Страница 9 из 15

Добавлено: Пт 01.12.2017 20:26
tallman
Alexz писал(а):Вот и думаю, стоит ли в него вкладывать что-либо кроме "чтобы безопасно ездило" с прицелом покупки чего-либо посвежее через 2-3 года?.

Добавлено: Пт 01.12.2017 20:28
AlexWeap
tallman писал(а):
Alexz писал(а):Вот и думаю, стоит ли в него вкладывать что-либо кроме "чтобы безопасно ездило" с прицелом покупки чего-либо посвежее через 2-3 года?.
Подрамник же у другого провалился, в теме кузовщины.)

Добавлено: Пт 01.12.2017 20:29
Alexz
tallman
Путаешь ты новых корчеводов, путаешь ;)

Добавлено: Пт 01.12.2017 20:33
tallman
а, точно! это все пиво :?

Добавлено: Пт 01.12.2017 20:34
Alexz
такие нано-драмы только под пиво и читать. А про трипоид не подскажешь таки?

Добавлено: Пт 01.12.2017 20:35
tallman
а что с ним, напомни

Добавлено: Пт 01.12.2017 20:37
Alexz
tallman
по форуму прочитал что есть вариации на 27/28 мм - можно как-то узнать без разбора по машине какой у меня вариант трипоида - пусть не 100%, но хотя бы 80%?
Ошибся, имел в виду 23/24 мм, наверное.

Добавлено: Пт 01.12.2017 20:40
tallman
это толщина привода? да просто возле внутреннего пыльника штангелем померь диаметр и все

Добавлено: Пт 01.12.2017 20:44
Alexz
tallman
О, круто - спасибо!

Добавлено: Вс 17.12.2017 05:34
Alexz
Поменял РХХ и ДТВ с донора из-под гольфа какого-то (это еще до успешного завода, видимо подзасрал я сапуном старый ДТВ). Заменил масло и поменял ремень гены на более короткий (4PK915), а то свист был.

Кстати нашел на драйве по РХХ (Audi 80):
NewPlayer писал(а):Кстати, и зазор щупом там ловить совершенно нет смысла. Более того, зазор может быть практически любым, в разумных пределах, т.е. что 1 мм, что 5 мм, совершенно без разницы. РХХ, не является прецизионным элементом(в отличии от ДПДЗ, например), он всего лишь, исполнительный механизм.
Зазор там нужен для того, что бы РХХ не клинил в крайнем положении(от туда же растут ноги и рекомендации про батарейку). Там червячный механизм, а он имеет свойство заклинивать(наезжать сам на себя, по сути) в крайних положениях, а поскольку драйвер в ЭБУ двигатет РХХ, только тогда, когда замкнут концевик, там и выставляется зазор, что бы РХХ не добегал до крайнего положения при работе, на эти самые 0,5 мм.
Гораздо важнее в РХХ, качественно работающий концевик. Когда контакт там неустойчивый(с дребезгом), подвисают обороты, что довольно неприятно.

Кстати двигатель в РХХ рассчитан на 13 вольт, и спалить его даже 24 вольтами невозможно, а вот заклинить реально. Для расклина надо разбирать РХХ, каких либо повреждений там не происходит.
Был на СТО нормальном, поменял передние ступичные, пыльник/подшипник/трипоид и наконец залил масло в КПП 8) Заодно новые передние тормозные диски, колодки, разработаны поршня, все новые резинки суппортов, поменяны куча тормозных магистралей - оказывается у меня до этого одно из задних вообще не тормозило, а 2 передних клина поймали, такое...

Заехал к сварщику - приговорил на $80 только лонжероны поварить (один разошелся, 2й - так себе с дефектами), а днище - вообще страх и ужас! Надо будет еще контрольный заезд к другому сварщику сделать.

Теперь вот пока хочу мелочами заняться - предыдущий хозяин снял стеклоподъемник, ибо не работал - не знаю как его собрать теперь, времени и желания разбирать 2ю дверь как пример в темном гараже нет никакого желания.

Вот нашел из богатой коллекции yuranltd такой снимок темпры:
https://fotki.yandex.ru/next/users/yura ... 69?page=16

Но у меня синей трубки вообще нет. Она нужна или по ней просто тросик цепляется за боковину двери? Есть ли еще у кого фотки как оно там вообще все собирается на Типах? Заранее благодарствую.

Добавлено: Вс 17.12.2017 12:20
AlexWeap
Alexz писал(а):Поменял РХХ и ДТВ с донора из-под гольфа какого-то (это еще до успешного завода, видимо подзасрал я сапуном старый ДТВ). Заменил масло и поменял ремень гены на более короткий (4PK915), а то свист был.

Кстати нашел на драйве по РХХ (Audi 80):
NewPlayer писал(а):Кстати, и зазор щупом там ловить совершенно нет смысла. Более того, зазор может быть практически любым, в разумных пределах, т.е. что 1 мм, что 5 мм, совершенно без разницы. РХХ, не является прецизионным элементом(в отличии от ДПДЗ, например), он всего лишь, исполнительный механизм.
Зазор там нужен для того, что бы РХХ не клинил в крайнем положении(от туда же растут ноги и рекомендации про батарейку). Там червячный механизм, а он имеет свойство заклинивать(наезжать сам на себя, по сути) в крайних положениях, а поскольку драйвер в ЭБУ двигатет РХХ, только тогда, когда замкнут концевик, там и выставляется зазор, что бы РХХ не добегал до крайнего положения при работе, на эти самые 0,5 мм.
Гораздо важнее в РХХ, качественно работающий концевик. Когда контакт там неустойчивый(с дребезгом), подвисают обороты, что довольно неприятно.

Кстати двигатель в РХХ рассчитан на 13 вольт, и спалить его даже 24 вольтами невозможно, а вот заклинить реально. Для расклина надо разбирать РХХ, каких либо повреждений там не происходит.
Был на СТО нормальном, поменял передние ступичные, пыльник/подшипник/трипоид и наконец залил масло в КПП 8) Заодно новые передние тормозные диски, колодки, разработаны поршня, все новые резинки суппортов, поменяны куча тормозных магистралей - оказывается у меня до этого одно из задних вообще не тормозило, а 2 передних клина поймали, такое...

Заехал к сварщику - приговорил на $80 только лонжероны поварить (один разошелся, 2й - так себе с дефектами), а днище - вообще страх и ужас! Надо будет еще контрольный заезд к другому сварщику сделать.

Теперь вот пока хочу мелочами заняться - предыдущий хозяин снял стеклоподъемник, ибо не работал - не знаю как его собрать теперь, времени и желания разбирать 2ю дверь как пример в темном гараже нет никакого желания.

Вот нашел из богатой коллекции yuranltd такой снимок темпры:
https://fotki.yandex.ru/next/users/yura ... 69?page=16

Но у меня синей трубки вообще нет. Она нужна или по ней просто тросик цепляется за боковину двери? Есть ли еще у кого фотки как оно там вообще все собирается на Типах? Заранее благодарствую.
На фото же задняя дверь, а так трубка эта нужна в неё трос уезжает, без неё от быстро грязью облипнет и по двери шоркать будет, плюс там влага он ещё и ржаветь будет, если у тебя её нет можно надеть любую подходящую трубку.

А как крепится там по логике вещей понятно, крепится к чёрной железяке съёмной, ещё главное убедится есть ли на стекле направляйка сверху в левом углу(если смотреть изнутри) если она изношена или её нет вовсе, то при подъёме стекло будет перекашивать.

Добавлено: Вт 16.01.2018 01:55
Alexz
AlexWeap
Спасибо, буду тренироваться как потеплеет. Надо еще клипсами закупиться. У нас на карты ведь такие идут, верно?
Изображение

Еще на СТО приговорили резинку, которая обозначена на фотках красным кружком:
Изображение
Изображение

Я по схемам не смог найти что у нее за номер. Подскажите, плиз, или от чего можно взять?

Добавлено: Вт 16.01.2018 02:10
tallman
резинку на аммортизаторе вполне можно заменить тазовским разрезным сайлентом, он состоит из двух половинок
Alexz писал(а):У нас на карты ведь такие идут, верно?
верно, но это только сам пистон, в корпусе двери должны быть ответные гнезда, куда защелкивается этот пистон

Добавлено: Вт 16.01.2018 14:33
Alexz
tallman
спасибо, а подскажи, пожалуйста, конкретней, что это за "разрезной сайлент" - поиск выдает слишком много вариантов на слишком много вазов и слово разрезной там не фигурирует...

добавлено спустя 21 минуту:

Нашел такое: Сайлентблок переднего рычага ВАЗ 2108-09 (ромашка)
Изображение

Оно?

Так вроде есть более похожие по виду и назначению сайленты заднего аморта от Нивы...

Добавлено: Вт 16.01.2018 17:09
Андрей_
Не, это не оно, на ВАЗе обычные резинки, без металлических втулок. Во самая наглядная картинка
Изображение
А вообще на Темпре амортизатор сразу с нормальным сайлентблоком в ухе.
Изображение
Если у тебя такой сайлент прожевало, то вазовские резинки не подойдут.