Страница 62 из 71

Добавлено: Ср 14.08.2019 17:54
Типосятина
Достал меня замок.
Подношенный, с кнопки открывается в самом конце. Взрослые еще с горем пополам справляются, малая же...
Подгибание рычагов, подкладывание прокладочек под лапку вроде как и дает эффект, НО. Стал закрываться от ЦЗ даже не через раз... через два раза... Стоишь в городе и дрочишь тот ЦЗ когда ж ты закроешься??? :evil: :evil: :evil:
Получается подогнутая тяга выбрала люфт, облегчив открывание, но вместе с тем приподнявшийся рычаг подпирает пластиковый рычаг на закрывание, и замок не закрывается, и даже открывает всю машину, поскольку актуатор активный.
Разобрал, покумекал... Смотрю - большой зазор в приводе закрывалки - щуп 1 мм входит. Сделал маленький уголок из крыши 124го мерса, 0,8 металл, прихватил... Песня! Закрывается/открывается как положено, открытие двери с полхода кнопки!
То, что доктор прописал! Буду по свободе водительский замок так же омолаживать.

Добавлено: Ср 14.08.2019 18:11
tallman
молодчик Сашок! :cool:

Добавлено: Ср 14.08.2019 22:09
Типосятина
Нашел фотки...
В прошлом году забавлялся с водительским замком. Разбирал, высверливал заклепки. Полез туда потому, что сорвал резьбу крепить замок на двери, а из-за механизма не смог нарезать - метчик туда не пролазил. Заодно решил подварить зуб на закрывание. Тот стерся, даже не по высоте, а по глубине. При движении машины дверь играет, и зуб трется об храповик. Поверхность там притертая идеально. Так вот - из-за выработки защелка в закрытом состоянии примерно миллиметра на полтора-два "подвинулась" в сторону открывания. На практике получается, что дверь не достаточно прижата к резинке, и на кочках замок тарахтит. Не сильно, но нервы портит.
Ну, вроде подлечил...

Добавлено: Ср 14.08.2019 23:43
tallman
блин, вот у тебя выдержки хватает бороться с этим говном... я б уже давно плюнул и купил донорское говно :lol:

Добавлено: Пт 23.08.2019 23:57
Типосятина
Приехал с моря...
За неделю до поездки пришлось лезть в выхлоп - сечет и воняет, спасу нет, а тут с семьей 300 км пилить... Не хочеться газваген устраивать.
Туда полез... а там только дай...
Хорошо, что в декабре мне на днюху прилетел новенький полуавтомат инверторный - по сути, это его первое серьезное испытание.
Варит, ващще Уася - огонь!!! :cool:
Пришлось подлечить заднюю банку, и... распращаться с корпусом катализатора, ибо сам кат я выбил года три назад, и в его корпусе соорудил выхлопное нечто.
Теперь там 60 см ровной трубы от мерса...
Стала как-то не очень пердеть, и как по мне - стала хуже ехать :roll:
Вроде в интернетах встречал инфу, что вваривали вместо ката простую трубу... Или захреначить туды какой нить стронгер?

Добавлено: Сб 24.08.2019 00:57
tallman
зря варил бочку — опять отгниет за год. зря кат выбил — теперь нет обратного импульса выхлопа и труба дребезжит. просто разорись один раз на выпускной трубопровод полностью, ну кроме штанов, может быть. ввари кат от Газели

Добавлено: Сб 24.08.2019 08:54
Partizan
tallman писал(а):зря варил бочку — опять отгниет за год
у меня по весне с бочкой была такая-же хренотень, но там и сам цилиндр уже плакал, тоже снимал и подлатал, думал ещё зиму откатаюсь, но не прошло и пол года и всё возвращается, тогда-же при случае на разборке нарвался на очень приличную заднюю часть с банкой и треугольником про запас, думаю очень скоро придётся менять.

Добавлено: Сб 24.08.2019 09:40
Sipoga1911
У меня вместо катализатора труба вварена
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб 24.08.2019 19:08
200g
Типосятина
а приколхозить от мерса весь тракт?

Добавлено: Сб 24.08.2019 19:29
Типосятина
Ха!
Весь тракт за бабки... Причем - по ценам мерса... :lol: :lol: :lol:
Трубень у меня относительно новая - в 14м году новую брал... 5 лет, порепалась... Кат спекся от хорошего бензина, пришлось его выбить года 3-4 назад.
Сегодня провел ревизию - нашел одну дырочку в сварочном шве. Заварил - вроде пердеж прошел... :lol:
А вареная задняя банка... прошлая, еще родная, вареная таким образом проходила лет пять.
А там, глядишь, на нержавейку раскошелюсь :cool:

добавлено спустя 57 секунд:

У мерса там такие банки огромные, хрен где притулишь.

Добавлено: Сб 24.08.2019 19:41
200g
Типосятина писал(а):У мерса там такие банки огромные, хрен где притулишь.
это если разговор о глушаке- он реально здоровый. а вот резонатор у многих мерсов вполне аккуратная банка. я к нему присматривался, но пока к окончательному решению не пришел :)
Изображение

Добавлено: Сб 24.08.2019 20:22
Типосятина
Та ну, городить огород... уже лучше сток, или кастомный на заказ из нержи...
Я в принципе присматриваюсь к мерсу целиком, а не только к трубе :?
Нет достойных аппаратов...
Вчера возвращался с моря - 42 градуса :shock: почти два часа в пробке на Днепрогэсе... Я манал, надо тачку с кондером...
Хотя, типосятина на автомате справилась с охлаждением отлично! Никаких тумблеров. Вокруг кипели машины втрое новее :cool:

Добавлено: Сб 24.08.2019 20:47
200g
дык можно же родной кондер поставить, а можно и климат.
у нас за 40 - нормальная летняя температура,машка нифига не перегревается. а вообще, нет авто, не рассчитанных на жару. просто есть в этом деле небольшие секретики: надо периодически чистить радиатор, промывать систему, своевременно менять ОЖ и следить за состоянием помпы :)

... а я, наоборот, на днях 210-й на запчасти раскидал.

Добавлено: Сб 24.08.2019 20:56
Типосятина
А я со школы по 124 тащусь. Куму три года назад купили, только кондер заправил, и ездит. Причем, в отличии от общепринятой практики: "Та там только кондер заправить!" ,а кончается глобальным ремонтом климата с заменой компрессора или радиатора с трубками...
А тут действительно, просто заправил и все... Вот где надежность была... Все похерили в середине 90х маркетороги.
Смотрел десятилетнюю линею - все вроде нормально, но почему то их дружно все сливают при достижении 8-10 лет и соответственно пробегом под сотню. А там турба уже еле дышит, пассажир открыл дверь, а машина еще не остановилась (ну бывает такое...) пздц... вся приборка как ёлка, подушки и есп не работает, никто не знает, что с этим делать... Кучу денег отдал, все бестолку...

Добавлено: Сб 24.08.2019 21:02
200g
где-то встречал инфу, что линейка изначально была разработана для "стран третьего мира", потому для долгой жизни не предназначена :)