Страница 6 из 14

Добавлено: Вс 06.11.2016 23:04
tallman
клапан какой, впуск или выпуск?

Добавлено: Вс 06.11.2016 23:05
200g
так этот полумесяц под № 3 стоит только для того, чтобы в зубы маховика случайно какаянить херь на дороге не намоталась а что касаемо воды, так он только небольшой участок закрывает, а дальше маховик открыт. и если заехал в лужу всего на глубину поддона, то венец будет черпать воду как мельничный привод

Добавлено: Вс 06.11.2016 23:08
Аллочка
tallman писал(а):клапан какой, впуск или выпуск?
Ну ты спросил. Я ж не вижу мотор насквозь и более того, даже не разбираюсь. Я просто вижу масло на свече.

Добавлено: Вс 06.11.2016 23:11
tallman
в принципе, это уже не важно — башку так и так скидывать

Добавлено: Вс 06.11.2016 23:13
Аллочка
Я не сильно владею знаниями в области впуска-выпуска. Знаю только то, что клапана, кажется, диаметром отличаются. А в процессе работы не знаю, как их различить. Это не блондинистость, а просто отсутствие опыта в таких делах.

Добавлено: Вс 06.11.2016 23:20
viktorjo
Погодите. Вы не правы! У меня был поврежден экран и изоляция (перетерло о ремень), так при езде по лужам машка такое чудила, мама не горюй. Так что не мешало бы просто посмотреть на предмет повреждения самого провода ДПКВ. Однозначно вода вляет на электрическую составлюющую. Вопрос - какую...

Добавлено: Вс 06.11.2016 23:22
tallman
viktorjo писал(а):(перетерло о ремень)
так ремень с другого торца. ничего не путаешь?

Добавлено: Вс 06.11.2016 23:23
Аллочка
Так у меня там ремней нет. Чем я могла повредить этот провод?

добавлено спустя 29 секунд:
tallman писал(а):так ремень с другого торца
На лянче датчик с другой стороны, если не ошибаюсь.

добавлено спустя 49 секунд:
tallman писал(а):приедешь — покажешь
Я только приеду, а ты уже пятый угол искать будешь и плакать!!!! Чемоданы даже заносить не буду!!!

Добавлено: Вс 06.11.2016 23:25
tallman
Аллочка писал(а):На лянче датчик с другой стороны, если не ошибаюсь.
может быть, но не только на ней, на двухвалках тоже

Аллочка писал(а):Я только приеду, а ты уже пятый угол искать будешь и плакать!!!!
давненько не плакал :cry:

Добавлено: Вс 06.11.2016 23:31
Аллочка
А я вот часто плачу. При чем по причине того, что машина не едет!!! почему у нее тяга на подъем пропадает? Почему скорость не набирает? Этот вопрос просто сломал мне мозг. От безысходности просто еду и рыдаю.

Добавлено: Вс 06.11.2016 23:33
tallman
если клапаны гнутые, она и не будет тянуть :(

Добавлено: Вс 06.11.2016 23:38
Аллочка
Да???? Я на завтра договорилась померить компрессию. Сил уже нет. А еще я думала, что это может после капремонта такое? Я только 22,5 тысячи накатала. При этом 2 раза порвала ремень грм...

Добавлено: Вс 06.11.2016 23:42
Vovan7391
Аллочка писал(а):При этом 2 раза порвала ремень грм...
:shock: Как так?

Добавлено: Вс 06.11.2016 23:45
Аллочка
Vovan7391 писал(а):Как так
:dntknw: Даже не знаю. Знаю только то, что я не виновата. Большой грех на шестернях. Они "едят" мой ремень. Но сильно быстро.

Добавлено: Вс 06.11.2016 23:45
tallman
важно видеть, как идет процесс замера давления. стрелка компрессометра должна за каждый такт сжатия подскакивать на 2-3 очка и достигать максимума за 5-6 тактов. если будет долго маслать и достигнет/не достигнет среднего по всем цилиндрам давления — это плохо