Страница 3 из 15

Добавлено: Ср 03.05.2017 17:36
Андрей_
Дым и масло из сапуна, это износ мотора, надо ремонтировать, что тут еще придумаешь? Ну может перегрели когда то, кольца закоксовались, раскоксовать попробовать? Не поможет, 100 пудов капиталка. Или другой мотор купить б/у в приличном состоянии, года три-пять поездишь. Мне когда то пригоняли машину на заказ, мотор на машине был испытан, проверен, а потом я купил с нее мотор.

Добавлено: Ср 03.05.2017 17:51
200g
tallman писал(а):ну, если очень долго запускать движок без искры, бензин вообще вытеснит масло
это врядли, на хорошем движке аккумуляторов не наберешься (с учетом, что 99% бензы будет в выпуск вылетать). а тут похоже бензе ничто не препятствует.
Андрей_ писал(а):кольца закоксовались, раскоксовать попробовать?
в таком "супе" всё уже давно раскоксовалось :D

Добавлено: Ср 03.05.2017 21:17
Alexz
Не, чуда не произошло: заменил масло и свечи, но картина почти не изменилась - возможно, чуть быстрее стал крутиться вал и звук запуска чуток поменялся, но завода так и нет...

Теперь кроме капиталки/замены движка из простого осталось заменить крышку трамблера и более пристально посмотреть на метки.

200g
А всё таки - если у меня этой риски на кожухе нет, как ориентироваться по вашему методу - просто по вершине пластмассы?

Добавлено: Ср 03.05.2017 21:26
novak84
Alexz
компрессию замерь для начала, прежде чем движку менять

Добавлено: Ср 03.05.2017 21:32
Alexz
novak84
Прочитал, что компрессию меряют только по горячему - я как раз не могу завестись. Если есть способы померить компрессию по холодному - буду рад выслушать.

Добавлено: Ср 03.05.2017 21:40
novak84
Alexz
точно так же как на горячем двигателе но греть до рабочей температуры его не надо, на горячем скорее всего компрессия в норме будет, если цилиндры живые более менее

Добавлено: Ср 03.05.2017 22:14
Alexz
novak84
что-ж постараюсь завтра компрессометр купить.

Добавлено: Ср 03.05.2017 22:57
tallman
Alexz писал(а):Прочитал, что компрессию меряют только по горячему
херню ты прочитал — компрессия меряется как раз-таки на холодную: при t окружающей среды около +20°С.
на горячую-то компрессия по-любому будет, хотя бы от масла, а нам требуется узнать причину ее отсутствия: если масла капнуть в цилиндр и она подрастет, значит ЦПГ вхлам, если не улучшится, значит, ГРМ в ремонт

Добавлено: Чт 04.05.2017 15:31
Alexz
Чем дальше, тем интересней! Отвез сегодня типыча на галстуке на сельское СТО.

Там понюхали, посмотрели - ремень в порядке (хотя определили только по хорошему натяжению), два мастера сказали, что проблема в монике - не должен он так просто переливать (вот этого я не понимаю, возможно просто не хотели движок разбирать).

Еще обнаружили течь сальника коленвала - много сажи внизу кожуха и на нижней шестерне.

НО интересно другое - попросил компрессию померить и она около 10 в каждом из горшков!!!

Вообще теперь непонятно - реально ли может не допускать поджига смеси сам моник или при такой компрессии могут быть другие проблемы?...

Добавлено: Чт 04.05.2017 15:32
s_r
На холодную 10?

Добавлено: Чт 04.05.2017 15:37
Alexz
Если считать проезд около 30 км на нейтралке (хотя у меня КПП тоже убитая - может скорость случайно включилась) - на холодную, то да 10 по словам мастера - я увидел только что стрелка в начале зеленой зоны, это примерно 10-11 часов по циферблату компрессометра.

По его же словам - компрессия огонь.

Еще сам давно заметил какую-то течь из-под моника, видно что или текло или постепенно что-то течет оттуда, больше похоже на тосол. Но после замены прокладки и отсутствия пробега есть ли течь - сказать не могу.

Добавлено: Чт 04.05.2017 15:59
s_r
Если 10 на холодную, то вполне неплохая компрессия. При ней заводится будет.
Тебе копать надо в топливной системе. Может насос дико льет у тебя. Замерь давление топлива в системе.
Провода ВВ верно подключенны?

Добавлено: Чт 04.05.2017 16:04
Alexz
Эх жаль - забыл попросить проверить давление топлива... Хотя по идее должно было завестись когда я в моник заливал напрямую бенз?

ВВ-провода подключаю по номерам цилиндров на крышке трамблера, отсчитывая с левой части двигателя (при взгляде спереди машины):
1 2
3 4

Добавлено: Чт 04.05.2017 16:26
tallman
Alexz писал(а):ВВ-провода подключаю по номерам цилиндров на крышке трамблера
эти номера могут быть от версии трамблера на блоке, то есть, наоборот.
самый простой способ разобраться в проводах — выставить ГРМ по меткам, при этом бегунок будет показывать на 4 цилиндр, с учетом вращения распредвала со стороны трамблера (против ЧС) ставим провода 4-3-1-2.
вроде бы просто, не правда ли? :P

Добавлено: Чт 04.05.2017 17:28
Alexz
tallman писал(а):
Alexz писал(а):ВВ-провода подключаю по номерам цилиндров на крышке трамблера
эти номера могут быть от версии трамблера на блоке, то есть, наоборот.
самый простой способ разобраться в проводах — выставить ГРМ по меткам, при этом бегунок будет показывать на 4 цилиндр, с учетом вращения распредвала со стороны трамблера (против ЧС) ставим провода 4-3-1-2.
вроде бы просто, не правда ли? :P
А если по сему мануалу то:
Порядок зажигания 1 - 3 - 4 - 2
(если начинать устанавливать порядок зажигания с 4-го цилиндра соответственно
надо ставить провода против часовой стрелки по порядку 4 - 2 - 1 - 3)
Так все же как правильно?