Страница 12 из 15

Добавлено: Чт 03.05.2018 17:15
Alexz
Типосятина
Да, вот и я так думаю, но мало ли шо - иномарка все же! :shock: :D

добавлено спустя 4 часа 6 минут:

Удачно нашел и заказал за $15 помпу HEPU P115 (видимо, старые складские запасы). Вроде Германия, хотя отзывы именно по их помпам очень неоднозначные.

Вот еще прощу помощи зала по колхозу: верхний патрубок радиатора как уже известно пойдет от инжекторной десятки. А вот чем по опыту можно заменить Gates 3791 на низ:
https://i.ebayimg.com/images/g/Qg0AAOSw ... -l1600.jpg

Я понимаю, что надо идти на базар и выбирать по месту, но у меня даже нечего снять, чтобы пойти подобрать - все сделано из говна и палок (2 термостата с невероятными переходниками)... А вдруг кто уже заморачивался?

Добавлено: Пт 04.05.2018 04:54
s_r
В производителе Malo или Rapro поковыряйся

Добавлено: Пт 04.05.2018 11:16
Alexz
s_r
Ковырялся - они бывают и дороже, чем Gates.

Смастырил натурный макет из проволоки - пойду штурмовать базар. :P

Добавлено: Вс 06.05.2018 02:58
Alexz
Разобрал почти всю систему ОЖ, куча ржавчины, хотя помпа вроде живая была, но с новым ремнем и при нормальном натяге уже был свист при начале движения.

Узнал много нового: как люди зачем то вкорячили между верхним и нижним патрубком еще один термостат и при этом забили его тряпкой! :roll: Что это было, я так и не понял.

Купил комплект патрубков от десятки, верхний действительно подходит с обрезом, а вот нижний можно попробовать или с угольником доудлинить или же завтра буду таки искать на базаре.

Но возникла новая засада: заметил, что на стойке, куда заведена масса от двигателя начала появляться сульфатация + на свече 1го цилиндра она же. Сами свечи и 2 тысяч не пробежали, а уже черные с элементами осыпания то нагара, то ли самого внутреннего изолятора. Печаль...

Возможно, свечи не те взял (NGK BP6E) и/или же последние километров 500 проехал на 92 бензе. Завтра возьму из аналогов рекомендованных свечи Beru Z20 14R-7DU и зальюсь после замены 95м - буду посмотреть.

А вот кто подскажет сульфатация откуда? У меня конечно влажный гараж, но от этого ли такая беда и в т.ч. со свечами (правда наиболее локализована сульфатация именно на металлических частях 1го цилиндра)?

Добавлено: Вс 06.05.2018 06:55
темпроман
Акомулятор рядом?Возможно выкипание дает такие результаты.

Добавлено: Вс 06.05.2018 09:46
tallman
сульфатация возникает внутри изношенной АКБ или на поверхности металлов при взаимодействии с серосодержащими соединениями, но внутри цилиндров такое не встречается

Добавлено: Вс 06.05.2018 11:07
Alexz
В том то и дело, что АКБ хоть и не самый новый (3-4 года), но живой без каких-либо налетов, а вот противоположная стойка (а именно верх опорного подшипника, или как там верхняя часть это пиптика называется) с массой от движка как раз имеет белый налет, и свеча вот ещё...

Добавлено: Вс 06.05.2018 22:16
tallman
на свечах зажигания налет образуется из-за трех вещей:
1 бензин и его присадки
2 масло
3 ОЖ при при ее утечке в ГБЦ

Добавлено: Пн 07.05.2018 01:26
Alexz
tallman
Спасибо - короче, почти всё может быть :shock:

Про сульфаты на свече я неверно выразился, они есть только на конце свечи, что соприкасается с наконечником ВВ-провода и в самом наконечнике. А на свечах просто странный нагар - такого махрового раньше еще не встречал.

Могут ли быть сульфаты из-за того, что я сделал очень большой массовый провод с движка на стойку - сварочный провод диаметром около 10-16мм?

Добавлено: Пн 07.05.2018 07:53
Сергей33
Alexz писал(а):большой массовый провод с движка на стойку
Я, кстати, массу для то ли магнитолы, то ли еще для чего в салоне тоже со стойки взял и там тоже началась, как ты выражаешься, сульфатация. Видимо это плохое решение)))).

Добавлено: Вт 08.05.2018 02:27
Alexz
Сергей33
Видимо да, при каком-то уровне влажности в комбинации с состоянием машины вылезает такое.

добавлено спустя 13 часов:

Чудесны пути твои колхозные, господи! С патрубками разобрался - купил из нержавейки угольник 32мм ($3) и патрубками из комплекта на десятку заколхозил.

Но главный колхоз-засада ждал меня в неожиданном месте! Ставил новый термостат, а у него винт-заглушка, которая смотрит на радиатор, по резьбе не подходит от старого!

Может кто сталкивался - такое можно найти в метизах или мне сразу на какие-то разборки проследовать? Там размер где-то сантиметр в диаметре...

Добавлено: Ср 09.05.2018 16:22
Alexz
Колхоз, колхозище...

Винт-заглушку вставил старую, оказалось там резьба под наклоном - мой косяк. Винт слива ОЖ с движка переделал из покупного за $2 у кулибиных (слизана резьба).

Но главная засада ждала меня с одним из винтов термостата - крайним справа, если на него смотреть: мало того, что там резьба больше положенной и нестандартный винт (пришлось рассверливать новый термостат), так еще она и слизана! Посадил на фум-ленту и суперклей - недокрут и сопливит...

Буду посмотреть сколько вытекает и думать увеличивать ли резьбу дальше или еще что придумать. Локтайт здесь поможет, как думаете?

Зато теперь почти вся новая система охлаждения - помпа шепчет, совсем уж откровенный колхоз устранен. Вот только странно, как тестировал на холостых карлсон уже где-то на 60-70 начинает включаться переодически. Так и должно быть?

Всех с Днем победы!

Добавлено: Ср 09.05.2018 16:28
Типосятина
Alexz писал(а):карлсон уже где-то на 60-70 начинает включаться переодически. Так и должно быть?
Нет, включение карлсона у разных датчиков в пределах 90-94.
Или брешет приборка, или глючный датчик включения вентилятора.

Добавлено: Ср 09.05.2018 16:31
Alexz
Типосятина
Понял, пасибо - приборка у меня действительно умирает (верхний ряд виден только с фонариком) + глюки включения/выключения - еще и этим надо заниматься.

Добавлено: Ср 06.06.2018 03:30
Alexz
Сегодня забрал типка от сварщика - заварил лонжерон наконец: продаваны гребаные задули пеной и замазкой трещину от стакана и до конца вниз, хорошо хоть стакан целый... Днище даже трогать не буду, и сварщик тоже сказал, что для такого экземпляра лучше доездить 3-5 лет и сдать в утиль/продать за бесценок, раз уж вляпался.

Еще из новенького: иногда оставляю машину не в гараже, и после дождя обнаруживаю полностью мокрые места под ногами водителя и пассажира. Откуда это может протекать - есть ли какая-то схемка стока спереди для наших машинок?