Страница 4 из 15

Добавлено: Чт 04.05.2017 17:36
tallman
а вот ты сам мне об этом скажи. попробуй так и эдак, авось один из методов окажется верным :P

Добавлено: Чт 04.05.2017 21:51
Alexz
Собственно у меня и было 4 - 2 - 1 - 3.

Поставил 4-3-1-2, не завелся, но у меня был посаженный АКБ. Потому завтра точней проверю.

Сфоткал положения ГРМ при ВМТ по методу 200g. Просьба подсказать - есть здесь перекос или все правильно.
Изображение
Изображение

И еще - подскажите, что это за красный датчик рядом с ДТОЖ (раньше была скинута одна клемма с него)?
Изображение

Добавлено: Пт 05.05.2017 15:58
Alexz
Проверил с заряженным АКБ - та же картина с обоими вариантами втыкания свечей.

Еще померил простым шинным манометров давление бензонасоса:
* на выходе штуцера обратки - где-то 1,1-1,5
* на выходе топливной магистрали до штуцера входа - примерно 2,4
Вроде более-менее здесь.

Заменил ДПКВ на новый - ноль внимания.

До того как я 1й раз зимой капитально встал вспомнил что прям перед этим:
* сильно терся днищем о снег и лед, пытаясь паркануться
* заменил датчик масла спереди движка (ближе к 1му горшку), который серьезно тек, на вазовский
* постоянно подливал масла разных контор в движок ибо текло очень сильно через этот датчик - скорей всего, было постоянное масляное голодание

Из оставшихся у меня версий:
* заменить таки крышку трамблера на новую
* поменять оба датчика спереди движка на оригинальные (2й который правее и ниже - похоже оригинальный, но старый)
* заменить весь моник на другой бушный

Дальше только разборка движка, хотя компрессия, блин, ого-го.

Кто-то еще что-нибудь предложит, знатоки?

Добавлено: Пт 05.05.2017 16:23
tallman
Alexz писал(а):* на выходе штуцера обратки - где-то 1,1-1,5
* на выходе топливной магистрали до штуцера входа - примерно 2,4
вот где собака порылась — давление в магистрали на входе в моник должно быть не более 1.1 атм. это у тебя насос от таза стоит, который качает 3 очка. меняй на штатный. вот несколько недорогих для примера Krauf 770048W, Magneti marelli MAM00061, Stellox 10-01031-SX
Alexz писал(а):Кто-то еще что-нибудь предложит, знатоки?
и давай-ка, товарищ, без сарказма. здесь никто никому ничем не обязан, все на добровольной основе. хочешь поиздеваться над знатоками — шагай на Украинский форум, там, возможно, тебя лучше поймут и помогут :P

Добавлено: Пт 05.05.2017 18:10
Alexz
tallman
Спасибо, буду искать оригинальный насос.

А сарказма - не было такого, в русском языке порядок слов можно менять в широких пределах. Поставь я это слово в начале предложения - у вас тоже были бы претензии?

Посылание меня куда-либо ни вас, ни этот форум не красит. :drinks:

добавлено спустя 1 час 31 минуту:

Кстати, купить насос и поменять - дело хорошее, но как это теоретически влияет на заводку в любом из вариантов? Да, ее заливает, но она до этого хоть как-то ездила. Какой-то датчик говорит о залитии и блокирует поджиг?

Сам механизм этого непонятен. Сдаётся замена помогла бы резвости или стабильности, но завод здесь при чем?

Добавлено: Пт 05.05.2017 18:53
tallman
Alexz писал(а): в русском языке порядок слов можно менять в широких пределах
ясно. а я и не знал... [сарказм]
Alexz писал(а):Посылание меня куда-либо ни вас, ни этот форум не красит
посылание тебя куда бы то ни было казалось мне оправданным, т.к. я воспринял эту твою фразу о знатоках именно как саркастичную. если был неправ, прошу пардону :shlyapa:
Alexz писал(а):Какой-то датчик говорит о залитии и блокирует поджиг?
нет такого датчика. об этом говорят мокрые свечи
Alexz писал(а):купить насос и поменять - дело хорошее, но как это теоретически влияет на заводку в любом из вариантов?
сделай и посмотри что будет. в любом случае, у тебя грубо нарушен один из важнейших параметров впрыска, без коррекции давления говорить о правильной работе мотора просто глупо

да, кстати. возьми у кого-нибудь на пробу заведомо исправный диджик (модуль зажигания) и проверь целостность проводки и контактов в разъеме к нему. очень часто наблюдаю на форуме у людей косяки с этим модулем

Добавлено: Пт 05.05.2017 19:33
Типосятина
Полтора очка в обратке... Надо смотреть на предмет засоренности обратки.
Или там такой напор херачит, что не успевает слиться...

Добавлено: Пт 05.05.2017 19:36
tallman
Типосятина писал(а):Или там такой напор херачит
2.4 больше, чем в два раза :lol:

Добавлено: Пт 05.05.2017 20:50
Alexz
tallman
ОК, проехали с сарказмом 8)

Начну с насоса, конечно, как выеду из деревни ;) Диджик проще будет купить ибо у нас хоть типычи и есть, но их все меньше и меньше. Кстати, а после замены насоса снова придется менять масло (уже заметил запах бенза и меньшую маслянистость на щупе)?

Появилась теория почему она вообще до этого ездила: насос даёт конкретное давление, но забившийся фильтр его уменьшает, а конкретная дырка в датчике уровня масла позволяет стравливать излишнюю масло-бензно смесь с движка. Теперь остался только неправильный насос - вот и проблемы :roll:

Единственно непонятно почему расход бенза по моим может неточным расчетам был 5-7 литров, что очень немного.

Добавлено: Вс 07.05.2017 23:08
200g
Alexz писал(а):Собственно у меня и было 4 - 2 - 1 - 3.
Поставил 4-3-1-2, не завелся, но у меня был посаженный АКБ.
согласно мануалу у одновалов это выглядит так:
Изображение
то бишь
1 - 2
- х -
3 - 4

Добавлено: Пн 08.05.2017 02:08
Alexz
Всех с праздником!

200g
У меня трамблер не буквой Г как на рисунке, а обычный прямой (оригинал - магнетти марелли), и расположение именно такое было. Пробовал менять между собой 2й и 3й провода как посоветовали - результат тот же.

Померил как указано в теме про Digiplex2 напряжение на подводящих контактах к нему - все в норме.

А вот заодно померянное сопротивление на форсунке (2 и 3 контакты) увеличено - вместо 1-2 ома у меня 17-18 ом. Но там я паял один контакт - может из-за этого или я неправильно читаю мультиметр ;)

Добавлено: Пн 08.05.2017 22:43
200g
Alexz писал(а):У меня трамблер не буквой Г как на рисунке, а обычный прямой (оригинал - магнетти марелли)
да пох какой он формы, схема на одновалах одна:
1 - 2
- х -
3 - 4
и по другому никак.

Добавлено: Пн 08.05.2017 23:06
tallman
200g писал(а):схема на одновалах одна:
а если трамблер на блоке, тоже схема одна? :P

Добавлено: Вт 09.05.2017 00:45
Alexz
200g писал(а):да пох какой он формы, схема на одновалах одна:
1 - 2
- х -
3 - 4
и по другому никак.
Ну, значится, у меня изначально было правильно. Кстати, может я неправильно иску проверял:
* от катушки положил ВВ-провод на движок - искра сильная и синяя
* от трамблера - ВВ-провод от него + свеча на движок - искра сильная и желтая

И, сдается, версия про дигиплекс может быть верная - ищу где купить за недорого.

Добавлено: Вт 09.05.2017 12:07
200g
гм.. так ведь без диджика искры ваще не будет, ну никак :shock: