Страница 8 из 15

Добавлено: Пт 01.12.2017 15:44
Alexz
Посоны, машинка классная, конечно - эргономика и расход радуют неимоверно, но данный конкретный экземпляр достался убитым по всем направлениям. :(

Вот и думаю, стоит ли в него вкладывать что-либо кроме "чтобы безопасно ездило" с прицелом покупки чего-либо посвежее через 2-3 года?...

Добавлено: Пт 01.12.2017 15:50
tallman
ну, 2-3 года тоже ездить нада... без подрамника особо не наездисся :lol:

Добавлено: Пт 01.12.2017 15:53
Alexz
tallman
про подрамник можно подробнее?

Добавлено: Пт 01.12.2017 18:36
AlexWeap
tallman писал(а):это вытянутые шатуны стучат. была такая же хрень, заменил — все пропало
Чтото я непонимаю как и обо, что шатун стучать может? По логике вещей вытянутый шатун может поршнем по головке стучать, но это исключено, так как стук был бы постоянный, если имелась ввиду вытянутая шейка шатуна, то тоже исключаю, так как промерялись шатуны, колено в номинале, вкладыши новые, давление отличное.
Я больше склоняюсь, что поршень какой стучит или распредвал.

Да и если всётаки предположить, что шейка шатуна вытянулась, то за такой пробег и время эксплуатации уже раздолбало бы всё.

Добавлено: Пт 01.12.2017 19:04
tallman
стучат плечи шатунов о блок. в том месте, где проходит плечо шатуна есть зализ или проточка. если хочешь, сними поддон и сам увидишь, что зализы блестят. контакт там слабый, но его хорошо слышно. а днищем поршень никак не достанет до потолка камеры, слишком большое расстояние
AlexWeap писал(а):если всётаки предположить, что шейка шатуна вытянулась, то за такой пробег и время эксплуатации уже раздолбало бы всё.
эллипсность большой головки шатуна все же не бывает настолько велика, чтоб ее разбило об шейку КВ. простой опыт — держа в руке шатун, приложи на него его крышку (бугель). если с краев зазора нет, а у отверстия зазор есть (прилегающие поверхности должны быть строго параллельны) — значит, шатун вытянут. также можно нутромером измерить саму эллипсность.
я из-за этого стука заменил шатуны после капиталки мотора, а привез их аж из Грузии :D

Добавлено: Пт 01.12.2017 19:23
AlexWeap
tallman писал(а):стучат плечи шатунов о блок. в том месте, где проходит плечо шатуна есть зализ или проточка. если хочешь, сними поддон и сам увидишь, что зализы блестят. контакт там слабый, но его хорошо слышно. а днищем поршень никак не достанет до потолка камеры, слишком большое расстояние
AlexWeap писал(а):если всётаки предположить, что шейка шатуна вытянулась, то за такой пробег и время эксплуатации уже раздолбало бы всё.
эллипсность большой головки шатуна все же не бывает настолько велика, чтоб ее разбило об шейку КВ. простой опыт — держа в руке шатун, приложи на него его крышку (бугель). если с краев зазора нет, а у отверстия зазор есть (прилегающие поверхности должны быть строго параллельны) — значит, шатун вытянут. также можно нутромером измерить саму эллипсность.
я из-за этого стука заменил шатуны после капиталки мотора, а привез их аж из Грузии :D
Если честно первый раз такое слышу, буду иметь теперь ввиду. Но я думаю это не шатуны всётаки, я когда мотор разбирал там всё ок, да и стук длится секунд 30 и пропадает, летом так и вовсе его нет, а зимой чем холоднее тем дольше стук, обычно в сильные морозы не больше минуты.
Я почему к поршням склоняюсь, потомучто логично, поршень прогревается расширяется и выбирает зазор. А так всё хочу стетоскопом полазить послушать.
У меня если, что блок 1.8 лежит, в нём колено 2 ремонта, новые вкладыши и кольца, если, что потроха в этот мотор засуну и буду ездить дальше.))

Вот кстати ещё интересная загадка со старым мотором.
Выхожу утром сажусь , запускаю, сижу греюсь, вдруг через минуту гдето мотор затроил резко и задымил, ну я особо не парясь подумал свечу залило, начал немного прогазовывать, не помогло, дым как из паравоза коричневый какойто и много. У меня была шпилька на коллекторе выпускном отломана к приёмной трубе и соединение секло, открываю капот а от туда масло текёт ручьём из выпуска.
Вечером вскрыл, вобщем пошло масло во 2 цилиндр, причём просто за 30 секунд в цилиндр ушло больше литра масла. Снял головку, прокладка в норме, головка внешне в норме, блок тоже, собрал на новой прокладке масло всё равно пёрло, в итоге причины искать не было не желания не времени и я заменил мотор.
Так вот до сих пор незнаю, что произошло, думаю головка гдето треснула.

Добавлено: Пт 01.12.2017 19:36
Alexz
в итоге причины искать не было не желания не времени и я заменил мотор.
Белорусские фиатоводы необыкновенно суровы 8) :D

Добавлено: Пт 01.12.2017 19:48
AlexWeap
Alexz писал(а):
в итоге причины искать не было не желания не времени и я заменил мотор.
Белорусские фиатоводы необыкновенно суровы 8) :D
Ну а чё его там менять, я за 4 часа с перекурами перекинул, собрал, подключил, запустил.
А мотор уже лежал про запас в гараже.))) :cool: :)

Добавлено: Пт 01.12.2017 19:54
tallman
у меня тоже есть разобранный 2.0, только на КВ вторая шатунная шейка ушатана насмерть, надо наплавлять

AlexWeap ты бы аватарку себе присобачил, штоле....

Добавлено: Пт 01.12.2017 19:59
AlexWeap
tallman писал(а):у меня тоже есть разобранный 2.0, только на КВ вторая шатунная шейка ушатана насмерть, надо наплавлять

AlexWeap ты бы аватарку себе присобачил, штоле....
Кстати да, надо бы прилепить.)
А вот наплавленным коленвалам не доверяю, если только на продажу.

Добавлено: Пт 01.12.2017 20:01
tallman
AlexWeap писал(а):наплавленным коленвалам не доверяю
я тоже не доверяю, а куда деваться?

Добавлено: Пт 01.12.2017 20:05
AlexWeap
tallman писал(а):
AlexWeap писал(а):наплавленным коленвалам не доверяю
я тоже не доверяю, а куда деваться?
Ну да, найти колено на 2.0 не так просто.( но моё слава богу ещё в номинале.

Добавлено: Пт 01.12.2017 20:12
Alexz
tallman
Так а все таки - просвети, пожалуйста, как подрамник относится к капиталке?

Добавлено: Пт 01.12.2017 20:17
tallman
как относится? да хз. ты ж писал, что он у тебя провалился внутрь лонжеронов, а надо поездить до капиталки еще 2-3 года :P

Добавлено: Пт 01.12.2017 20:22
Alexz
tallman
Да вроде не писал такого... Деформации безусловно есть, ща вот буду менять трипоид - точно узнаю ;)

Кстати, по форуму прочитал что есть вариации на 27/28 мм - можно как-то узнать без разбора по машине какой у меня вариант трипоида - пусть не 100%, но хотя бы 80%?