Страница 2 из 15

Добавлено: Ср 03.05.2017 01:17
tallman
как видно, капиталить убитый вхлам мотор ты не хочешь/нет средств. ну что, тогда прими ситуацию, как есть — так и будешь заводиться с толкача :P

Добавлено: Ср 03.05.2017 08:20
200g
Alexz
пока еще хоть как-то заводится, продавай типка и покупай жигулятора - там однозначно ремонт будет гораздо дешевле.

Добавлено: Ср 03.05.2017 09:25
Mixo
Я бы проверил ГРМ. Может ремень перескочил, ну и версия с трещиной в катушке имеет право на жизнь.
А завести можно попробовать , если перед заводской снять и прокалить свечи. Причина не заводки может быть именно в замасленности .
А компрессия то вообще мерилась?

Добавлено: Ср 03.05.2017 10:20
tallman
Mixo писал(а):А компрессия то вообще мерилась?
а распредвал-то вообще не круглый? :P

Добавлено: Ср 03.05.2017 12:50
Влад
как в одном фильме говорил главный герой...."не нужна тебе Вовка такая машина"....
зачем мучить себя и авто, лучше уж тогда продать или обменять

Добавлено: Ср 03.05.2017 14:07
Mixo
Да хорош человека отговаривать, в любом случае. Лучше все возможные варианты с снаружи проверить, а потом уже лезть в ДВС.

Добавлено: Ср 03.05.2017 14:19
Alexz
Да, понятно уже, что если бы у бабушки был мужской половой орган, то она была бы дедушкой :roll:

Mixo
спасибо за дельные советы. Прокалил и шкуркой зачистил свечи, вставил - та же картина.

Снял кожух ремня, и там картина непонятна. Здесь посмотрел картинку админа, я так понял надо снимать ремень генератора и его ролик, чтобы увидеть ВМТ - у меня таких возможностей сейчас нет.

Зато заметил такую бяку: с новым-то стартером вал крутится достаточно медленно - я могу различить обороты. Посмотрел в нете - это только стартер под ремонт или замену. Но у меня то он новый (а до этого было 2 разных б/у)!

Плюс идет напрямую от АКБ достаточно толстым проводом. Напряжение на стартере 12,8 так же как и на АКБ. При заводке падает до 10,6.

Значит есть еще какие-то варианты почему так медленно крутит?

Добавлено: Ср 03.05.2017 14:30
Влад
посмотри мощность стартера

добавлено спустя 54 секунды:

они разные есть, может из-за мощности крутить по разному

добавлено спустя 1 минуту:

искра на свечах есть? если есть, то смотри метки ГРМ, если всё нормально, смотри подачу топлива

Добавлено: Ср 03.05.2017 14:34
Alexz
Влад писал(а):посмотри мощность стартера

они разные есть, может из-за мощности крутить по разному
Стартер подбирал по каталогам - куплен QH FRS581. Заявлено, что Power: 1.0 kW.

Добавлено: Ср 03.05.2017 14:44
200g
Alexz писал(а): так понял надо снимать ремень генератора и его ролик, чтобы увидеть ВМТ - у меня таких возможностей сейчас нет.
вообщето, достаточно снять крышку кожуха, провернуть ключом колено, установив на соответствующую метку, чтобы убедиться в правильности, или ослабить натяжной ролик, чтобы переставить ремень как надо.
для этого подойдет следующий метод: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4014.html

Добавлено: Ср 03.05.2017 15:38
Alexz
200g
почитал ваш метод, выставил примерно - у меня нет насечки сверху пластмассового кожуха, смотрел просто по его вершине - примерно подходит, может есть ошибка на 1-2 зуба.

НО пока крутил коленвал офигел от прилагаемых усилий - налегал всей массой с усилием так что машина тряслась.

После этого решил посмотреть, что у меня с маслом - щуп как всегда показывает чистое прозрачное масло даже выше нормы. После этого открутил гайку слива масла внизу и тут пошло! Почти неразбавленный хоть и мутный бенз! Вышло всего около 5 с половиной литров этого добра.

Конечно у меня стартер плохо проворачивает это добро!

Вот теперь не пойму - что это: просто перекидал бенза пока пытался завестись многое количество раз или сдох бензонасос с какой-то электрикой...

И что теперь делать - обойтись заменой масла или еще какие процедуры провести?

Добавлено: Ср 03.05.2017 16:09
tallman
Alexz писал(а):И что теперь делать - обойтись заменой масла или еще какие процедуры провести?
я бы снял поддон, весь его вымыл, заодно ревизировал бы низ двигателя

Добавлено: Ср 03.05.2017 16:13
Alexz
tallman писал(а):
Alexz писал(а):И что теперь делать - обойтись заменой масла или еще какие процедуры провести?
я бы снял поддон, весь его вымыл, заодно ревизировал бы низ двигателя
Там все плохо - пытался подкручивать низ поддона: много колхозных болтов, затянуто было не очень, я так прикрутил, что один из них поломался, поэтому лезть туда не хочу нынче.

Поехал за маслом, свечами и фильтром.

Добавлено: Ср 03.05.2017 16:25
200g
или это говорит о том, что колечкам вообще трындец, и бенз в цилиндрах без проблем стекает в поддон?

Добавлено: Ср 03.05.2017 16:38
tallman
200g писал(а): это говорит о том
ну, если очень долго запускать движок без искры, бензин вообще вытеснит масло :lol: