а поближе ее никак не притащить?Alexz писал(а):Там где стоит машина
Типо - моя первая ино
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
хмм.. угораздило же ее сломаться за границей...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Новые вести с полей:
1) Купил и поставил другойЭБУ - без изменений.
2) Снова все померил для зажигания - все в порядке, кроме противоречивых сведений на форуме по сигналам отДПКВ на 7 и 8 выводы штекера Дигиплекса:
3) Решил еще раз на ременьГРМ посмотреть и вот здесь меня ждала ЗАСАДИЩЕ!
Я раньше смотрел по облеченному методу, а теперь посмотрел по фоткам yuranltd в общей теме.
Так вот ремень сбит на 5-7 зубьев: при совмещении меток на распредвале и пластмассовом кожухе метка на маховике вообще не видна, хотя бегунок смотрит в правильном направлении.
Это вообще лечится выставлением ремняГРМ ?
ЗЫ: самое обидное, что когда возил на СТО тамошний нехороший человек когда смотрели ремень показал, что потек сальник, но то что это почти гарантированно приводит к проблеме с ремнем - ни слова! Все хорошо, ремень в натяжку, блин!
1) Купил и поставил другой
2) Снова все померил для зажигания - все в порядке, кроме противоречивых сведений на форуме по сигналам от
admin писал(а):ДПКВ - Сопротивление:
Проверить разъем ДПКВ на разрыв и окисление.
Разъемная колодка снята с блока Digiplex2
измерить сопротивление между клеммами 7 и 8.
должно быть: 680 ... 920 ом.
измерить сопротивление между клеммой 7 и массой,
измерить сопротивление между клеммой 8 и массой,
должно быть: сопротивление до бесконечности.
У меня по первому варианту, датчик новый и обрыва от 7 и 8 вывода на разъем датчика нет.200g писал(а):проверка ДПКВ (нужен мультиметр, а лучше осциллограф)
снимаем разъем датчика в районе КПП и меряем его сопротивление должно быть (согласно заводским рекомендациям) не больше 850 Ом, но, вроде как, на практике допустимый разбег - от 700 до 900. переключаем мультиметр в режим постоянного тока на минимальные значения, стартером прокручиваем двигатель, должно появиться напряжение.
при положительном результате повторяем все на разъеме Диджиплекса - 7 и 8 ножка. Сигнал есть - датчик исправен.
3) Решил еще раз на ремень
Я раньше смотрел по облеченному методу, а теперь посмотрел по фоткам yuranltd в общей теме.
Так вот ремень сбит на 5-7 зубьев: при совмещении меток на распредвале и пластмассовом кожухе метка на маховике вообще не видна, хотя бегунок смотрит в правильном направлении.
Это вообще лечится выставлением ремня
ЗЫ: самое обидное, что когда возил на СТО тамошний нехороший человек когда смотрели ремень показал, что потек сальник, но то что это почти гарантированно приводит к проблеме с ремнем - ни слова! Все хорошо, ремень в натяжку, блин!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
хмм... а клапаны-то хоть целы?Alexz писал(а):ремень сбит на 5-7 зубьев
а он не может смотреть в неправильном направлении, ибо жестко связан с распредвалом, в любом случае, меняй сальник и выставляй ремень по меткамAlexz писал(а):метка на маховике вообще не видна, хотя бегунок смотрит в правильном направлении.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
читай пост вышеAlexz писал(а):А как проверить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да тут на форуме все есть, смотри и делай
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
В общем поперенатягивал я сегодня по разному - по всем мануалам и по разным меткам на маховике, разве что шкивы не снимал - все бестолку. Такое впечатление, что ремень сразу перескакивает (и перескакивал!), хотя натяг нормальный (проворачивается только на 90 градусов). Не схватило ни разу и впечатление, что слишком медленно движок крутится для запуска. Вот зимой как-то с толкача же завелся и поехал разок!
НО там все в саже с маслом, поэтому эксперименты не чистые Собираюсь закупится на большой земле новым роликом, ремнем и сальниками и попробовать после установки всего этого.
Посему пару вопросов возникло:
1) Какую правильно метку использовать на маховике дляВМТ - у меня там отверстий несколько штук и пропил один сверху диска (я использовал и то и другое в разных вариантах)?
2) Грязи больше всего под приводом маслонасоса и под шкивом коленвала. Получается сальник распредвала можно не менять? Есть ли какой-то сальник или что еще что можно менять под этим приводом маслонасоса?
НО там все в саже с маслом, поэтому эксперименты не чистые Собираюсь закупится на большой земле новым роликом, ремнем и сальниками и попробовать после установки всего этого.
Посему пару вопросов возникло:
1) Какую правильно метку использовать на маховике для
2) Грязи больше всего под приводом маслонасоса и под шкивом коленвала. Получается сальник распредвала можно не менять? Есть ли какой-то сальник или что еще что можно менять под этим приводом маслонасоса?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Alexz
компрессию мерил? если у тебя клапана погнуло во всех цилиндрах то хоть что делай не заведется двигатель.
добавлено спустя 8 минут:
Alexz
вообще чтобы прояснить ситуацию, 1. выставьгрм по мануалу. Если не понимаешь как выставить, люди здесь подскажут со временем у которых такой двигатель. 2. После того как выставишь грм , замерь компрессию во всех цилиндрах. 3.Если компрессия присутствует - тогда пробуй запускать двигатель. 4. Если компрессии нет, то снимай и ремонтируй голову (меняй гнутые клапана и т.д.)
компрессию мерил? если у тебя клапана погнуло во всех цилиндрах то хоть что делай не заведется двигатель.
добавлено спустя 8 минут:
Alexz
вообще чтобы прояснить ситуацию, 1. выставь
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Alexz
а зачем тебе использовать высшую точку на маховике для установки ремня?? для этого есть все сос стороныгрм .
на форуме в разделе "Двигатель" найдешь несколько тем, посвященных различным способам установки ремня.
а зачем тебе использовать высшую точку на маховике для установки ремня?? для этого есть все сос стороны
на форуме в разделе "Двигатель" найдешь несколько тем, посвященных различным способам установки ремня.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
novak84
Компрессию мерил страницу назад, когда возил на галстуке в сервис - была около 10 по всем цилиндрам.
Я использовал 2 основных способа без снятия шкива и рекомендацию, взятую где-то не на форуме:
Добавлю к списку закупок еще и компрессометр
А по моим 2 вопросам есть какие-либо рекомендации?
Компрессию мерил страницу назад, когда возил на галстуке в сервис - была около 10 по всем цилиндрам.
Я использовал 2 основных способа без снятия шкива и рекомендацию, взятую где-то не на форуме:
И есть мысля, что сам шкив коленвала выставлен не по метке - такое вообще возможно?если есть сомнения что на зуб ошиблись при выставления ремня, то проверьте выставление меток и всё, ничего сложного там нет.
Можно даже по шпонке на звёздочке коленвала не выстовлять, так как нужно для этого снить шкив ремня генератора.(чтоб шпонку увидеть)
Выставляете метку напротив 0 градусов на маховике , и смотрите совпадают ли метки звёздочки распредвала с меткой на выдвежной планке.
Добавлю к списку закупок еще и компрессометр
А по моим 2 вопросам есть какие-либо рекомендации?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo