Страница 9 из 14

Добавлено: Ср 16.11.2016 11:17
Аллочка
Очень странно... вот почему, когда все доходит до критичности, все становится решимым? Я даже позавчера фрезернула себе поворотный кулак. Теперь мне любая яма по барабану!!!
Вчера опять экспериментировала. 4 остановки определила почему были, а вот одну - нет. Просто залила свечи, по-сухому асфальту. И 4 цилинрд опять без масла. Но на щупе масло ушло немного. Что я там натворила - не представлю даже...

Добавлено: Ср 16.11.2016 11:32
viktorjo
Аллочка
Обычно, по барабану яма или нет зависит от прокладки между рулем и сиденьем). А по сути, чего ты там сделала? У тебя теперь кулак может двигаться вверх вниз или что? Ну вот видишь. Успокоилась, и машка ремонтироваться начала. Девушки вы такие девушки).

Добавлено: Ср 16.11.2016 15:29
Alex6668
Mixo писал(а):Alex6668
Спрячь, в хорошем состоянии их сложно найти
это Вован 68 спрячет, это его добро

Добавлено: Вт 20.12.2016 14:44
Аллочка
А никто, случайно, не встречал оригинальный бампер на типу (тот, который не рассыпается в мороз)? Моему в результате некоторых манипуляций на дороге хана... Правда, он у меня с 15 таза стоял. От него остались рожки и ножки. :cry:

Добавлено: Сб 24.12.2016 23:59
Mixo
Родные даже польские аналоги не сыпятся на морозе , как тазрвское *овно.

Добавлено: Вс 25.12.2016 16:44
Аллочка
согласна :stopudovo: но я и польский уже уложила :cry: пришлось этот ставить. но и ему хана.

Добавлено: Вс 25.12.2016 20:51
Mixo
Аллочка ну тогда тебе надо уже либо железный, либо резиновый ставить. Передние бампера (бу-оригинал) живыми найти трудно , у многих уже либо губа оторвана , либо крепления на саморезах :(

Добавлено: Вт 27.12.2016 00:25
viktorjo
Mixo писал(а):либо крепления на саморезах
либо вот вот отпадет :)

Добавлено: Ср 24.05.2017 10:39
Аллочка
Столкнулась с проблемой, наверное, вакуумника. Поправьте, если то не так:
1. Педаль тормоза стала грубее. На трассе в экстренных ситуациях подобное действие не очень приятно. Нужно сильно нажимать на педаль, но гарантий нет, что она быстро остановится, как было раньше.
2. Обороты. После частых нажатий педали обороты повышаются до 1400. И не сбрасываются. Когда съезжаю с трассы, холостые держатся в районе 2000-2200 об. И не сбрасываются. Немного нажимаю на акселератор, вроде как на немного падают. Глушу. Вновь завожу и обороты опять 1600-2000.
3. Снимали какой-то шланг с вакуума, машина, как и положено, начинает душиться и глохнет.
Менять вакуумник? Новый продается?

Добавлено: Чт 25.05.2017 00:55
Mixo
Если вакуумные шланги целые, то да , однозначно вакуумник.
Новых нет , нужно бу.

Добавлено: Чт 02.11.2017 02:43
tallman
куда это наша ведьмочка запропастилась? ай обидел кто?

Добавлено: Чт 02.11.2017 06:47
Аллочка
А я на месте. Пароль некогда восстановить было. И я тут гостем была, литературку умную читала. :D

Добавлено: Чт 02.11.2017 08:33
Mixo
Отдела шапку невидимку и следила за нами :P

Добавлено: Чт 02.11.2017 09:03
Аллочка
Да, мне нравится Шерлоком работать :D Вопросов много, конечно. Но старалась разобраться сама :? И после смерти мамы как-то вообще все закрутилось. Даже дома редко бываю. Интернет на телефоне не очень. Со связью становится все хуже и хуже

Добавлено: Чт 02.11.2017 13:52
tallman
соболезную насчет мамы..