Моя метла 1.4

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

Аллочка
с днем варенья! здоровья и мира! ну и всех остальных благ!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

Алочка с днюхой !!!! Счастья тебе , здоровья и улыбок :D

добавлено спустя 2 минуты:

Смотри как с tallman'а виртуозная лирика поперла :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Аллочка »

Спасибо всем огромное!!! Всем без исключения! :? Очень приятно!!! Настроением зарядили на весь день!

добавлено спустя 55 секунд:
Mixo писал(а):Смотри как с tallman'а виртуозная лирика поперла
Надеюсь, точнее даже верю, что лирика была искренней!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

фоток не наскребла?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Аллочка »

tallman
Ну ты с меня прям Цезаря делаешь))) Я еще не протрезвела! Только пришла домой :D
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Аллочка »

У меня уже сил нет!!! За период с марта по сей день второй раз порвала ремень ГРМ. Последний вытащила и удивилась, что он порвался даже с металлическим тросом! С какой причины начать?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22 

Сообщение tallman »

шкивы ремня изношены?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Аллочка »

Изношены и я их не могу найти. 20000 - и ремня нет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24 

Сообщение tallman »

их в нормальном виде уже не найти. только новые, но цена — пздц :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Аллочка »

И я про то же. А все 3 найдутся? Сколько вместе сумма выйдет?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26 

Сообщение tallman »

цена будет — проще двухвальный двигатель поставить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#27 

Сообщение Bob »

Аллочка, с прошедшей днюхой тебя! Всего наилучшего, здоровья и благополучия! Извиняюсь что припоздал, в нэте последнее время нечасто бываю, - работы дохрена... А насчёт шкивов в понедельник узнаю, мож ещё остались...
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Аллочка »

Bob
Спасибо))) Буду очень признательна за шестерни.
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Аллочка »

Умники и умницы, подскажите. Думала, что карбюратор жизни не дает, но ошиблась. Краткое описание поломки - еду по трассе, никого не трогаю, и приблизительно замечено, что когда поднимаюсь на подъем, машина начинает заливаться, троит. Я останавливаюсь на моторе, который заглох, жду минутку, потом опять завожу - и все в порядке. Но иногда не с первого раза, может со второго или с третьего. Потом опять какое-то время еду и опять такая ж песня. Потом после небольшого "подшаманивания", когда я ехала обратно, то такие остановки уже не помогли. Попала к какому-то мастеру, который предложил полезть в трамблер. Сказал, что нужно поменять крышку трамблера и бегунок. Контакты подчистил, зачем-то пытался выставить угол зажигания, но скажу одно - километров на 190 хватило. И расход топлива значительно уменьшился. Теперь опять. Сейчас хочу заказать этот бегунок. А что еще посоветуете поменять с такой проблемой? И чем эти бегунки различаются? У меня какой-то коричневый. Есть еще вроде белый. И крышки есть три вида. Какие правильно выбрать?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

карбюратор? тогда покупаешь бегунок и крышку какие больше понравятся. мне, например, нравятся крышки. у которых контакты не с торца, а вбок.
бегунок - главное нормальное качество. ато я купил задешево патроновский, он прожил ровно один деть и благополучно развалился на части :D.
в твоей машине диджик присутствует?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить