавлено: Вт 25.07.2017 13:45
Alexz
tallman
ОК, спасибо, поиграюсь как закуплюсь для полноценной замены ремня ГРМ.

Седня уже купил головку на 36 под лом :cool:

Добавлено: Пт 01.12.2017 04:23
Alexz
Завелась таки! Дотащил до дома на галстуке - это было отдельное приключение на 300 км по раз*****м дорогам!

Поставил по меткам ремень ГРМ и смотрю бенз не льется. Полез проверять полностью как тут описано по форуму все что связано с бензом. И после проверки напряжений, релюшек, проходимости ЭБУ - короче я уже не знаю после чего конкретно - завелась и неплохо завелась! Думаю, или прочистил бензопровод свежим бензом или после тыкания тестерами в релюшки там контакт появился. А может все сразу, фиг ее поймешь.

Машинка коптит белым дымом как и раньше, и из сапуна тоже нехило идет. Так что многократная раскоксовка бензом в движке не помогла.

Теперь вот из нового интересного: купил в емексе комплект ролик + ремень ГРМ, так ремень какой то длинный оказался, хотя четко проверял что по вину проходит. Посчитал зубцы, буду брать на 138 правильный ремень.

Но другой прикол - с горем пополам поменял сальник коленвала, вроде все стало как и было, сама шестерня легко заходит на вал, НО теперь я даже после забивания шкива не могу полностью закрутить гайку, там остаётся где-то пол резьбы незакрученных. При этом ремень сидит четко там где и должен сидеть, и новый ремень генератора тоже встал как литой.

Где я чего не добил/не докрутил? Или сам вал забил куда не надо (бил без фанатизма)?

ЗЫ: в планах замена трипоида (все масло вытекло) + новые ступичные подшипники + ревизия цилиндров и суппортов + новые тормозные диски и колодки (пока поставлю Бест от 2108, а то как раз колодки как-то дорого выходят на наши машки - почти как диск).

Добавлено: Пт 01.12.2017 05:12
tallman
Alexz писал(а):после тыкания тестерами в релюшки там контакт появился
вот это скорее всего
Alexz писал(а):после забивания шкива не могу полностью закрутить гайку, там остаётся где-то пол резьбы незакрученных.
может, шпонка на валу сместилась? в любом случае, половина резьбы — это очень много, есть риск повреждения ГРМ

Добавлено: Пт 01.12.2017 05:15
Alexz
может, шпонка на валу сместилась?
Немного не понял, вроде там шпонка является единым целым с валом или я чего путаю? Просто по виду и по логике все выглядит правильным, а гайка недозакручена...

Добавлено: Пт 01.12.2017 05:17
AlexWeap
Alexz писал(а):Завелась таки! Дотащил до дома на галстуке - это было отдельное приключение на 300 км по раз*****м дорогам!

Поставил по меткам ремень ГРМ и смотрю бенз не льется. Полез проверять полностью как тут описано по форуму все что связано с бензом. И после проверки напряжений, релюшек, проходимости ЭБУ - короче я уже не знаю после чего конкретно - завелась и неплохо завелась! Думаю, или прочистил бензопровод свежим бензом или после тыкания тестерами в релюшки там контакт появился. А может все сразу, фиг ее поймешь.

Машинка коптит белым дымом как и раньше, и из сапуна тоже нехило идет. Так что многократная раскоксовка бензом в движке не помогла.

Теперь вот из нового интересного: купил в емексе комплект ролик + ремень ГРМ, так ремень какой то длинный оказался, хотя четко проверял что по вину проходит. Посчитал зубцы, буду брать на 138 правильный ремень.

Но другой прикол - с горем пополам поменял сальник коленвала, вроде все стало как и было, сама шестерня легко заходит на вал, НО теперь я даже после забивания шкива не могу полностью закрутить гайку, там остаётся где-то пол резьбы незакрученных. При этом ремень сидит четко там где и должен сидеть, и новый ремень генератора тоже встал как литой.

Где я чего не добил/не докрутил? Или сам вал забил куда не надо (бил без фанатизма)?

ЗЫ: в планах замена трипоида (все масло вытекло) + новые ступичные подшипники + ревизия цилиндров и суппортов + новые тормозные диски и колодки (пока поставлю Бест от 2108, а то как раз колодки как-то дорого выходят на наши машки - почти как диск).
Прочитал всю эпопею, это жесть, ты бы лучше мотором занялся а не всякой фигнёй, при мёртвом моторе всё остальное бесполезно.
А так попробуй раскоксовку бахнуть, можно самодельную, ацетон и керосин смешать в равных долях и около 20% масла моторного, потом на тёплый мотор в цилиндры, закрутить свечи и на ночь оставить, если и это не поможет, то скорее всего вскрытие.
По поводу белого дыма, у тебя ож не уходит?

Добавлено: Пт 01.12.2017 05:22
Alexz
AlexWeap
Так в том то и дело, что на сервисе и у меня выходило, что компрессия по всем горшкам по 9-10, движок получается живой.

Раскоксовка у меня получилась сама по себе неоднократная уже - я 2 раза с начала эпопеи менял масло по причине того, что вместо масла после многократных масланий у меня в движке был почти чистый бенз...

Вот ОЖ возможно и идет понемногу, приходилось подливать некритические объемы. Эту темку я еще не проходил... :shock:

Добавлено: Пт 01.12.2017 05:42
tallman
Alexz писал(а): компрессия по всем горшкам по 9-10, движок получается живой.
разница в 1 атмосферу по-хорошему означает капремонт блока и/или башки

Добавлено: Пт 01.12.2017 06:17
AlexWeap
Alexz писал(а):AlexWeap
Так в том то и дело, что на сервисе и у меня выходило, что компрессия по всем горшкам по 9-10, движок получается живой.

Раскоксовка у меня получилась сама по себе неоднократная уже - я 2 раза с начала эпопеи менял масло по причине того, что вместо масла после многократных масланий у меня в движке был почти чистый бенз...

Вот ОЖ возможно и идет понемногу, приходилось подливать некритические объемы. Эту темку я еще не проходил... :shock:
Ну во первых компрессия может быть маслянная, во вторых 9-10 это уже не хорошая компрессия, бензин не отмывает отложения самого же себя и масла так, что ты хоть 100литров бензина пролей кольца залёгшие не отойдут.
А вот если ож идёт советую не тянуть с поиском проблемы, для начала на горячем заведённом моторе открой расширительный и посмотри не бурбулит ли и не пахнет ли выхлопными газами. Также нужно провести замер компрессии на горячую, но компрессия в данном случае не основной показатель состояния двс. А вообще в идеале пневмотестером проверить.

добавлено спустя 6 минут:
tallman писал(а):
Alexz писал(а): компрессия по всем горшкам по 9-10, движок получается живой.
разница в 1 атмосферу по-хорошему означает капремонт блока и/или башки
Ну не знаю как на фиате но во всей литературе допускается разброс давления такта сжатия бензинового двс до 1 атм при пробеге более 70к км. Вот предположим, что у меня компрессия везде 13.5 а в одном 12.5, не буду же я капиталить изза этого.

Добавлено: Пт 01.12.2017 09:17
tallman
AlexWeap писал(а):Вот предположим
а я и сказал — «по-хорошему», то есть, лучше сделать, но можно и не надо :P

Добавлено: Пт 01.12.2017 09:57
AlexWeap
Ну у него уже и так надо делать, 9-10 низкая компрессия. Но на последок я бы бахнул раскоксовку, хуже она не сделает. :wink:


Да и вобще я помню на жиге своей померил компрессию плохим компрессометром, он показал 9-10 , я уже капиталить хотел, но мотор ехал хорошо не дымил, всё ок, решил перемерить и получил 12,5 во всех +- 0.2-0.3.
На фиате в том году замерял 13.5 везде +- 0.2-0.3.
А самое прикольное уже больше года в моторе на холодную чтото стучит и я не могу найти что, даже вкладыши заменил думал в них дело, а хрен.
Давление масла на горячую на хх 1.2-1.3, до сих пор не знаю, что стучит.

Добавлено: Пт 01.12.2017 14:20
tallman
это вытянутые шатуны стучат. была такая же хрень, заменил — все пропало